Хопперы: .с разгрузочными люками в днище – B61D 7/02

МПКРаздел BB61B61DB61D 7/00B61D 7/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 7/00 Хопперы
B61D 7/02 .с разгрузочными люками в днище

Патенты в данной категории

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВЫГРУЗКИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон включает раму (50), по меньшей мере, один бункер для транспортировки груза и хребтовую балку (52), определяющую продольную ось железнодорожного вагона. В непосредственной близости от нижней части бункера сформировано выгрузное отверстие с соответствующей дверкой (90а, 90b), установленной с возможностью поворота для регулирования потока груза из бункера. Дверка (90а, 90b) приводится в действие для перемещения между первым закрытым положением и вторым открытым положением по отношению к разгрузочному отверстию. Система регулирования скорости выгрузки (160) для перемещения дверок (90а, 90b) между первым закрытым положением и вторым открытым положением включает брус, перемещаемый в целом в продольном направлении и соединенный с дверкой с помощью механической рычажной системы и муфты, предназначенной для регулировки длины механической рычажной системы. Аналогичная система регулирования скорости выгрузки может быть использована в вагоне-хоппере. Способ выгрузки груза из железнодорожного вагона характеризуется тем, что регулируют скорость выгрузки за счет перемещения бруса и изменения длины механической рычажной системы муфтой. Изобретение снижает массу вагона и увеличивает срок его службы. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 16 ил.

2380251
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
БУНКЕРНЫЙ ЗАТВОР

Изобретение может быть использовано в пищевой промышленности, производстве кормов, в строительстве при производстве строительных смесей для дозированной выдачи сыпучего материала из бункера и т.д. Затвор содержит кривошип, установленный на корпусе бункера, тяги, шарнирно соединенные с кривошипом и створками затвора, а также силовой цилиндр, шток которого шарнирно соединен с кривошипом. В исходном состоянии, т.е. в положении "закрыто", створки затвора замкнуты. При этом усилие, прикладываемое к створкам и направленное на их открывание, передается на тяги и направлено, соответственно, вдоль каждой из них. Однако кривошипно-шатунные механизмы, образованные соответственно тягами и кривошипом, находятся каждый в положении "мертвая точка", т.к. усилия, прилагаемые к тягам, проходят через ось вращения кривошипа. Поэтому створки затвора не могут быть открыты никаким прилагаемым усилием. При подаче рабочего тела в цилиндр шток выдвигается из цилиндра и кривошипно-шатунный механизм, образованный цилиндром и кривошипом, обеспечивает поворот кривошипа. Створки раскрываются. Закрывание створок обеспечивается при обратном движении штока. При этом створки поворачиваются соответственно вокруг осей до полного примыкания к горловине корпуса, так что образуется лабиринтное уплотнение. При подготовке устройства к работе в положении створок "Закрыто" регулировкой длины штока цилиндра и тяг обеспечивается надежное и плотное примыкание створок к горловине корпуса. Изобретение обеспечивает четкую и надежную работу независимо от воздействия на него усилий, вызванных падением в бункер засыпаемого материала. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2282573
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
СПОСОБ ДОННОЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток. Способ донной разгрузки вагонов с поворотным дном (4) заключается в опускании и перемещении вниз свободного торца дна при движении вагонов (1) по рельсовому полотну (2), выполненному в зоне разгрузки по пологому нисходящему участку кривой и восходящему подъемному участку кривой, последнюю из которых выбирают в 1,5-2 раза короче нисходящей, переходящей в горизонтальный прямолинейный участок, который переходит в восходящий подъемный участок. Расположение горизонтального прямолинейного участка по отношению к наземному рельсовому полотну выбирают таким образом, чтобы угол наклона дна был больше угла естественного откоса сыпучего материала. Устройство для донной разгрузки вагонов с открывающимся дном содержит рельсовое полотно, в зоне разгрузки опущенное вниз и выполненное, как описано в способе. Изобретение повышает надежность. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2204519
патент выдан:
опубликован: 20.05.2003
БУНКЕРНЫЙ ВАГОН

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Бункерный вагон содержит раму (3), опирающуюся на ходовые тележки, кузов (1), установленный на раме, имеющий в нижней части бункеры с внешними разгрузочными люками, крышки (4) разгрузочных люков, закрепленные на бункерах, и смонтированные на раме устройства для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков, каждое из которых включает в себя привод, соединенный посредством рычага с валом, расположенным вдоль вагона, и дополнительные рычаги, одними концами прикрепленные к валу. Вторые концы дополнительных рычагов при помощи тяг, шарнирно закрепленных на крышке, соединены с соответствующей крышкой разгрузочного люка. Каждая крышка разгрузочного люка закреплена на соответствующем бункере при помощи осей, установленных на передней и задней стенках бункера и расположенных вдоль вагона. Поперечная ось симметрии крышки не доходит до вертикали на острый угол 2-60o. Изобретение повышает надежность и облегчает монтаж и обслуживание. 4 ил.
2192362
патент выдан:
опубликован: 10.11.2002
ХОППЕР-ДОЗАТОР

Изобретение относится к строительной и транспортной технике. Хоппер-дозатор содержит опирающуюся на тележки раму (1), на которой смонтирован бункер (2) с внутренними и внешними разгрузочными люками, имеющими крышки, дозатор балласта (5), выполненный с надрельсовыми балками и установленный в нижней части рамы с возможностью перестановки по высоте приводом, и экран (14) ограничения засыпки балласта, выполненный двухскатным, включающий в себя скобы и установленный в нижней средней части рамы с возможностью подъема и опускания и фиксации в верхнем положении при помощи фиксаторов. Каждый фиксатор включает в себя стержень для фиксации соответствующей скобы, соединенный с пневмоцилиндром. В верхней части надрельсовых балок закреплены разделители балласта. В нижней части рамы жестко закреплены расположенные с обеих сторон бункера упоры с направляющими роликами, взаимодействующими с закрепленными с наружных сторон дозатора балласта направляющими, для подъема и опускания дозатора балласта. Скобы экрана ориентированы вдоль продольной оси хоппер-дозатора, а стержни фиксаторов с пневмоцилиндрами расположены поперек хоппер-дозатора. Экран ограничения засыпки балласта и каждая надрельсовая балка представляют собой уголок, полки которого наклонены под углом 45o к вертикали. Изобретение облегчает монтаж и снижает трудоемкость. 4 з.п.ф-лы, 8 ил.
2171755
патент выдан:
опубликован: 10.08.2001
ХОППЕР-ДОЗАТОР

Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах и строительстве железнодорожного пути. Сущность изобретения: хоппер-дозатор содержит опирающуюся на тележки раму, смонтированный на раме бункер с внутренними и внешними разгрузочными люками, имеющими крышки, делители потока, образованные наклонно расположенными пластинами и пневмопривод с цилиндрами. На раме между крышками внутренних люков над упомянутыми пластинами посредством фиксаторов установлена перекрывающая заслонка для устранения перетекания балласта в середину пути. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
2105834
патент выдан:
опубликован: 27.02.1998
ВАГОН-ХОППЕР БУНКЕРНОГО ТИПА ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагоностроению, и касается конструкции вагонов-хопперов. Сущность изобретения: вагон-хоппер бункерного типа для сыпучих грузов содержит кузов с вертикальными боковыми, наклонными торцевыми стенками и бункерами с разгрузочными люками. В каждом углу кузова установлена косынка, которая соединяет между собой боковую и торцевую стенки кузова и стенки бункера. 1 ил.
2104191
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
Наверх