Средства для маневрирования или перемещения на короткие расстояния, подобные средства для буксировки на крутой подъем или при трогании с места, маневровые локомотивы, мотовозы и т.п.: .средства с канатной тягой или с бесконечным цепным приводом – B61J 3/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61J Средства маневрирования подвижным составом
B61J 3/00 Средства для маневрирования или перемещения на короткие расстояния; подобные средства для буксировки на крутой подъем или при трогании с места; маневровые локомотивы, мотовозы и т.п.
B61J 3/04 .средства с канатной тягой или с бесконечным цепным приводом
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОНОВ И ТЕЛЕЖЕК Устройство содержит приводную каретку с закрепленными осями двуплечими рычагами и орган управления этими рычагами. Рычаги состоят из соединенных между собой осью и пружиной толкателя и упора. Орган управления выполнен в виде установленного в пазу корпуса каретки ползуна, соединенного гибким тяговым элементом с приводом. Корпус каретки снабжен поддерживающими роликами и щетками. Изобретение направлено на расширение функциональных возможностей устройства. 2 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2130398 патент выдан: опубликован: 20.05.1999 |
|
ГРУЗОВЕДУЩИЙ КОНВЕЙЕР Использование: изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный подвижной состав. Сущность изобретения: каждый толкатель устройства выполнен полым и снабжен противовесом, причем противовес размещен во внутренней полости толкателя с возможностью перемещения, при этом ось перемещения противовеса и ось поворота толкателя перпендикулярны и не пересекаются. 9 ил. | 2120906 патент выдан: опубликован: 27.10.1998 |
|
ПОДВАГОННЫЙ УПОР Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту. Сущность изобретения: упор содержит пружины 1 и 2, соединенные перемычкой 3, взаимодействующей с кулаком. 2 ил. | 2096219 патент выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|
ПОДВАГОННЫЙ УПОР Использование: относится к шахматному рельсовому транспорту, в частности к подвагонным упорам грузовых вагонеток. Сущность изобретения: подвагонный упор выполнен резинометаллическим с оттогнутыми в противоположные стороны металлическими деталями 1 и 2, опертыми на L-образные кронштейны 4 рамы транспортного средства. 3 ил. | 2076819 патент выдан: опубликован: 10.04.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ Использование: в средствах маневрирования подвижным составом для передвижения железнодорожных вагонов на короткие расстояния, в частности торфовозных полувагонов на пунктах разгрузки. Сущность изобретения: расположенный вдоль рельсовой колеи бесконечный приводной тяговый орган с закрепленной к нему кареткой, на корпусе которой установлены толкающий и опорные ролики, взаимодействующие с направляющими, проложенными внутри колеи. Корпус выполнен в виде трехплечего балансира, на нижних плечах которого закреплены опорные ролики, а на верхнем толкающий ролик, образующий с каждым из опорных роликов, в зависимости от направления движения тягового органа, толкающую пару. Ось балансира расположена от поверхности направляющих на расстоянии, большем радиуса. Конфигурация боковин корпуса такова, что они не выступают в пределы вписываемой между роликами толкающих пар окружности колесной оси вагона. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2046046 патент выдан: опубликован: 20.10.1995 |
|
ПОДВАГОННЫЙ УПОР Использование: относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к подвагонным упорам грузовых вагонеток. Сущность изобретения: подвагонный упор выполнен Т - образным в продольном сечении и своими ветвями опирается на L - образные кронштейны рамы вагонетки. 2 ил. | 2028959 патент выдан: опубликован: 20.02.1995 |
|