устройство к велосипеду для создания опоры спине велосипедиста
Классы МПК: | B62M1/20 с дополнительным приводом иного типа |
Патентообладатель(и): | Олимпиев Павел Анатольевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-11-04 публикация патента:
20.05.1996 |
Использование: изобретение относится к области велосипедного транспорта. Сущность изобретения состоит в том, что устройство к велосипеду для создания опоры спине велосипедиста, выполненное в виде ремня, имеющего форму петли, одна сторона которой выполнена с возможностью крепления под седлом, при этом ремень выполнен регулируемым по длине, снабжено ременной перемычкой для предотвращения спадания ремня с плеч велосипедиста, а другая сторона петли имеет возможность крепления на рулевой колонке, элементы крепления выполнены в виде пары кольцо - крючок с возможностью их разъединения во время движения. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
Устройство к велосипеду для создания опоры спине велосипедиста, выполненное в виде ремня, имеющего форму петли, одна сторона которой выполнена с возможностью крепления под седлом, при этом ремень выполнен регулируемым по длине, отличающееся тем, что оно снабжено ременной перемычкой для предотвращения спадания ремня с плеч велосипедиста и другая сторона петли имеет возможность крепления на рулевой колонке, а элементы крепления выполнены в виде пары кольцо крючок с возможностью их разъединения во время движения.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к велосипедному транспорту. Известно устройство для создания опоры спине велосипедиста, где имеется ремень, выполненный в виде петли, одна сторона которой выполнена с возможностью крепления под седлом, при этом ремень выполнен регулируемым. Устройство представляет собой ременную конструкцию, соединяющую рулевую колонку велосипеда с задней частью жесткой рамки седла либо с рамой велосипеда позади седла таким образом, что охватывает спину велосипедиста. На прилагаемых чертежах представлены два варианта ременных конструкций: на фиг. 1 в виде замкнутого ремня 1 регулируемой длины с ременной перемычкой 2, не позволяющей ремню 1 спадать с плеч велосипедиста; на фиг. 2 в виде конструкции из двух ремней регулируемой длины: замкнутого ремня 1 и прямого ремня 2. Металлические пряжки 3 служат для фиксации установленной длины ремней, кольца 4 для крепления ремня с одной стороны к карабину 5 с целью крепления последнего к седлу, а с другой стороны к крючку, расположенному на рулевой колонке, что обеспечивает возможность разъединения ремня и рулевой колонки во время движения.Класс B62M1/20 с дополнительным приводом иного типа
велосипед - патент 2137656 (20.09.1999) | |
самокат горлова - патент 2131821 (20.06.1999) | |
транспортное средство - патент 2094288 (27.10.1997) | |
велосипед - патент 2088461 (27.08.1997) | |
биотранспортное средство - патент 2048361 (20.11.1995) | |
транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека - патент 2017647 (15.08.1994) | |
привод велосипеда - патент 2016808 (30.07.1994) | |
велосипед "россия" - патент 2011596 (30.04.1994) |