Управляющие элементы, например кнопки, ручки, рукоятки, их расположение в узлах, индикация положения управляющих элементов: .управляющие элементы, приводимые в действие ногами – G05G 1/30
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СИЛОЙ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к устройству управления для гибридного транспортного средства. Устройство управления силой нажатия педали акселератора включает в себя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Указанное устройство содержит средство варьирования силы нажатия, выполненное с возможностью варьирования силы нажатия педали акселератора. Устройство управления силой нажатия педали акселератора выполнено с возможностью увеличения силы нажатия педали акселератора относительно базовой силы нажатия, когда степень открытия акселератора становится больше порогового значения степени открытия акселератора; установки первой степени открытия акселератора на основе степени открытия акселератора, при которой осуществляется переключение из первого режима движения, в котором транспортное средство движется посредством приведения в действие только электродвигателя, во второй режим движения, в котором приводится в действие двигатель внутреннего сгорания; установки второй степени открытия акселератора на основе степени открытия акселератора, при которой транспортное средство на каждой своей скорости движется с постоянной скоростью и установки порогового значения степени открытия акселератора, превышающего первую степень открытия акселератора или вторую степень открытия акселератора. Достигается упрощение управлением транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2527652 патент выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕДАЛЕЙ
Изобретение относится к автомобильным педалям управления. Приспособление для автомобильных педалей выполнено в виде скобы, ограждающей педали тормоза и акселератора и позволяющей безошибочно различать указанные педали. Скоба может быть закреплена на полу кабины автомобиля или на перегородке, отделяющей ее от моторного отсека. При переносе правой ноги с одной педали на другую водитель упирается ею во внутреннюю боковую поверхность скобы, и только после этого надавливает на педаль, точно зная, на какую педаль он нажимает. Достигается повышение безопасности дорожного движения. 2 ил. |
2524282 патент выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕДАЛЕЙ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приспособление для автомобильных педалей включает короб, ограждающий педали тормоза и акселератора. При переносе правой ноги с одной педали на другую водитель упирается во внутреннюю боковую поверхность короба и только после этого надавливает на педаль. На боковинах короба могут быть предусмотрены штампованные ребра жесткости. Достигается повышение безопасности дорожного движения, за счет устранения ошибочного нажатия водителем не на желаемую педаль. 2 ил. |
2499691 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА И ТОРМОЗА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Объединенная автомобильная педаль включает функции акселератора и тормоза. Обе функции совмещены в одной комбинированной скользящей педали с передним и задним упорами, которая движется по продольному пазу в полу кабины для торможения и управления оборотами двигателя с помощью взаимно противоположных движений педали вдоль продольной оси автомобиля. Для управления системой акселератора водитель, надавливая на задний упор педали, сдвигает се против хода движения автомобиля. Для торможения водитель, надавливая на передний упор педали, сдвигает ее по ходу движения. При отпускании педали, она под действием пружин возвращается в оборудованное фиксатором нейтральное положение. Совмещенная педаль может находиться вместо пола кабины на перегородке, отделяющую ее от моторного отсека, или приспособлена для движения по дуге. Начальная установка упоров педали рассчитана на максимально возможный размер обуви. Регулировка педали под индивидуальные особенности водителя, проводимая одновременно с первоначальной регулировкой сиденья водителя, зеркал заднего вида, осуществляется сдвигом одного из упоров вдоль педали. Достигается повышение безопасности. 2 ил. |
2490144 патент выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ РАБОЧЕГО ТОРМОЗА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ
Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к педальным механизмам рабочего тормоза. Педальный механизм содержит рычаг поворота, соединенный с педалью, соединительный компонент и возвратную пружину. Рычаг поворота выполнен с возможностью поворота вокруг вращающегося вала в ответ на тормозное действие. Соединительный компонент соединен с рамой автомобиля. Возвратная пружина одним концом соединена со свободным концом рычага поворота, а другим концом соединена с соединительным компонентом. Возвратная пружина соединительного компонента выполнена с возможностью предварительного натяжения посредством соединительного компонента и с возможностью регулирования предварительного натяжения. Способ сборки тормозного педального механизма заключается в установке рычага поворота, соединенного с педалью на раме автомобиля, при этом свободный конец рычага поворота выполнен с возможностью поворота вокруг вращающегося вала в ответ на тормозное действие. Затем соединяют один конец возвратной пружины со свободным концом рычага поворота и соединяют другой конец возвратной пружины с соединительным компонентом, прикрепленным к раме автомобиля. После чего прикрепляют и регулируют возвратную пружину посредством соединительного компонента. Достигается упрощение конструкции, упрощение монтажа и сокращение затрат. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2479452 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Педальный узел автомобиля включает шарнирно установленные педали, опоры, валы, рычаги, пружины и упоры. На дальних друг от друга боковых сторонах педалей тормоза и акселератора автомобиля выполнены ограничительные упоры. Упоры представляют собой загнутую вверх удлиненную сторону педали. При переносе ноги с одной педали на другую водитель упирается ногой в указанный боковой ограничительный упор и только после этого надавливает на педаль. Достигается повышение безопасности движения на автомобиле за счет исключения ошибочного нажатия на нежелаемую педаль. 1 ил. |
2466037 патент выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|