самоходное морское судно
Классы МПК: | B63H21/17 с электродвигателем H01M6/34 погружные элементы, например элементы, эксплуатируемые в морской воде B63B35/00 Суда или подобные плавучие устройства, предназначенные для специальных целей |
Патентообладатель(и): | Левин Леонид Борисович (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2008-10-27 публикация патента:
20.06.2010 |
Изобретение относится к области судостроения. Самоходное морское судно имеет корпус, гребной винт, электромотор. По бортам корпуса, в его подводной части, расположено плато с электродами, изолированными друг от друга и от корпуса судна. Электроды соединяются между собой последовательно и параллельно и образуют под воздействием морской воды гальванические элементы, которые соединены с электромотором, обеспечивающим движение судна. В процессе движения судна происходит деполяризация электродов. Обеспечивается движение судна за счет преобразования энергии моря в энергию движения судна. 5 ил.
Формула изобретения
Самоходное морское судно, имеющее корпус, гребной винт, электромотор, отличающееся тем, что по бортам корпуса в подводной части расположено плато с электродами, изолированными друг от друга и от корпуса судна, которые могут соединяться между собой последовательно и параллельно, и образующими под воздействием морской воды гальванические элементы, которые соединены с электромотором, обеспечивающим движение судна, при этом деполяризация электродов происходит в процессе движения судна.
Описание изобретения к патенту
Область техники: судостроение.
Уровень техники: энергоснабжение судов. Аналоги заявителю неизвестны.
По левому и правому борту корабля ниже ватерлинии располагаются плато (Фиг.1, 1), которые изолируют электроды (Фиг.1, 2) друг от друга и от металлического корпуса корабля. Источники тока могут соединяться между собой последовательно и параллельно. Как известно, при последовательном соединении источников тока значение общего ЭДС будет равно сумме ЭДС источников тока и может составлять до нескольких сот вольт. При погружении электродов в морскую воду вместе с тем возникает и поляризация элементов. Эта поляризация благодаря трению электродов о воду смывается механическим способом.
Таким образом, во время движения к мотору постоянного тока, приводящему гребной винт в движение, все время подводится напряжение, и судно перемещается. В этом состоит принцип движения самоходного судна. Следовательно, за счет химической энергии моря получается электрическая энергия, которая в свою очередь превращается в механическую энергию движущегося судна.
Перечень фигур чертежей к изобретению «Самоходное морское судно»
Фиг.1. Самоходное морское судно
1. Плато
2. Соединительные провода
3. Контактный провод к электромотору
Фиг.2. Плато
1. Изолятор плато
2. Электроды
3. Корпус судна
Фиг.3. Элемент Вольта
Фиг.4. Подводная лодка
1.Плато
2. Медный электрод
3. Цинковый электрод
Фиг.5. Скутер
1.Плато
2. Медный электрод
3. Цинковый электрод
Класс B63H21/17 с электродвигателем
Класс H01M6/34 погружные элементы, например элементы, эксплуатируемые в морской воде
Класс B63B35/00 Суда или подобные плавучие устройства, предназначенные для специальных целей