Устройства для герметизации трубок и каналов – F28F 11/00
Патенты в данной категории
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ СЕРДЦЕВИНЫ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
Изобретение относиться к ремонту радиаторов двигателей внутреннего сгорания. Способ восстановления герметичности сердцевины радиатора охлаждения заключается в том, что предполагаемое место течи радиатора обезжиривают (проливают) ацетоном или бензином, продувают сжатым воздухом (сушат) и при необходимости модифицируют. Далее на это место накладывают резиновую прокладку, смазанную слоем масла для того, чтобы после отверждения компаунда она легко отделилась, не повреждая покрытие. Радиатор укладывают горизонтально на деревянную подставку, так чтобы она плотно прижала к радиатору резиновую прокладку. С обратной стороны вставляют в поврежденное место радиатора стержни с повышенной теплопроводимостью (медь, алюминий), которые соединяют с дополнительной теплообменной поверхностью, выходящей за пределы поверхности радиатора, и заполняют формообразующим клеевым составом с наполнителями, имеющими повышенную теплопроводимость. Изобретение обеспечивает повышение теплоотдачи отремонтированного участка радиатора, что сохраняет оптимальный тепловой режим работы двигателя автотранспортного средства. 1 ил. |
2439458 выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ МЕСТА ТЕЧИ СЕРДЦЕВИНЫ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для восстановления работоспособности радиатора охлаждения за счет герметизации места течи. Способ герметизации места течи сердцевины радиатора охлаждения заключается в том, что предполагаемое место течи радиатора обезжиривают (проливают) ацетоном или бензином, продувают сжатым воздухом, сушат и при необходимости модифицируют. Далее на это место накладывают резиновую прокладку, смазанную слоем масла для того, чтобы после отверждения компаунда она легко отделилась, не повреждая покрытие. Радиатор укладывают горизонтально на деревянную подставку, так чтобы она плотно прижала к радиатору резиновую прокладку. С обратной стороны в поврежденное место радиатора вставляют тонкостенные трубки с повышенной теплопроводимостью (медь, алюминий) и заполняют формообразующим клеевым составом с наполнителями, имеющими повышенную теплопроводимость. Изобретение обеспечивает повышение теплопроводности отремонтированного участка радиатора, что сохраняет оптимальный тепловой режим работы двигателя автотранспортного средства. 1 ил. |
2430321 выдан: опубликован: 27.09.2011 |
|
КОРРОЗИОННО-СТОЙКИЕ, ПРОВОДЯЩИЕ ЖИДКИЙ ПОТОК ЧАСТИ И СПОСОБЫ ЗАМЕНЫ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОРРОЗИОННО-СТОЙКИХ, ПРОВОДЯЩИХ ЖИДКИЙ ПОТОК ЧАСТЕЙ
Изобретение относится к устойчивым к коррозии, проводящим жидкий поток частям оборудования и оборудованию, включающему в себя одну или более таких частей. Часть оборудования включает в себя проводящий жидкий поток первый участок, включающий в себя устойчивый к коррозии первый материал, и проводящий жидкий поток второй участок, включающий в себя второй материал. Первый участок и второй участок также прямо или опосредованно соединены конец к концу сваркой в твердом состоянии с образованием единой проводящей жидкий поток части. Также предложен способ замены, по меньшей мере, одной проводящей жидкий поток части оборудования, в котором предлагается замещающая часть, которая включает в себя проводящий жидкий поток первый участок, включающий в себя устойчивый к коррозии первый материал, и проводящий жидкий поток второй участок, включающий в себя второй материал. Второй материал, по существу, идентичен материалу участка оборудования, на котором устанавливается запасная часть. Первый участок и второй участок также прямо или опосредованно соединены сваркой в твердом состоянии с образованием единой проводящей жидкий поток замещающей части. Замещающая часть крепится к оборудованию сваркой плавлением второго материала второго участка замещающей части с, по существу, идентичным материалом участка крепления оборудования. Замена одной или более частей оборудования на улучшенные, устойчивые к коррозии, части является экономически выгодным в отличие от замены оборудования с новой конструкцией. 13 н. и 88 з.п. ф-лы, 4 табл., 14 ил. |
2389543 выдан: опубликован: 20.05.2010 |
|
СПОСОБ РЕМОНТА СЕРДЦЕВИНЫ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
Изобретение относится к области ремонта и восстановления изделий, к которым предъявляются требования по герметичности, и может быть использовано на ремонтных машиностроительных предприятиях, а также для самостоятельного ремонта современных радиаторов двигателей внутреннего сгорания, восстановление которых традиционными способами невозможно или затруднено. Способ ремонта места течи сердцевины радиатора охлаждения путем герметизации места течи заключается в том, что на предполагаемое место течи радиатора накладывают резиновую прокладку, смазанную слоем масла для того, чтобы после отверждения компаунда она легко отделилась, не повреждая покрытие. Радиатор укладывают горизонтально на деревянную подставку, так чтобы она плотно прижала к радиатору резиновую прокладку. С обратной стороны, т.е. сверху, вставляют в поврежденное место радиатора стержни с повышенной теплопроводностью (медь, алюминий) и заполняют компаундом до полного заполнения им всех ячеек до самого верха, например полимерным композиционным составом. Изобретение обеспечивает повышение эффективности и упрощения ремонта, а также повышение производительности и снижение себестоимости ремонтных работ. 1 ил. |
2372573 выдан: опубликован: 10.11.2009 |
|
СПОСОБ РЕМОНТА МЕСТА ТЕЧИ ТРУБОК РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
Изобретение предназначено для использования на ремонтных машиностроительных предприятиях, а также для самостоятельного ремонта современных радиаторов двигателей внутреннего сгорания. Способ ремонта места течи трубок радиатора охлаждения путем герметизации места течи заключается в том, что на предполагаемое место течи накладывают резиновую прокладку, смазанную слоем масла, радиатор укладывают горизонтально на деревянную подставку так, чтобы она плотно прижала к радиатору резиновую прокладку, сверху всю область предполагаемой негерметичности заполняют составом с повышенной теплопроводностью, например полимерным композиционным составом, содержащим наполнитель с повышенной теплопроводностью, до полного заполнения им всех ячеек до самого верха при температуре (20-25°С). Изобретение обеспечивает повышение эффективности и упрощение ремонта, а также повышение производительности и снижение себестоимости ремонтных работ. 1 ил. |
2262646 выдан: опубликован: 20.10.2005 |
|
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КОНВЕКТОРА Изобретение предназначено для применения в системах отопления зданий, а именно в энергосберегающих автоматических системах отопления различных строений. Изобретение содержит подающую и обратную трубы с присоединительными торцами, причем обратная труба выполнена в виде горизонтального участка с поворотом, клапан, расположенный на калаче, и канал, подключенный параллельно клапану, причем обратная труба выполнена с плавным поворотом на 90 в той же плоскости, в которой расположены прямая и обратная трубы, а клапан выполнен термостатическим. Изобретение позволяет повысить энергосберегающие возможности однотрубной системы отопления, облегчить сборку нагревательного элемента. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2229076 выдан: опубликован: 20.05.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕРМЕТИЧНОГО КРЕПЛЕНИЯ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, НА ОДНОМ ЦИЛИНДРИЧЕСКОМ ЭЛЕМЕНТЕ Устройство предназначено для герметичного крепления, по крайней мере, на одном цилиндрическом элементе и используется при ремонте трубопроводов, например теплообменника атомного реактора. Оно содержит первую муфту, вторую муфту, которая соосна первой муфте и имеет деформируемость, превышающую деформируемость первой муфты. Вторая муфта жестко и герметично закреплена своими двумя концами на первой муфте. Два цилиндрических кольца соосны второй муфте, надеты на эту муфту, и каждое из них жестко закреплено одним из своих краев к одному концу второй муфты. Устройство снабжено средством для введения текучей среды под давлением между первой и второй муфтами. Устройство вводят в трубопровод и подают под давлением текучую среду между первой и второй муфтами. Вторая муфта деформируется и прижимается к внутренней поверхности трубопровода. Незакрепленные края колец внедряются в стенку трубопровода и обеспечивают герметичность соединения и механическую прочность крепления устройства в трубопроводе. Повышает надежность трубопровода. 4 с. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2157945 выдан: опубликован: 20.10.2000 |
|
КОЛЬЦО ИЗ УПРУГОГО МАТЕРИАЛА Кольцо из упругого материала предназначено для уплотнения соединений пневмо- и гидросистем в соединениях трубопроводов, например, для подачи бензина к ДВС через коллектор. Кольцо из упругого материала имеет оппозитно расположенные стороны. Внутренняя и наружная поверхности, относительно центральной оси, выполнены в тавровом сечении. Шаровые выступы снабжены параллельными срезами и пересекающими их отверстиями. Выступы не выходят за пределы кольцевых кромок тавровых полочек и размещены попарно, оппозитно относительно центральной оси кольца, с возможностью создания макрометрического вакуумного воздействия на совпадающие в упругом сжатии поверхности срезов и кольцевых кромок, замыкающих граничные объемы торцов кольца. Упругий материал кольца имеет определенные показатели. Изобретение повышает надежность уплотнения. 2 ил. | 2145019 выдан: опубликован: 27.01.2000 |