Двери железнодорожных транспортных средств: .для пассажирских вагонов – B61D 19/02

МПКРаздел BB61B61DB61D 19/00B61D 19/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 19/00 Двери железнодорожных транспортных средств
B61D 19/02 .для пассажирских вагонов 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВЫДВИЖНОЙ ДВЕРИ

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие створок выдвижной двери на пассажирском железнодорожном и автомобильном транспорте. Устройство для перемещения выдвижной двери состоит из прямолинейной направляющей (1) с установленной на ней кареткой (2), шарнирно-рычажного механизма (3) с рычагами (10, 11), шарнирно установленными на каретке (2) и соединенными со створкой (15). С рычагом (10) жестко соединен роликовый элемент (5), установленный в координирующей направляющей (4). Направляющие (1, 4) неподвижно закреплены на панелях 9 в дверном проеме. На каретке (2) установлен с возможностью ограниченного перемещения вдоль прямолинейной направляющей (1) толкатель (6), связанный роликом (27) с упором (7), жестко закрепленным на створке (15). Длина рычагов (10, 11) и расположение их в устройстве подобраны таким образом, что в начале открытия двери выносная боковая кромка (17) створки (15) выдвигается из дверного проема поворотом створки (15) в поперечной плоскости на некоторый угол вокруг боковой кромки (16). Изобретение направлено на создание конструкции с низкими инерционными свойствами и хорошей управляемостью створки двери. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2329172
патент выдан:
опубликован: 20.07.2008
СОСУД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НЕБОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВ ВЕЩЕСТВ, В ЧАСТНОСТИ, БИОЛОГИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, в частности биологических жидкостей. Сосуд состоит из отрезка трубки, снабженного внутри одного из его концов пробкой. Пробка содержит гелеобразующий порошок, причем часть порошка заменена непоглощающим материалом в диспергированной форме. Изобретение позволяет уменьшить количество поглощаемого вещества. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2233756
патент выдан:
опубликован: 10.08.2004
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Пневмораспределитель относится к области пневматических приборов, предназначенных для изменения направления потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия. В клапанный пневмораспределитель встроены два кинематически связанных между собой пневмоустройства - устройство приведения в исходное положение штока привода фиксированного ручного дублирования и устройство с камерой пневматического управления клапаном открытия от внешнего источника (пневмосигнала) и приводом фиксированного ручного дублирования электрического сигнала. Пневмосигнал формируется либо от кнопки управления в кабине водителя, либо от кнопок управления, встроенных на внешней стороне кузова транспортного средства. Названные устройства обеспечивают экстренное и аварийное открывание створок двери транспортного средства как вручную из пассажирского салона, так и дистанционно от внешнего источника с удержанием двери в открытом положении. Технический результат - повышение надежности. 4 ил.
2190785
патент выдан:
опубликован: 10.10.2002
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Пневмораспределитель относится к области пневматических приборов, предназначенных для изменения направления потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия. В клапанный пневмораспределитель встроен привод фиксированного ручного дублирования электрического сигнала, выполненный в виде аксиально-подвижного штока с фиксирующим устройством, состоящим из запорного органа в виде шарика, контактирующего с конической кольцевой канавкой штока привода. Такое исполнение дает возможность открывать дверь транспортного средства и удерживать ее открытой при прекращении воздействия внешней нагрузки на шток привода ручного дублирования. 3 ил.
2190784
патент выдан:
опубликован: 10.10.2002
ПОВОРОТНО-ЗАДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ДЛЯ СРЕДСТВ ТРАНСПОРТА

Использование: относится к железнодорожному транспорту и касается поворотно-задвижной двери для средства транспорта, в частности железнодорожного подвижного состава. Сущность изобретения: поворотно-задвижная дверь для средств транспорта содержит панель 1, которая выходит из плоскости боковой стены кузова и перемещается параллельно последней по направляющим 2 с помощью колесиков, а также соединена с поворотной стойкой 5 и изогнутой направляющей 7, расположенной над дверным проемом внутри вагона и взаимодействующей с направляющим элементом, относящимся к двери. Параллельно к поворотной стойке размещен жесткий соединительный элемент 11, который поворотно установлен на упоры 10 поворотной стойки и имеет узлы крепления для колесиков для перемещения двери с тем, чтобы соединительный элемент одновременно является несушим элементом для двери, причем предусмотрена выполненная в виде направляющей 7 изогнутая труба, на которой размешен шарикоподшипник 8, шарнирно соединенный с верхней частью панели двери посредством элемента крепления. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.
2030314
патент выдан:
опубликован: 10.03.1995
Наверх