Предохранительные клапаны, клапаны, выравнивающие давление: ...воздействующего на сервомеханизм или на механизм выключения – F16K 17/32
Патенты в данной категории
ПИЛОТНЫЙ КЛАПАН
Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для автоматического перекрытия потока среды нефтяных и газовых скважин при изменении расчетных параметров потока рабочей среды. Пилотный клапан содержит корпус с линией подачи управляющего газа, механизмы настройки клапана для срабатывания клапана при заданном давлении и исполнительный механизм с настроечной пружиной и мембраной. Одна сторона мембраны обращена к полости, связанной с контролируемой средой. Другая сторона мембраны контактирует с механизмом переключения. Последний выполнен в виде рычага. Одним концом рычаг консольно закреплен на оси вращения и взаимодействует с мембраной. Другим концом рычаг связан с механизмом фиксации подпружиненного штока. Один конец штока контактирует с устройством для его взведения. Другой его конец контактирует с запорным элементом. Последний перекрывает полость управляющего газа при изменении параметров потока контролируемой среды. Рычаг взаимодействует с мембраной через стержень, расположенный на мембране. Обращенная к настроечной пружине исполнительного механизма сторона рычага контактирует с настроечным элементом. Настроечный элемент выполнен в виде тела с двумя опорными сферическими поверхностями. Одна из поверхностей взаимодействует с ответной опорной поверхностью рычага, другая - с шайбой, воспринимающей усилие настроечной пружины исполнительного механизма. Изобретение направлено на упрощение конструкции клапана и повышение надежности его работы, а также на расширение функциональных возможностей клапана. 5 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2337265 патент выдан: опубликован: 27.10.2008 |
|
ПИЛОТНЫЙ КЛАПАН
Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для применения в нефтегазодобывающей промышленности для автоматического перекрытия потока среды нефтяных и газовых скважин. Пилотный клапан связан с запорным элементом и с источником управляющей среды. Пилотный клапан содержит корпус со штуцерами входа, выхода и дренажа, шток, шарнирно-рычажные связи. Подпружиненный шток с подпружиненным отсекателем имеет механизм переключения и связан с транспортируемой средой через мембранный узел. Этот мембранный узел соединен посредством шарнирно-рычажной связи помимо подпружиненного штока с механизмами настройки клапана. Механизмы настройки реагируют на понижение и на повышение давления в транспортируемой среде в шлейфе. Они связаны посредством шайб и опор со сферической поверхностью и установлены на противоположных концах коромысла. Коромысло закреплено на оси и взаимодействует с шарнирно-рычажной связью. Изобретение направлено на повышение надежности, точности и расширение диапазона контролируемого давления в транспортируемой среде. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2300040 патент выдан: опубликован: 27.05.2007 |
|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ Регулятор предназначен для поддержания заданного уровня давления. Регулятор содержит корпус с втулкой и перегородкой с отверстием, с входной и выходной полостями, с входным и выходным патрубками, крышку с дренажной полостью и подпружиненный регулирующий поршень с полостью над ним и возможностью перемещения его во втулке и в отверстии перегородки, при этом установленная в крышке регулятора букса с нижним концом, пропущенным сквозь регулирующий поршень, и размещенным в буксе подпружиненным золотником выполнены с возможностью сообщения полости над регулирующим поршнем разновременно либо с выходной полостью регулятора, либо с дренажной полостью. Технический результат - повышение надежности и упрощение конструкции. 3 ил. | 2208827 патент выдан: опубликован: 20.07.2003 |
|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Изобретение относится к предохранительным клапанам. Предохранительный клапан состоит из кожуха, имеющего вход и выход, главного отсечного клапана, установленного в кожухе, и средства, действующего с потоком жидкости, которое при удалении жидкости и по истечении определенного времени закрывает главный отсечной клапан, которое возвращается в исходное положение каждый раз, когда на входе и выходе предохранительного клапана создается равное или почти равное давлению жидкости давление и, когда главный отсечной клапан закрыт, удерживает его закрытым, пока сохраняется отчетливый перепад давления через главный отсечной клапан, при этом это средство приводится в действие с помощью обхода, например, с помощью канала, который отходит от главного прохода. 31 з.п.ф-лы, 9 ил. | 2015440 патент выдан: опубликован: 30.06.1994 |
|