Передаточные механизмы рулевого управления: ....с использованием промежуточных шариков или подобных им элементов – B62D 3/08
Патенты в данной категории
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ЧЕРВЯЧНОГО ТИПА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Гидроусилитель руля червячного типа содержит цилиндр усилителя, распределитель, перепускной клапан, предохранительный клапан. В конструкции усилителя применяется червячное зацепление, где червяк с гайкой и шариковым наполнением, связан зубьями с червячным колесом и винтовым соединением с валом-винтом, имеющим шариковое наполнение. На концах вала-винта размещены поршни, опирающиеся на возвратные пружины. Достигается уменьшение усилий на рулевом колесе при не работающем двигателе. 1 ил. |
2518765 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рулевой механизм транспортного средства содержит размещенные в общем корпусе винт, установленный на подшипниках, и шариковую гайку, сопряженную с винтом. Шариковая гайка связана со средством поворота вала рулевой сошки. Шариковая гайка и винт снабжены полукруглыми резьбовыми канавками, образующими спиральный канал. Канал заполнен шариками высокой точности. На винте дополнительно установлена гайка-перехватыватель, неподвижно соединенная с шариковой гайкой. На внутренней цилиндрической поверхности гайки-перехватывателя, сопрягаемой с наружной поверхностью винта, выполнен винтовой выступ, по форме соответствующий резьбовой канавке на поверхности винта. Между выступом гайки-перехватывателя и канавкой на поверхности винта по всей длине винтового выступа имеется зазор 0,2-0,3 мм. Достигается повышение надежности рулевого механизма транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2466050 патент выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств. В рулевом механизме на внешних торцах эксцентричных регулировочных втулок концентрично каналам под подшипники сектора с центром «O 1», смещенным на величину эксцентриситета «А» относительно центра «О» эксцентричных втулок, выполнены резьбовые отверстия, в которые установлены болты, размещенные в отверстиях боковых крышек, расположенных концентрично относительно их центра «O 1». На боковых торцах картера выполнены отверстия, расположенные на окружности с центром, совпадающим с центром «О» эксцентричных регулировочных втулок, и диаметром D, равным диаметру D 1 боковых крышек. В отверстия на боковых торцах картера загибаются края боковых крышек, прижатых к торцам картера болтами. Достигается повышение точности регулировки зазора в зубчатом зацеплении поршня-рейки и сектора, уменьшение гидравлического люфта и уменьшение суммарного люфта в рулевом управлении, выраженного в угловом перемещении рулевого колеса. 2 ил. |
2350504 патент выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|