Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств мускульной силой человека: ..с дополнительным приводом иного типа – B62M 1/20

МПКРаздел BB62B62MB62M 1/00B62M 1/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 1/00 Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств мускульной силой человека
B62M 1/20 ..с дополнительным приводом иного типа 

Патенты в данной категории

ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к конструкциям велосипедов, в частности, в которых вращение ведущего колеса может осуществлятся приложением усилия попеременно к педалям и к седлу. Велосипед содержит жесткую раму, переднее колесо, заднее ведущее колесо, цепь, кареточный механизм, педали, соединенные посредством шатунов с осью кареточного механизма. Седло установлено на опорной стойке. Велосипед выполнен с возможностью трансформации в транспортную конфигурацию, при которой педали соединены, не совпадая по фазе друг с другом, а опорная стойка седла жестко связана с жесткой рамой, и в тренировочную конфигурацию, при которой педали расположены в фазе одна относительно другой, а опорная стойка седла связана с осью кареточного механизма посредством шатуна седла. При трансформации в тренировочную конфигурацию шатуны педалей в момент нахождения в нижней мертвой точке направлены под углом к шатуну седла с обеспечением формирования от воздействия силы веса велосипедиста на седло в направлении движения велосипеда вперед. В результате расширяются возможности использования велосипеда для тренировочных и транспортных поездок. 6 з.п.ф-лы, 4 ил.
2137656
патент выдан:
опубликован: 20.09.1999
САМОКАТ ГОРЛОВА

Самокат относится к транспортным средствам, а именно к велосипедам. Самокат содержит переднюю с рулем и заднюю с седлом вилки, основной педальный привод, имеющий ведущую и ведомую звездочки, муфту свободного хода и связанный дополнительным приводом с ведущим колесом самоката накопитель энергии. Последний выполнен в виде барабана, имеет диаметр больше, чем его любое зубчатое колесо, и снабжен заводной пружиной в виде Архимедовой спирали, установленной на оси барабана накопителя энергии. Самокат снабжен идентичными механизмом зарядки накопителя энергии и механизмом фиксации заведенной пружины, каждый из которых снабжен подпружиненными собачками, взаимодействующими с храповым колесом, жестко связанным с осью барабана накопителя энергии. Один из концов рычага механизма зарядки накопителя энергии увеличен за пределы периферии барабана накопителя энергии и шарнирно связан с седлом, а один из концов механизма фиксации заведенной пружины жестко связан с корпусом редуктора. Основной педальный привод имеет дополнительную цепь и дополнительную ведомую звездочку, установленную на втулке основного педального привода с возможностью свободного вращения в одном направлении и ограниченном с помощью упирающейся в храповую поверхность буртика ступицы собачки - в другом. В результате использования снижаются затраты мускульной энергии ног. 2 з.п.ф-лы, 6 ил.
2131821
патент выдан:
опубликован: 20.06.1999
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в двухколесных транспортных средствах типа велосипеда, приводимых в движение мускульной силой человека, которые могут быть использованы и как спортивный снаряд. Сущность изобретения: транспортное средство включает раму, переднее и заднее колеса, одно из которых - ведущее и руль. В качестве привода использованы упругие элементы, например, в виде пластин из упругого материала, симметрично расположенные по обе стороны рамы и соединенные посредством передаточного устройства с ведущим колесом. При поочередном прогибе упругих элементов ведущее колесо начинает вращаться. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2094288
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относиться к машиностроению, транспорту, в частности к велостроению. Сущность изобретения: для повышения эксплуатационных возможностей велосипеда колесо-двигатель с каждой стороны имеют передние и задние опоры, соединенные пластинами закрепленные на осях для крепления передней и цепной вилок. Для крепления к опорам перья передней вилки удлинены и к ним добавлены стойки с наконечниками, а перья цепной вилки укорочены и к их наконечникам добавлена замкнутая верхняя опора с пазами крепления. Колесо-двигатель имеет два режима работы без нагрузки и с нагрузкой. В режиме без нагрузки вес велосипеда, без колес-двигателей, воспринимают стаканы опор и, не преодолевая жесткости пружин опор, через пластины передают вес осям и поэтому не создается момент силы для вращения колеса-двигателя. При нагрузке велосипеда велосипедистом или грузом, или тем и другим вес преодолевает жесткость пружин, перемещает штоки в задних опорах до контакта с упором и предотвращает вращение пластин с осями, а в передних опорах до контакта с кольцами, закрепленными соосно осей, воздействуют на них и создается момент силы для вращения колеса-двигателя и движения велосипеда или другого транспортного средства. Подпружиненные передние и задние опоры увеличивают амортизацию велосипеда и снимают пиковую нагрузку с колец, а также создают удобство и комфортность езды. 14 ил.
2088461
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
УСТРОЙСТВО К ВЕЛОСИПЕДУ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОПОРЫ СПИНЕ ВЕЛОСИПЕДИСТА

Использование: изобретение относится к области велосипедного транспорта. Сущность изобретения состоит в том, что устройство к велосипеду для создания опоры спине велосипедиста, выполненное в виде ремня, имеющего форму петли, одна сторона которой выполнена с возможностью крепления под седлом, при этом ремень выполнен регулируемым по длине, снабжено ременной перемычкой для предотвращения спадания ремня с плеч велосипедиста, а другая сторона петли имеет возможность крепления на рулевой колонке, элементы крепления выполнены в виде пары кольцо - крючок с возможностью их разъединения во время движения. 2 ил.
2060194
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
БИОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: при создании веломобилей. Сущность: в биотранспортное средство, содержащее раму, три опорных колеса, сиденья, педальный привод с цепной передачей на переднее колесо, рулевое управление, связанное с задними колесами, введен блок накопления энергии, соединенный с передним колесом и включающий вал с двумя шестернями, закрепленный на оси переднего колеса, подвижную ось с закрепленными на ней валом с двумя шестернями и пружиной, одним концом закрепленной на корпусе веломобиля. Шестерни выполнены с возможностью зацепления с шестернями оси переднего колеса. Вторая со стороны пружины шестерня снабжена стопором. Блок накопления энергии включает еще одну шестерню, расположенную на подвижной оси и выполненную с возможностью одновременного зацепления с шестернями оси переднего колеса и подвижной оси, расположенными со стороны пружины. 2 ил.
2048361
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА

Использование: относится к механическому колесному транспорту, приводимому в движение мускульной энергией человека. Сущность изобретения: транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека, содержит кузов, в котором размещен ножной привод, связанный с задними колесами через вариатор, аккумулятор и тормозной переключатель. Вариатор, аккумулятор и тормозной переключатель имеют определенные конструкции, описанные в материалах заявки. 2 з.п. ф-лы, 17 ил.
2017647
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА

Использование: в мускульном педальном приводе велосипедов, веломобилей и т.д. Сущность изобретения: привод состоит из двухступенчатой цепной передачи. Первая ступень выполнена из двух одинаковых эллиптических звездочек 2 и 3, соединенных цепью 4 таким образом, что когда педали 1 находятся в НМТ /ВМТ/, зубья, находящиеся на большой оси ведомой звездочки. Передача получается замедляющей, типа редуктора. При повороте на 90°С происходит наоборот. Зубья, находящиеся на большой оси ведущей звездочки, взаимодействуют с зубьями, находящимися на малой оси ведомой звездочки. Передача получается ускорительной, типа мультипликатора. Вторая ступень состоит из цилиндрических звездочек 5 и 6. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2016808
патент выдан:
опубликован: 30.07.1994
ВЕЛОСИПЕД "РОССИЯ"

Использование: в устройствах для приведения в действие колесных транспортных средств мускульной силой человека. Сущность изобретения: педальный механизм с автоматическим удлинением рычагов размещен на раме сзади относительно заднего колеса, что позволило увеличить длину удлиняющего рычага и разместить дополнительные педали на удлиняющем рычаге и седла на раме при расстоянии между передним и задним колесами, равным расстоянию между передним и задним колесами для одноместного велосипеда. Конструкция рамы имеет узел, гле установлен ограничительный шатун, имеющий шарнирное соединение с удлиняющим рычагом, с целью ликвидации колебаний удлиняющего рычага. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.
2011596
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх