Устройства и приспособления двигателей внутреннего сгорания, связанные с подачей топлива, расположение, монтаж или конструктивные особенности топливных баков: ..заливные горловины – B60K 15/04
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ГНЕЗДА ЗАРЯДКИ В АВТОТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для размещения вставляемого в проем в кузовном листе кузова транспортного средства контейнера для гнезда зарядки гибридного или электрического транспортного средства содержит проем кузова, окруженный внутренней рамкой, которая содержит опорный выступ, и контейнер. Выступ имеет проходящий по периметру удерживающий край, который смещен вовнутрь и может быть присоединен к проходящему по периметру буртику, отогнутому от края проема. Удерживающий край имеет отогнутый от него соединительный выступ, который выступает в проем кузова и на котором плотно удерживается контейнер. Контейнер поддерживается по всему периметру посредством выступа на контейнере. Достигается упрощение конструкции устройства для размещения контейнера. 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2526722 патент выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Топливозаправочное устройство (1) состоит из заправочной головки (2) и распложенной между топливным баком и заправочной головкой (2) заливной трубы (3), имеет другую направляющую трубу (7; 23) с передним в направлении ввода концом (8) и с задним в направлении ввода концом (9), которая расположена внутри заливной трубы (3), причем передний конец (8) расположен непосредственно под заправочной головкой (2). Передний конец (8) имеет пружинный элемент (27), а задний конец (9) опирается на нижнюю коническую область (4) заливной трубы (2). Пружинный элемент (27) находит на наружную сторону (22) ограничительного конца (12) заправочной головки (2). Достигается упрощение конструкции и увеличение скорости заправки топливом. 4 н. и 27 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2499689 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
ТОПЛИВНЫЙ БАК МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к топливному баку моторного транспортного средства из термопластов. Топливный бак (1) моторного транспортного средства из термопластов имеет по меньшей мере одну наливную горловину (4), не отформованную на нем за одно целое, присоединенную к топливному баку (1) герметичным образом. Наливная горловина (4) вставлена в отверстие (5) в топливном баке (1) и уплотнена уплотнительными средствами по ее наружной периферии в отверстии (5). Наливная горловина (4) также прижата в осевом направлении к стенке (2) бака с уплотнением, действующим в радиальном направлении, и содержит в области ее присоединения к стенке топливного бака по меньшей мере один периферийный фланцеобразный буртик (12), который прикреплен в осевом направлении к стенке топливного бака (1) посредством резьбового соединения. Технический результат: создание топливного бака моторного транспортного средства из термопластов, который в частности позволяет присоединить наливную горловину таким образом, что возможные пути утечки, в частности для топлива с высоким давлением паров, будут ограничены до минимума. 9 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2467889 патент выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
ПРОТИВОСИФОННАЯ ВХОДНАЯ ЧАСТЬ БАКА
Изобретение предназначено для защиты топливного бака автомобиля от несанкционированного откачивания топлива. Входная часть топливного бака содержит входной патрубок (5), выступающий из опорной конструкции (2), расположенной на его ближнем конце, устройство поплавкового клапана (7), расположенное за дальним концом входного патрубка и включающее в себя поплавковый элемент (6), и препятствие (21), закрепленное внутри корпуса (22), расположенного между ближним концом входного патрубка и поплавковым элементом. Препятствие блокирует любую линию обзора от отверстия на ближнем конце входного патрубка к поплавковому элементу. Траектория потока (23) определена между препятствием и стенкой корпуса для обеспечения протекания текучей среды к устройству поплавкового клапана вокруг препятствия. Устраняется возможность откачивания топлива из бака. 23 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2429142 патент выдан: опубликован: 20.09.2011 |
|
БЕСКРЫШЕЧНЫЙ ЗАТВОР ДЛЯ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
Изобретение относится к затвору горловины наливного патрубка. Бескрышечный затвор наливной горловины топливного бака автомобиля включает отрезок трубы, нижнюю уплотнительную заслонку и затворный механизм, расположенный над нижней уплотнительной заслонкой, который включает верхнее наливное отверстие и по меньшей мере одну верхнюю крышку, которая в закрытом состоянии по меньшей мере частично перекрывает верхнее наливное отверстие. Затворный механизм выполнен так, что при введении выходного патрубка заправочного пистолета в отрезок трубы верхняя крышка смещается для открытия верхнего наливного отверстия и для обеспечения возможности введения выходного патрубка в патрубок топливного бака. Верхняя крышка блокируется в закрытом состоянии по меньшей мере одним стопорным устройством, при этом стопорное устройство выполнено таким образом, что блокировка может быть снята в зависимости от формы выходного патрубка заправочного пистолета только при заправке соответствующим топливом. Достигается усовершенствование затвора наливной горловины и сведение к минимуму опасности ошибочной заправки. 30 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2399510 патент выдан: опубликован: 20.09.2010 |
|
КРЕПЕЖНАЯ СТРУКТУРА НАЛИВНОГО ПАТРУБКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к крепежной структуре наливного патрубка, предназначенного для направления топлива из отверстия для топлива, выполненного в корпусе транспортного средства, в топливный бак. Крепежная структура (20) включает в себя левую и правую задние боковые балки (12, 13), проходящие вдоль корпуса транспортного средства (10), и заднюю поперечину (16), размещенную вблизи задней оси и позади топливного бака (18). Задняя поперечина (16) проходит в поперечном направлении между задними боковыми балками (12, 13), имеющими передние участки (24, 25), расположенные перед задней поперечиной (16). Наливной патрубок (31) имеет крепежный участок (36), на котором наливной патрубок (31) прикреплен к одному из передних участков (24, 25) задних боковых балок (12, 13), причем крепежный участок (36) расположен перед задней осью. Технический результат заключается в обеспечении возможности устойчивого поддержания наливного патрубка без деформации или повреждения в случае воздействия ударной силы на заднюю часть рамы корпуса транспортного средства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2357875 патент выдан: опубликован: 10.06.2009 |
|
ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к машиностроению, в частности к заправочным устройствам топливного бака транспортного средства. Заправочное устройство содержит наливную трубу с противоотливной заслонкой, закрепленной шарнирно на корпусе. Внутри наливной трубы ниже корпуса заслонки установлен упор с по меньшей мере одной отгибаемой боковой пластинкой. Упор выполнен в виде плоского кольца, на котором выполнена площадка, боковые грани которой размещены между петлями крепления заслонки. Корпус заслонки выполнен с разрезом с возможностью сдвига фрагментов корпуса и образованием его поверхностью винтовой формы. Технический результат - обеспечение четкой фиксации корпуса заслонки относительно наливной трубы и упрощение сборки узла. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2298485 патент выдан: опубликован: 10.05.2007 |
|
УЗЕЛ ЗАЛИВОЧНОЙ ТРУБКИ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА МОТОРИЗОВАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Узел содержит жесткую трубку подачи топлива с первым концом, соединяемым с кузовом транспортного средства и вторым концом, соединяемым с топливным баком. Вентиляционная трубка, соединяющая с трубкой подачи топлива между указанными первым и вторым концами и предназначенная также для соединения с топливным баком, выполнена как одно целое с трубкой подачи топлива. Устройство включает в себя резервуар для улавливания паров топлива, расположенный рядом с первым концом трубки подачи топлива, образующий с нею одно целое и имеющий многофункциональный предохранительный клапан, способный открываться в случае превышения определенного, заранее заданного значения перепада давлений перед клапаном и после него. 11 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2203190 патент выдан: опубликован: 27.04.2003 |
|
ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ТОПЛИВНОГО БАКА Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, конкретно к конструкции топливных баков. Заливная горловина наливной трубы топливного бака содержит резьбовой виток и на поверхности горловины нанесено антикоррозионное покрытие. Концы резьбового витка образуют лабиринт, длина а которого находится в диапазоне (0... 1,5)Ш, где Ш - шаг резьбы. Это позволяет исключить дополнительную технологическую операцию по зачистке межвиткового пространства при антикоррозионной обработке горловины. 2 ил. | 2166436 патент выдан: опубликован: 10.05.2001 |
|
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания конструкций топливных баков транспортных средств. Топливный бак транспортного средства содержит герметичный металлический корпус с антикоррозионным гальваническим покрытием. Топливный бак имеет отверстия с отбортовками. Функциональные патрубки установлены в этих отверстиях соосно с зазором. Функциональные патрубки имеют стенки и торцы. Эти патрубки закреплены в корпусе посредством сварки или пайки. Край стенки функционального патрубка в районе по меньшей мере одного из его торцов загнут внутрь этого патрубка по контуру, образуя фаску. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении долговечности конструкции топливного бака транспортного средства. 4 ил. | 2149766 патент выдан: опубликован: 27.05.2000 |
|
ТОПЛИВНЫЙ БАК МАЛОТОННАЖНОГО АВТОМОБИЛЯ Использование: в автомобильном транспорте, а именно в конструкции топливных баков транспортных средств. Сущность изобретения: в заливной горловине с зазором к ней установлен отражатель, выполненный в виде трубы, расширяющейся в верхней части до размера, соответствующего внутреннему размеру заливной горловины в месте их крепления, причем нижняя часть отражателя выступает за линию соединения горловины с корпусом, а в верхней расширяющейся части выполнены поднутрения, образующие со стенкой заливной горловины воздушные каналы. 3 ил. | 2087335 патент выдан: опубликован: 20.08.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЛИВА ТОПЛИВА Использование: изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для предотвращения слива топлива из емкости, установленной на автомобиле. Сущность изобретения: устройство для предотвращения слива топлива выполнено в виде конической пружины, установленной в заливной горловине топливной емкости. Узкий конец пружины снабжен стопорным устройством, образованным в продолжение материал пружины и выполненным отогнутым от оси пружины на угол, лежащий в пределах от прямого до угла конусности пружины. Стопорное устройство может быть выполнено в виде двух петель, расположенных симметрично оси пружины. 4 ил. | 2063883 патент выдан: опубликован: 20.07.1996 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЛИВА ТОПЛИВА ИЗ ЕМКОСТИ Сущность изобретения: устройство выполнено в виде коническо-цилиндрической пружины, устанавливаемой в заливной горловине бака. Пружина состоит из двух конических частей 2 и 4, которые соединены цилиндрической частью 3. Вершины конических частей связаны жестким стержнем и могут быть обращены как во встречном направлении, так и в противоположном. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2057652 патент выдан: опубликован: 10.04.1996 |
|
ЗАПРАВОЧНЫЙ УЗЕЛ ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: в заправочном узле топливного бака транспортного средства, содержащем резьбовую пробку 1 с уплотнительным кольцом 2 и заливную горловину 3, выполненную в виде кольцевого выступа со смонтированной на нем обечайкой 7 с уплотняемой конической поверхностью 4 и резьбовой частью, ответной резьбовой части пробки, полость 12, образованная стенкой топливного бака 6, заливной горловиной 3 и обечайкой 7, соединена дренажными каналами 11 с полостью обечайки 7, кольцевой выступ заливной горловины 3 выполнен в виде конической втулки, внутренняя поверхность 8 которой контактирует с ответной частью обечайки 7, причем на последней выполнены выштамповки, образующие совместно с поверхностью 8 втулки дренажные каналы 11, при этом дренажные каналы выполнены с закруткой относительно оси заливной горловины. 2 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2046041 патент выдан: опубликован: 20.10.1995 |
|