Управляющие элементы, например кнопки, ручки, рукоятки, их расположение в узлах, индикация положения управляющих элементов: ..двойное ножное управление, например, для транспортных средств с инструктором – G05G 1/34

МПКРаздел GG05G05GG05G 1/00G05G 1/34
Раздел G ФИЗИКА
G05 Управление; регулирование
G05G Механические устройства систем управления и регулирования
G05G 1/00 Управляющие элементы, например кнопки, ручки, рукоятки; их расположение в узлах; индикация положения управляющих элементов
G05G 1/34 ..двойное ножное управление, например, для транспортных средств с инструктором

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДУБЛИРУЮЩИХ ПЕДАЛЕЙ СО ШТАТНЫМИ ПЕДАЛЯМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами, и может быть использовано для обучения управлению транспортными средствами. Устройство дублирующих педалей со штатными педалями транспортного средства содержит штатные педали сцепления, тормоза и акселератора, кинематически связанные с соответствующими дублирующими педалями посредством тросовой гибкой системы. Гибкая связь выполнена из двух частей, каждая из которых закреплена через блоки роликов к каждой паре педалей штатной и дублирующей замкнуто. Одна часть одним концом прикреплена к штатной педали, другим - к дублирующей, вторая часть прикреплена одним концом к дублирующей педали, а вторым концом - к штатной педали, образуя при этом замкнутый контур. Достигается расширение возможности применения устройства за счет обеспечения контроля действия водителя при управлении транспортным средством и возможности при необходимости вмешиваться в рабочий режим управления. 2 ил.

2423271
патент выдан:
опубликован: 10.07.2011
СИСТЕМА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ МОТОЦИКЛОМ ИЛИ КВАДРАЦИКЛОМ

Изобретение относится к дублированным органам управления транспортных средств, в которых инструктор сидит сзади ученика. Правая рукоятка (16) вращательного действия является дублирующей привод акселератора независимо от рукоятки (17) привода акселератора на штатном руле (9) и при этом имеет два рабочих хода посредством двух тросов для увеличения подачи газа и принудительного его сброса при помощи привода непосредственно к механизму впрыскивания топлива для обеспечения возможности блокировки рукоятки (17) привода акселератора на штатном руле (9). Техническое решение направлено на повышение безопасности процесса обучения. 3 ил.

2399543
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
Наверх