Кузова грузовых транспортных средств: .отличающиеся соединением кузова транспортного средства с его рамой – B62D 33/077
Патенты в данной категории
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к подвеске кабин транспортного средства. Подвеска кабины по вариантам один и два содержит передние шарнирные опоры и задние опоры, устанавливаемые попарно слева и справа. Передняя опора содержит тяги (1), шарнирно связанные с двуплечими рычагами (2). В подвеске по варианту один задние опоры выполнены в виде пружины (3) с амортизатором (4) и шарнирно одним концом закреплены на раме (5), а другим концом - на кабине (6). Каждая из тяг (1) передних опор одним концом шарнирно связана с мостом (7), а другим - с двуплечим рычагом (2), который свободным концом через кронштейн (8) шарнирно закреплен на кабине, а средней частью с помощью опорного элемента (9) закреплен с возможностью поворота на раме (5) автомобиля. В подвеске кабины по варианту два передние и задние опоры выполнены шарнирными и содержат тяги (1), шарнирно связанные с двуплечими рычагами (2). Каждая из тяг (1) опор одним концом шарнирно связана с мостом (10), а другим - с двуплечим рычагом (2), который свободным концом через кронштейн (11) шарнирно закреплен на кабине, а средней частью с помощью опорного элемента (12) закреплен с возможностью поворота на раме (5) автомобиля. В подвеске кабины по вариантам три и четыре по две опоры устанавливают в центральной части кабины. В третьем варианте исполнения тяги (1) шарнирно связаны с кабиной (6) и с двуплечими рычагами (2). Рычаги (2) установлены на корпусе (13) главной передачи с возможностью поворота, а свободным концом шарнирно прикреплены к поворотному кулаку (14) колеса. В подвеске кабины по четвертому варианту исполнения тяга (1) каждой из опор шарнирно связывает одно плечо двуплечего верхнего рычага (2) и среднюю часть двуплечего нижнего рычага (15). Верхний рычаг (2) опоры закреплен своей средней частью с помощью опорного элемента (16) на раме автомобиля с возможностью поворота, а свободным плечом шарнирно связан с кабиной (6). Нижний рычаг шарнирно закреплен одним плечом на корпусе (13) главной передачи, а другим плечом шарнирно прикреплен к поворотному кулаку (14) колеса. Достигается повышение эксплуатационных характеристик автомобиля. 4 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2414373 патент выдан: опубликован: 20.03.2011 |
|
УЗЕЛ ГЕРМЕТИЗАЦИИ СОЕДИНЕНИЯ КУЗОВА С РАМОЙ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к транспортному машиностроению. По первому варианту исполнения узел герметизации соединения кузова с рамой содержит выполненные из резинотехнического материала уплотнения, одно из которых выполнено в виде размещенной внутри выполненной из лонжеронов и поперечин рамы ленты, на каждом торце которой по ее длине образован продольный паз для ввода в один из них вертикально расположенного на днище кузова выступа и для ввода в другой из них края верхне горизонтально расположенной полки лонжерона и/или поперечины рамы, а другое выполнено трубообразным, размещено под днищем кузова на верхне горизонтально расположенной полке лонжерона и/или поперечины рамы и выполнено с продольно расположенным пазом по его длине для ввода в него вертикально расположенного выступа, выполненного на верхне горизонтально расположенной полке лонжерона и/или поперечины рамы и расположенного между зоной размещения упругодеформируемых элементов на полке лонжерона и/или поперечины рамы и обращенным наружу рамы краем этой полки. По второму варианту исполнения трубообразное уплотнение заменено лентой, по конструкции совпадающей с лентой по первому варианту и так же крепящейся к лонжерону и днищу кузова. Технический результат - повышение надежности и долговечности, а также ремонтопригодности в полевых условиях. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2333128 патент выдан: опубликован: 10.09.2008 |
|
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам кабин грузовых автомобилей. Подвеска кабины грузового автомобиля содержит передние шарнирные опоры с рычагами и задние опоры. Каждая передняя и задняя опора выполнена в виде пружины и амортизатора. Передние опоры жестко связаны балкой, на которой установлены рычаг для обеспечения продольной устойчивости, второй конец которого закреплен на раме автомобиля, и П-образный рычаг, закрепленный при помощи кронштейна на раме автомобиля с возможностью поворота для обеспечения поперечной устойчивости. На указанной балке также закреплен кронштейн с отверстиями для фиксации передних опор при опрокидывании кабины. Изобретение обеспечивает снижение вибрации и колебаний на кабину, механизмы управления и сиденье водителя. 5 ил. |
2306238 патент выдан: опубликован: 20.09.2007 |
|
СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НАВЕСНОГО ТИПА И МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА НАВЕСНОГО ТИПА Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа. Для уравновешивания инерционных сил, вызывающих отклонение туловища пассажира к стенкам кузова транспортного средства, вращают кузов вокруг оси, параллельной вектору линейной скорости, и/или оси, параллельной нормали к вектору, при этом расположение осей принимают между транспортной балкой и центром масс кузова. Система содержит транспортную балку и установленное на ней транспортное средство, состоящее из ходовой рамы, кузова и устройства вращения кузова вокруг осей шарнирного крепления, ориентированных в продольном и поперечном направлениях кузова, и фиксации в заданном положении. В предложенном техническом решении обеспечивается эффективная компенсация инерционных сил, действующих на пассажира. 6 с. и 54 з.п. ф-лы. 20 ил. | 2160678 патент выдан: опубликован: 20.12.2000 |
|