Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,F 01P 1/00: ..связанные с изменением температуры охладителя – F01P 11/16
Патенты в данной категории
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМОСТАТА
Изобретение относится к диагностике термостата. Диагностическое устройство для термостата содержит датчик (12) температуры охлаждающей среды, датчик (15) рабочего состояния двигателя и устройство (11) диагностики неисправностей. Устройство (11) диагностики неисправностей сконфигуровано с возможностью диагностировать неисправность заклинивания в открытом положении термостата (7), размещенного в проточном канале (5) охлаждающей жидкости двигателя (Е), установленного в мобильном объекте (V), на основе сравнения реальной температуры охлаждающей среды, детектируемой посредством датчика (12) температуры охлаждающей среды, и оцененной температуры охлаждающей среды, оцененной на основе рабочего состояния двигателя для двигателя, детектируемого посредством датчика (15) рабочего состояния двигателя. Устройство (11) диагностики неисправностей определяет, что термостат (7) заклинен в открытом состоянии, после определения того, что либо оцененная температура охлаждающей среды, либо реальная температура охлаждающей среды превышает предварительно заданное опорное значение в течение периода, в котором условие увеличенной скорости теплообмена радиатора непрерывно удовлетворяется. Изобретение обеспечивает диагностику термостата до истечения заданного времени, когда двигатель запущен, или до того, как двигатель достиг заданного состояния прогрева. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2496013 патент выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ БОЕВОЙ МАШИНЫ Изобретение относится к области бронетанкового вооружения и техники, в частности к силовым установкам танков. Технический результат - обеспечение нормального температурного режима двигателя. Технический результат достигается за счет того, что исполнительный механизм топливного насоса дополнительно снабжен реле напряжения бортовой сети танка, реле времени электромагнитами исполнительных механизмов топливного насоса и бортовых коробок передач, причем задающий элемент подключен к реле последовательно, а электромагниты исполнительных механизмов - параллельно, при этом исполнительный механизм топливного насоса последовательно соединен через реле времени, а задающим элементом служит датчик температуры охлаждающей жидкости. 1 ил. | 2184337 патент выдан: опубликован: 27.06.2002 |
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ Использование: машиностроение, в частности конструкции систем охлаждения двигателей и гидромеханических передач. Изобретение направлено на повышение надежности системы охлаждения двигателя и гидромеханической передачи за счет использования подогревателя в качестве дополнительного теплообменника. Сущность изобретения: система охдаждения содержит контуры охлаждения тягового двигателя и гидромеханической передачи, каждый из которых включает радиатор, вентилятор, гидравлический насос, датчики температуры и переключающие краны. Система охлаждения снабжена подогревателем, аварийной температуры контура охлаждения тягового двигателя и электромагнитным клапаном, установленными для изменения пути прохождения жидкости в системе охлаждения тягового двигателя и гидромеханической передачи, причем датчик аварийной температуры контура охлаждения тягового двигателя и датчик температуры контура охлаждения гидромеханической передачи подключены к входу электромагнитного клапана, выходом связанного с входом подогревателя, подсоединенного выходом к тяговому двигателю. 1 ил. | 2042839 патент выдан: опубликован: 27.08.1995 |
|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Сущность изобретения заключается в том, что растяжимый зажим инверсирует устройство закрытия в устройство открытия, освобождает элементы от напряжений и предварительных напряжений, нейтрализует функцию термочувствительного элемента. То же самое происходит, когда выполнение предохранительного устройства достигается путем наваривания с эвтектическим сплавом кольцевого клапана на термочувствительный элемент. Это устройство в своих двух примерах выполнения обеспечивает при нормальном режиме работы и при предохранительном режиме работы максимальный расход в течение неопределенного времени. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2023891 патент выдан: опубликован: 30.11.1994 |
|