Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  ,11/00 или  ,13/00: ...для подачи управляющих импульсов через дублирующую воздушную магистраль – B60T 15/58
Патенты в данной категории
ДВУХМАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН
Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено для использования в качестве перепускного клапана «ИЛИ» в пневматических тормозных системах дорожных транспортных средств. Двухмагистральний клапан содержит соединенные между собой корпус и крышку, выходной канал и плоский подвижный уплотнитель. Во внутренних цилиндрических выступах корпуса и крышки выполнены каналы управления. На торцах выступов расположены седла. Плоский подвижный уплотнитель расположен в промежутке между упомянутыми выступами корпуса и крышки с возможностью взаимодействия попеременно своими поверхностями с седлами. Уплотнитель выполнен по внешнему контуру с буртиками и дискретно расположенными на буртиках направляющими. Последние расположены перпендикулярно к плоским поверхностям уплотнителя и взаимодействуют с внешними боковыми поверхностями упомянутых выступов. Высота направляющих превышает размер промежутка между выступами корпуса и крышки. Изобретение направлено на упрощение узла управления воздушными потоками клапана, на улучшение его технологичности, на снижение металлоемкости и на повышение чувствительности срабатывания клапана. 3 ил. |
2396475 патент выдан: опубликован: 10.08.2010 |
|
СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к автотранспортным средствам, в частности к тормозным системам дизельных автомобилей, имеющих систему регулирования давления воздуха в шинах. Система аварийной остановки транспортного средства содержит контуры централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах, компрессор, пневматически связанный с воздушным ресивером и краном управления давлением воздуха системы регулирования давления воздуха в шинах. В систему дополнительно введен разобщительный клапан. При понижении давления в рабочей тормозной системе срабатывает разобщительный клапан, в результате чего давление воздуха в шинах воздействует на пневмоцилиндры, прекращающие подачу топлива и перекрывающие выход выхлопных газов. Автомобиль тормозится двигателем. Техническим результатом является повышение безопасности движения при выходе из строя рабочей тормозной системы автомобиля. 1 ил. | 2171189 патент выдан: опубликован: 27.07.2001 |
|