Подъемники рамной конструкции, например для подъема транспортных средств, подъемные платформы: ..на один или несколько гидравлических или пневматических домкратов – B66F 7/16
Патенты в данной категории
СПОСОБ ПОДЪЕМА ВАГОНА ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕССОРНОГО КОМПЛЕКТА И ДОМКРАТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА
Для замены рессорного комплекта в окно надрессорной балки вагона размещают поддерживающий узел и одновременно поднимают кузов вагона и надрессорную балку, извлекают рессорный узел и устанавливают новый. Домкрат для подъема вагона и замены рессорного комплекта содержит корпус (1), установленный на опорной плите, и размещенный в корпусе поршень. Корпус снабжен наружной направляющей с консолью (11), устанавливаемой в окно надрессорной балки, с возможностью ее перемещения, и опертой на поршень гильзой с установленным на ней силовым винтом (5). Обеспечивается безопасное проведение ремонтных работ без отцепки вагона, надежность в эксплуатации, не требуется специальных приспособлений для подъема надрессорной балки. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2319627 патент выдан: опубликован: 20.03.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ Изобретение относится к устройствам для надвижки пролетных строений мостов и подъема пролетных строений и может быть использовано в промышленности для перемещения различных грузов. Сущность изобретения: устройство содержит гидравлические цилиндры 1 и 2, каждый из которых связан с насосными станциями 7 и 8 и дополнительными насосными станциями 9 и 10. Дополнительные насосные станции снабжены блоком управления, состоящим из управляющих пластин 22 25, расположенных по окружности поворотного диска 15, и управляющих контактов 19, 20 и 21. Кроме того, устройство включает выравнивающий механизм управления дополнительными насосными станциями, который состоит из расположенного в направляющих 11 основания 12 с осью 13, на которой установлен подвиждный блок 14 с жестко прикрепленным поворотным диском 15 блок управления, и тросо-блочной системы. 3 ил. | 2045607 патент выдан: опубликован: 10.10.1995 |
|
СТАНОК ПОРТАЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОЛЕСНЫХ ПАР Изобретение относится к обработке колесных пар железнодорожного подвижного состава, может быть использовано для ремонтно-восстановительных работ. Отличительной особенностью предложенного технического решения является оснащение станка рамой 7, неподвижно закрепленной между средствами для отвода стружки. На раме 7 расположено подъемное устройство, рельсы 13 под колесную пару, защитный экран с приводом его поворота, выталкиватель колесной пары с собственным приводом 17. Подъемное устройство выполнено в виде траверсы 19, к которой крепятся консольная балка 20 для поддержания кронштейна редуктора колесной пары во время ее подъема на линию центров станка и направляющие 22, проходящие сквозь раму 7, жестко связанные с приводом 23. Привод 23 подъемного устройства состоит из двух шариковых гаек, установленных на плите, на которой расположены направляющие 22. Каждая шариковая гайка помещается на собственном неподвижном винте, один конец которого жестко связан с рамой 7. На станке предусмотрена возможность наладки подъемного устройства в зависимости от ширины колеи колесной пары. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2018413 патент выдан: опубликован: 30.08.1994 |
|