Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом демпферов: .с демпферами, аккумулирующими используемую энергию, например сжатого воздуха – B60G 13/14
Патенты в данной категории
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОАМОРТИЗАТОРОМ-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к машиностроению. Система управления содержит амортизатор, связанный со статором с фазными обмотками. Якоря выполнены в виде постоянных магнитов с возможностью возвратно-поступательного перемещения внутри фазных обмоток. Передающие элементы связывают по цепи фазные обмотки с потребителями и аккумуляторной батареей. На подрессоренной и неподрессоренной массах установлены датчики ускорений, а между ними установлен датчик относительных перемещений. Блок управления демпфированием подвески включает дифференцирующие, интегрирующие звенья и задатчик допустимого уровня колебаний подрессоренных масс. Передающие элементы между фазными обмотками и аккумуляторной батареей выполнены в виде связанных по цепи выпрямителей, силовых ключей, нагрузочных сопротивлений, накопительных конденсаторов, понижающе-повышающих преобразователей, блока управления зарядом аккумуляторной батареи, датчиков напряжения и тока. Блок управления демпфированием подвески связан с силовыми ключами каждой фазы, а блок управления зарядом аккумуляторной батареи - с понижающе-повышающими преобразователями каждой фазы. Достигается возможность регулирования параметров демпфирования колебаний подрессоренных масс и управления процессом передачи энергии на аккумулятор. 2 ил. |
2529425 патент выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к системам стабилизации кузова транспортного средства (ТС) и используется при движении по дорожным покрытиям с различной неровностью. Устройство системы стабилизации кузова транспортного средства выполнено в виде линейного электромеханического преобразователя (ЛЭМП) и имеет намагниченный цельный цилиндрический сердечник, намагниченный полый цилиндр, по меньшей мере две электромагнитные катушки и линейный сервопривод. Цилиндрический сердечник выполнен из постоянного магнита, связан с неподрессоренными массами, расположен внутри катушек для взаимодействия с их внутренним полем и имеет аксиальную намагниченность. Полый цилиндр выполнен из постоянного магнита, связан с неподрессоренными массами, расположен снаружи катушек для взаимодействия с их наружным полем и имеет аксиальную намагниченность. Электромагнитные катушки расположены последовательно вдоль оси работы исполнительного устройства, связаны с подрессоренными массами и намотаны так, что при протекании тока по ним их магнитные полюсы ориентируются аксиально - вдоль оси работы устройства. Линейный сервопривод выполнен с шаговым электродвигателем устойчивым к осевым нагрузкам, расположен последовательно с ЛЭМП и предназначен для обработки низкочастотных сигналов системы, и изменения клиренса транспортного средства. Достигается: эксплуатация транспортного средства в экстримальных климатических условиях, улучшение плавности хода, проходимость и безопасность, снижение ударных нагрузок на элементы шасси. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2523540 патент выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
ВРАЩАЮЩИЕСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДВИГАТЕЛИ С ЛИНЕЙНЫМ ВЫХОДОМ
Изобретения относятся к исполнительному элементу подвески транспортного средства. Исполнительный механизм (100) по первому варианту включает в себя первый вращательный двигатель (102), второй вращательный двигатель (104) и трансмиссию, соединенную с первым и вторым вращательными двигателями. Трансмиссия преобразует вращение первого вращательного двигателя (102) в первом направлении и одновременное вращение второго вращательного двигателя (104) во втором направлении в поступательное движение выходного вала (120) в одном направлении. Исполнительный механизм по второму варианту дополнительно содержит датчик, указывающий выходное усилие трансмиссии, и схему управления, получающую команду усилия и определенное выходное усилие и выполненную для изменения управляющей команды, обеспечиваемой для первого и второго двигателей, основываясь на разнице между командой усилия и определенным выходным усилием. Достигается повышение компактности исполнительного механизма, а также отсутствие воздействия реактивного крутящего момента на конструкцию подвески. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2471646 патент выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам. Пневматический амортизатор содержит обойму (1) и пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3). Внутри пуансона (2) размещен электромагнитный колебательный привод, содержащий асинхронный электродвигатель (4) с ротором (5) и статором, передаточный элемент с зубчатым венцом (6), установленный на оси качения (9). Ротор (5) жестко связан с передаточным элементом, а зубчатый венец (6) - со штоком (7). Шток (7) жестко связан с обоймой (1). На роторе (5) расположены обмотки (8). Поверхности ротора (5) и статора (4), обращенные одна к другой, выполнены в виде цилиндрических секторов. Ротор (5) расположен вне плоскости качения передаточного элемента. Статорные обмотки электродвигателя (4) подключены к блоку управления (11). Достигается повышение эффективности гашения колебаний. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2424455 патент выдан: опубликован: 20.07.2011 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1) и пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3) и образующие упругий элемент (4). Механическая связь выполнена в виде троса (13). Корректирующее устройство размещено внутри пуансона (2) и состоит из электродвигателя (14), имеющего на валу (15) барабан (16) с намотанным на него тросом (13). Обойма (1) выполнена составной и имеет соосные внешний (5) и внутренний (6) цилиндрические стаканы. Внутренний цилиндрический стакан (6) расположен в отверстии (8) пуансона (2) и внутри него, имеет на дне отверстие (10), а по внешним краям - центрирующие ролики (11), опирающиеся на внутреннюю поверхность (12) пуансона (2). Один конец троса (13) закреплен на верхней крышке (7) обоймы (1). Второй конец троса (13) закреплен на дне внутреннего цилиндрического стакана (6). Электродвигатель (14) размещен в отверстии (10) на дне внутреннего цилиндрического стакана (6). Электродвигатель (14) соединен с блоком управления (19). Достигается повышение эффективности амортизатора. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2424128 патент выдан: опубликован: 20.07.2011 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1) и пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3). Механическая связь выполнена в виде троса (5), соединенного с обоймой (1) с помощью узла крепления троса (6). Корректирующее устройство размещено внутри пуансона (2) и состоит из электродвигателя (7), имеющего на валу (8) барабан (9) для наматывания троса (5). Устройство (10) натяга троса (5) размещено внутри пуансона (2) и состоит из цилиндра (11), пружины (12) и фиксатора (13) троса (5). Второй конец троса (5) закреплен в устройстве (10) натяга троса (5) с помощью фиксатора (13). Трос (5) намотан на барабане (8) электродвигателя (7) и связан механически с обоймой (1) через отверстие (14) пуансона (2). Электродвигатель (7) соединен с блоком управления (15). Достигается повышение эффективности амортизатора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2424127 патент выдан: опубликован: 20.07.2011 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1), пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3), шток (5), соединенный с обоймой (1), корректирующее устройство, размещенное внутри пуансона (2). Корректирующее устройство состоит из электродвигателя (9), имеющего на валу (10) зубчатое колесо (11), и упора (12) штока, имеющего на оси (13) профилированный ролик (14). Шток (5) соединен с обоймой (1) через шарнир Гука (6), снабжен направляющим элементом (7) внутри пуансона (2) и имеет с одной стороны зубчатую рейку (8), зацепляемую с зубчатым колесом (11) электродвигателя (9), а другой стороной опирается на профилированный ролик (14). Электродвигатель (9) соединяется с блоком управления (15). Достигается повышение эффективности гашения колебаний 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2424126 патент выдан: опубликован: 20.07.2011 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1) и пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3). Механическая связь выполнена в виде штока (5), соединенного с обоймой (1). Корректирующее устройство размещено внутри пуансона (2) и состоит из электродвигателя (6), расположенного на штоке (5) и имеющего на валу (7) барабан (8) с намотанным на него тросом (9). Шток (5) проходит через отверстие (10) крышки (11) пуансона (2). Один конец троса (9) закреплен на верхней крышке (11) пуансона (2) с помощью узла крепления (12) троса. Второй конец троса (9) закреплен внутри пуансона (2) на дне с помощью узла крепления (13) троса. Электродвигатель (6) соединен с блоком управления (14). Достигается повышение эффективности амортизатора. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2424125 патент выдан: опубликован: 20.07.2011 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1), пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3), шток (5), соединенный с обоймой (1) с помощью шарнира Гука (6). Шток (5) снабжен направляющим элементом (7) внутри пуансона (2) и имеет двухстороннюю зубчатую рейку (8). Корректирующее устройство размещено внутри пуансона (2) и состоит из двух электродвигателей (9, 10). На валу (11) первого электродвигателя (9) расположено зубчатое колесо (12), зацепляемое с первой стороной зубчатой рейки (8) штока (5). На валу (13) второго электродвигателя (10) расположено зубчатое колесо (14), зацепляемое со второй стороной зубчатой рейки (8) штока (5). Электродвигатели (9, 10) соединены с блоком управления (15). Достигается повышение эффективности гашения колебаний. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2424124 патент выдан: опубликован: 20.07.2011 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1), пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3), шток (13), имеющий с одной стороны зубчатую рейку (14), и корректирующее устройство, размещенное внутри пуансона (2). Корректирующее устройство состоит из электродвигателя (17), имеющего на валу (18) зубчатое колесо (19). Обойма (1) выполнена составной и имеет соосные внешний (5) и внутренний (6) цилиндрические стаканы. Внутренний цилиндрический стакан (6) расположен в отверстии (8) пуансона (2) и внутри него, имеет на дне отверстие (10), а по нижнему внешнему краю - центрирующие ролики (11), опирающиеся на внутреннюю поверхность (12) пуансона (2). Электродвигатель (17) размещен в отверстии (10) на дне внутреннего цилиндрического стакана (6) и соединен с блоком управления (21). Достигается повышение эффективности гашения колебаний. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2422295 патент выдан: опубликован: 27.06.2011 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1), пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3) и шток (5), соединенный с обоймой (1). Корректирующее устройство размещено внутри пуансона (2) и состоит из электродвигателя (6), расположенного на штоке (5) и имеющего на валу (7) зубчатое колесо (8). Шток (5) проходит через отверстие (13) крышки (10) пуансона (2). Зубчатая рейка (9) закреплена внутри пуансона (2) и зацепляется с зубчатым колесом (8) электродвигателя (6). Верхний конец зубчатой рейки (9) с помощью узла крепления (11) установлен на верхней крышке (10) пуансона (2). Нижний конец зубчатой рейки (9) закреплен на дне пуансона (2) с помощью узла крепления (12). Электродвигатель (6) соединен с блоком управления (14). Достигается повышение эффективности гашения колебаний. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2422294 патент выдан: опубликован: 27.06.2011 |
|
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ И АМОРТИЗАЦИОННОЙ ЭНЕРГИИ МАШИН Использование в транспортном машиностроении. Сущность изобретения в том, что оно обеспечивает высокую экономичность работы транспортных машин путем сжатия при торможении в ограниченном объеме баллона воздушной подушки жидкостью роторного гидропривода колес и отдачи энергии сжатия на разгон машины впоследствии, а плунжерной парой, шарнирно соединенной с корпусом и осью колесной пары, обеспечивается ускорение движения ее путем увеличения объема движущейся жидкости в напорной линии гидропривода ведущих колес, при длительном торможении напорная жидкость подается на гидроматор электрогенератора с аккумуляцией энергии, причем процессы движения жидкости обеспечиваются клапанной системой. 1 ил. | 2106980 патент выдан: опубликован: 20.03.1998 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: в области транспортного машиностроения, в транспортных средствах с упругой подвеской. Сущность изобретения: в транспортном средстве с упругой подвеской, снабженном механизмом преобразования энергии колебаний корпуса в полезную энергию, преобразованная энергия колебаний трансформируется на пружинный двигатель. 6 ил. | 2013217 патент выдан: опубликован: 30.05.1994 |
|