автомобиль на воздушной подушке
Классы МПК: | B60V1/04 в которых подушка ограждена, по меньшей мере частично, стенками |
Патентообладатель(и): | Пугин Михаил Калистратович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1993-05-05 публикация патента:
20.02.1998 |
Использование: изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и касается конструирования автомобилей на воздушной подушке. Сущность изобретения состоит в том, что автомобиль на воздушной подушке содержит кузов с двумя бортовыми скегами и двумя задними стабилизаторами, кузов выполнен с подъемом вперед на угол 1,5 - 3o относительно горизонтали, а колеса заключены в кожухи. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Формула изобретения
Автомобиль на воздушной подушке, содержащий кузов с двумя задними стабилизаторами, бортовые стенки которого выполнены с двумя бортовыми скегами, отличающийся тем, что кузов выполнен с подъемом вперед на угол 1,5 3,0o относительно горизонтали, а колеса заключены в кожухи.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и касается конструирования автомобилей на воздушной подушке. Известен автомобиль на воздушной подушке, содержащий кузов с двумя задними стабилизаторами, бортовые стенки которого выполнены с двумя бортовыми скегами. Однако, такой автомобиль обладает повышенными энергетическими затратами для создания воздушной подушки. Технический результата от реализации настоящего изобретения заключается в снижении энерготехнических затрат на создание воздушной подушки. Это достигается тем, что автомобиль на воздушной подушке содержит кузов с двумя задними стабилизаторами, бортовые стенки которого выполнены с двумя бортовыми скегами, кузов выполнен с подъемом впереди на угол 1,5 - 3o относительно горизонтали, а колеса заключены в кожухи. Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 показан боковой вид автомобиля; на фиг.2 - вид сверху на описываемый автомобиль; на фиг.3 - коленчатый вал передних колес автомобиля. Описываемый автомобиль на воздушной подушке содержит кузов 1 с двумя тортовым скегами 2 и двумя задними стабилизаторами 3 и 4. Кузов 1 выполнен с подъемом вперед на угол, измеряемый относительно горизонтали и равный 1,5 - 3o. Автомобиль имеет двигатель 5, аккумулятор 6, переднюю пару колес 7 и заднюю пару колес 8. Подъем кузова 1 достигнут с помощью выполнения передних колес 7 с коленчатым валом 9. Автомобиль выполнен с лобовым стеклом 10 и задним смотровым окном 11, с рулевым колесом 12, а также с наклоненными назад передним 13 и задним 14 сидениями. Колеса 7 и 8 закрыты сверху кожухами 15. При эксплуатации автомобиля на воздушной подушке он получает аэродинамическую разгрузку с помощью набегающего потока воздуха, попадающего спереди под днище приподнятого кузова 1 между его скегами 2, что снижает энергетические затраты на формирование воздушной подушки под днищем автомобиля.Класс B60V1/04 в которых подушка ограждена, по меньшей мере частично, стенками
воздушные сани - патент 2478502 (10.04.2013) | |
судно на воздушной подушке - патент 2347694 (27.02.2009) | |
транспортное средство на воздушной подушке - патент 2280574 (27.07.2006) | |
судно на воздушной подушке - патент 2174925 (20.10.2001) | |
судно - патент 2108257 (10.04.1998) | |
гидролет кашеварова - патент 2097228 (27.11.1997) | |
гибкое ограждение транспортного устройства на воздушной подушке - патент 2096209 (20.11.1997) | |
гибкое ограждение аппарата на воздушной подушке - патент 2060181 (20.05.1996) | |
шасси - патент 2006399 (30.01.1994) | |
судно на воздушной подушке - патент 2006398 (30.01.1994) |