Роликовые коньки, доски для катания: .с тормозами, например ножными стопорами, муфтами свободного хода – A63C 17/14
Патенты в данной категории
РОЛИКОВАЯ ЛЫЖА ИЛИ КОНЕК С СИСТЕМОЙ ТОРМОЖЕНИЯ И СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ УПОМЯНУТОГО СПОРТИВНОГО ИЗДЕЛИЯ
Изобретение касается колесного спортивного изделия (1; 15), которое приспособлено для использования для ноги пользователя для того, чтобы позволить ноге скользить относительно земли в соответствии с направлением (X) перемещения, параллельным ноге, и позволяющее пользователю использовать технику торможения, подобную технике торможения «плугом» в лыжах для снега. Роликовая лыжа (1) или роликовый конек (15) содержит удлиненное тело (2; 17), связанное с двумя колесами (3а; 3b; 22), платформу (5; 18), связанную с упомянутым удлиненным телом (2; 17), образующую опорную поверхность (5а) для ноги; и средство (6; 20) для торможения колес (3а; 3b; 22). Изделие (1; 15) также содержит средство (7) для соединения платформы (5; 18) с удлиненным телом (2; 17), которое образует ось вращения (Y), ортогональную опорной поверхности (5а) для того, чтобы позволить вращение ноги, и средство управления (8), чувствительное к вращению ноги, для управления упомянутым тормозным средством (6; 20). Технический результат заключается в возможности сохранения равновесия и улучшения контроля над изделием, что значительно снижает риск его падения. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2488420 патент выдан: опубликован: 27.07.2013 |
|
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ ГАДИЕВА
Изобретение относится к спортивному инвентарю, в частности к роликовым конькам, и позволяет повысить их потребительские свойства при одновременном сохранении их габаритов и надежности. Роликовые коньки содержат рамку и опорные ролики, закрепленные в рамке с возможностью вращения, при этом в передней части рамки перед передним опорным роликом, охватывая его спереди, установлен передний комбинированный упорный носок, в котором с двух сторон переднего основного опорного ролика установлены два дополнительных блокируемых ролика, плоскость вращения которых параллельна плоскости вращения основных опорных роликов, а оси вращения дополнительных блокируемых роликов смещены к оси переднего основного опорного ролика и расположены в пределах внешнего радиуса переднего основного опорного ролика так, что нижняя точка передних блокируемых роликов всегда выше нижней точки основных опорных роликов. Кривая линия, соединяющая нижнюю точку переднего основного ролика, нижние точки передних дополнительных роликов и нижнюю точку переднего комбинированного упорного носка, в точности повторяет линию полоза и носка конька скольжения. На самих дополнительных блокируемых роликах установлены храповые шестерни, взаимодействующие с собачками, расположенными в переднем комбинированном упорном носке, а в задней части рамки конька установлен задний тормозной носок, охватывающий задний основной опорный ролик сзади. В заднем тормозном носке с двух сторон заднего основного опорного ролика расположены два задних тормозных ролика, плоскости вращения которых параллельны плоскости вращения основных опорных роликов, а оси вращения задних дополнительных тормозных роликов смещены к оси заднего основного опорного ролика и расположены в пределах внешнего радиуса заднего основного опорного ролика так, что нижняя точка задних тормозных роликов всегда выше нижней точки основных опорных роликов, а на самих задних дополнительных тормозных роликах установлены зубчатые шестерни, находящиеся в постоянном взаимодействии с зубчатыми шестернями, установленными на заднем основном опорном ролике, и взаимное торможение заднего основного опорного ролика и заднего тормозного ролика происходит при касании поверхности задним дополнительным тормозным роликом вследствие вращения их в разных направлениях и с разными угловыми скоростями. 2 з.п. ф-лы, 22 ил. |
2381050 патент выдан: опубликован: 10.02.2010 |
|
МЕХАНИЗМ СВОБОДНОГО ХОДА К РОЛИКОВОМУ КОЛЕСУ
Изобретение относится к спортивной технике и может быть использовано в роликовых коньках и других индивидуальных спортивно-транспортных средствах для передвижения по дорогам с твердым покрытием. Механизм свободного хода к роликовому колесу состоит из храпового колеса внутреннего зацепления, которое совмещает свою функцию со ступицей роликового колеса, устанавливается на двух подшипниках, опирающихся на зафиксированный от вращения вал, с шарнирно закрепленной на нем собачкой и имеющий опорную поверхность, ограничивающую поворот собачки. Шарнирной тягой собачка соединена с двумя фрикционными дисками, которые подвижно установлены на втулках, закрепленных на валу, или непосредственно на вал, и под действием пружин, установленных между ними, прижимаются к двум фрикционным дискам, закрепленным в ступице колеса. Механизм свободного хода, согласно изобретению, прост, технологичен, размещается внутри роликового колеса, способен бесшумно работать при высоких скоростях, с малым сопротивлением от сил трения при свободном ходе и независимо от вибрации роликового колеса из-за неровностей на поверхности дороги. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2312694 патент выдан: опубликован: 20.12.2007 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РОЛИКОВЫХ КОНЬКОВ Изобретение относится к спортивным снарядам и может быть использовано как индивидуальное спортивно-транспортное средство для передвижения человека по дорогам с твердым покрытием. Тормозная система, в которой рычагом для приведения в действие системы является палец или пальцы ног, содержит обруч, соединенный с тормозной системой и смонтированный на платформе коньков с возможностью перемещения вверх при помощи расположенного в нем пальца или пальцев. Такое выполнение повышает безопасность движения, так как позволяет осуществлять торможение при любом положении тела пользователя в движении. 2 ил. | 2203715 патент выдан: опубликован: 10.05.2003 |
|
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ Сущность изобретения: тормозная система с колодочным тормозом роликовых коньков выполнена в виде закрепленных на основании переднего и заднего кронштейнов с отогнутыми боковинами и консольно установленными на них дисками, соединенными попарно с каждой боковой стороны смонтированными накрест тягами, концы которых закреплены на дисках, а на боковых поверхностях дисков заднего кронштейна с эксцентриситетом присоединены тормозные шпильки, вторые концы которых вставлены в соответствующие отверстия задней оси с возможностью ограниченного хода стержня шпильки. Под основанием установлены опоры для осей в виде четырех несущих силовых пружин, которые одним концом прикреплены к основанию, а вторым концом попарно установлены в соответствующие углубления каждой из двух осей. Передняя ось соединена четырьмя тягами с двумя соответствующими дисками тормозной системы. Боковая поверхность каждого диска переднего кронштейна соединена с передней осью двумя скрещенными тягами. Задняя ось соединена двумя тягами с соответствующими дисками тормозной системы. Боковая поверхность каждого из дисков заднего кронштейна соединена с задней осью одной тягой. На каждой из тормозных шпилек смонтирована тормозная колодка с возможностью перенастройки и взаимодействия с внутренней поверхностью роликов, установленных на концах задней оси, в средней части оси закреплен стержень, другой конец которого соединен со скобой, закрепленной на нижней части пружины компенсации веса человека и регулирования тормозной системы. Верхняя часть пружины прикреплена к нижней поверхности основания. 3 з. п. ф-лы, 7 ил. | 2060748 патент выдан: опубликован: 27.05.1996 |
|
РОЛИКОВЫЙ КОНЕК ДЖИКАЕВА Сущность изобретения: платформа выполнена с тремя одноколейно установленными роликами. На переднем ролике смонтирована муфта свободного хода. Средний и задний ролики размещены на коромысле, установленном на упругом элементе с возможностью качания в вертикальной плоскости. Средний ролик смещен относительно продольной оси конька и повернут внутрь. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2033227 патент выдан: опубликован: 20.04.1995 |
|