Карбюраторы с клапанами, дросселирующими каналы для воздуха или горючей смеси, иными, чем дроссельные заслонки типа "бабочка" – F02M 9/00
Патенты в данной категории
УЗЕЛ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить сопротивление для поступления топливо-воздушной смеси, вызываемое препятствием. Узел подачи топлива для двухтактного двигателя внутреннего сгорания с картерной продувкой, управляемого многоуровневой продувкой, включает в себя корпус и два параллельных канала, проходящих через корпус, а именно первый канал для топливно-воздушной смеси и второй канал для дополнительного воздуха, разделительную перегородку, проходящую в плоскости между упомянутыми каналами и расположенную как выше, так и ниже по потоку дроссельной заслонки, и, по меньшей мере, один дроссельный клапан с дросселем (диском), вращающимся в корпусе. Дроссель имеет ось вращения, совмещенную с плоскостью разделительной перегородки, нижнюю по потоку сторону, верхнюю по потоку сторону и выступающую секцию, проходящую через дроссель вдоль оси вращения, по меньшей мере, на нижней по потоку стороне дросселя. Корпус включает в себя каналы подачи топлива в режиме холостого хода, которые открыты в первом канале вблизи регуляторного/дроссельного клапана. Край разделительной перегородки или уплотняющий элемент на разделительной перегородке соприкасается или почти соприкасается с выступающей секций, по меньшей мере, на нижней по потоку стороне дросселя, обеспечивая уплотнение между двумя каналами во всех положениях дросселя, достаточно эффективное для предотвращения какого-либо не являющегося незначительным прохода топлива из первого канала во второй канал на нижней по потоку стороне дросселя. 15 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2415292 выдан: опубликован: 27.03.2011 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе питания для двигателя внутреннего сгорания. Задачей изобретения является снижение расхода топлива, повышение мощности при минимальном выбросе СО. Система питания для двигателя внутреннего сгорания содержит общий корпус, корпус жиклеров и электромагнитных клапанов с подводящими каналами, корпус воздушной поршневой пары, корпус иглы-жиклера, камеру топлива. На общий корпус системы питания для двигателя внутреннего сгорания, закрепленный к коллектору двигателя, закрепляются корпуса жиклеров и электромагнитных клапанов, сверху общего корпуса крепится корпус воздушной поршневой пары, в котором находится цилиндр с отверстиями и имеющий механическую связь с педалью в кабине водителя поршень, перекрывающий отверстия. Игла-жиклер способна за счет разрежения при запуске двигателя тянуть топливо из камеры топлива и распылять его, а воздушно-поршневая пара способна на всех оборотах, нагрузках и режимах подавать топливовоздушную смесь. 3 ил. |
2327893 выдан: опубликован: 27.06.2008 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет понизить расход топлива, увеличить КПД двигателя внутреннего сгорания, повысить экономичность двигателя и снизить токсичность отработавших газов. Система питания для двигателя внутреннего сгорания содержит карбюратор, включающий корпус с подводящими каналами, воздушную заслонку, электромагнитный клапан. В корпус карбюратора вмонтирован корпус распылителя топлива с иглой-жиклером, за счет чего фиксируется определенное количество топлива на любых оборотах двигателя. Воздушная заслонка изготовлена в виде пластины с отверстиями, которые подают воздух по объему топлива. Электромагнитный клапан установлен на корпусе распылителя карбюратора и открывает и закрывает подачу топлива через электроконтакты от нажатия педали в кабине водителя. 1 ил.
|
2244844 выдан: опубликован: 20.01.2005 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет понизить расход топлива, увеличить КПД двигателя внутреннего сгорания, повысить экономичность двигателя и снизить токсичность отработавших газов. Система питания для двигателя внутреннего сгорания содержит воздушный фильтр, карбюратор, включающий корпус с подводящими каналами, воздушную заслонку, электромагнитный клапан. Корпус карбюратора выполнен прямоугольной конфигурации, в который вмонтирован корпус распылителя карбюратора с иглой-жиклером, за счет чего фиксируется определенное количество топлива на любых оборотах двигателя. Воздушная заслонка изготовлена в виде пластины с отверстиями, позволяющая подавать воздух по объему топлива. Электромагнитный клапан установлен в верхней части корпуса распылителя. 2 ил.
|
2244843 выдан: опубликован: 20.01.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания. Устройство содержит установленную в корпусе 1 заслонку 5, имеющую канал 8 для подачи топлива в камеру смешения 6. Форма заслонки позволяет турбулизовать поступающий через отверстие 2 атмосферный воздух и эффективно распылить и смешать топливо, выходящее из калиброванных отверстий в носке шиберной заслонки. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции устройства и повышение эффективности. 8 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2177558 выдан: опубликован: 27.12.2001 |
|
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет понизить расход топлива и увеличить КПД двигателя внутреннего сгорания. Карбюратор содержит корпус, распылитель, воздушную заслонку, топливный жиклер, электромагнитный клапан. В корпус карбюратора вмонтирован электромагнитный клапан, работающий от вакуумного датчика. Топливный жиклер выполнен в виде топливной иглы, за счет чего фиксируется определенное количество топлива при любых оборотах двигателя, воздушная заслонка изготовлена в виде поршневой пары в воздушном фильтре, позволяющая плавно регулировать подачу воздуха. 1 ил. | 2172859 выдан: опубликован: 27.08.2001 |
|
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно к двухтактным. Изобретение позволяет повысить мощность двигателя за счет регулирования состава горючей смеси в зависимости от режима работы двигателя. Карбюратор включает камеру дроссельного золотника, дроссельный золотник, пружину дроссельного золотника, трос управления, иглу, смесительную камеру, эмульсионную трубку, жиклер, поплавковую камеру с штуцером, поплавок с игольчатым клапаном. Игла соединена с тросом управления и расположена в направляющей трубке дроссельного золотника. Пружина иглы имеет большую жесткость, чем жесткость пружины дроссельного золотника, а отношение хода пружины иглы к ходу пружины дроссельного золотника равно 3/17 хода троса управления. 1 ил. | 2140006 выдан: опубликован: 20.10.1999 |
|
ВПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к впускным системам двигателей внутреннего сгорания. Впускное устройство содержит корпус 1, в котором на поворотной оси 2 смонтирована дроссельная заслонка 3. Новым является то, что заслонка 3 по крайней мере частично в своем поперечном сечении выполнена из пористого с открытыми порами шумовибродемпфирующего материала. Величина пор может увеличиваться от центра заслонки 3 к ее кромке 6. Заслонка может быть выполнена составной и имеет обтекаемую поверхность. Изобретение позволяет снизить шум и гидравлические сопротивления во впускном тракте ДВС. 3 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2115818 выдан: опубликован: 20.07.1998 |
|
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА Использование: системы принудительного впрыскивания топлива во впускной канал двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система принудительного впрыскивания топлива содержит устройство для регулирования количества топливовоздушной смеси, выполненное в виде корпуса 2 с входными 3 и выходными 4 отверстиями, обращенными соответственно к форсунке 1 открытого типа и к впускным клапанам двигателя. Два цилиндра 5 и 6, размещенных в корпусе 2, содержат на своих боковых поверхностях профилированные пазы 7 и 8, образующие канал 9 топливовоздушной смеси. Боковые стенки пазов 7 и 8 сужаются по направлению от входного отверстия 3 к выходному отверстию 4, благодаря чему площадь проходного сечения канала 9 изменяется при синхронном повороте цилиндров 5 и 6 в противоположные стороны, изменяя количество подаваемого топлива в двигатель. 9 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2087737 выдан: опубликован: 20.08.1997 |
|
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигатели внутреннего сгорания, имеющие карбюратор со средствами воздействия на состав горючей смеси. Преимущественно изобретение может быть использовано в микродвигателях. Сущность изобретения: для достижения надежной, устойчивой работы карбюратора во всех режимах дозировка топлива осуществляется внутри корпуса карбюратора за пределами воздушного канала. При дросселировании цилиндрическая дроссельная заслонка, имеющая внутреннюю круговую проточку, перемещается вдоль продольной оси и проточкой перекрывает канал клиновидной формы, расположенный вдоль оси на топливном распылителе. Для обеспечения хорошей приемистости двигателя конструкцией предусмотрена дополнительная топливная камера, из которой топливо принудительно вытесняется дроссельной заслонкой в воздушный канал. При резком открытии дроссельной заслонки топливо впрыскивается в воздушный канал карбюратора. 6 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2078238 выдан: опубликован: 27.04.1997 |
|
КАРБЮРАТОР Использование: для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: карбюратор содержит в корпусе проточный канал из трех смежных частей. Первая часть - диффузор с прямолинейными щелевыми распылителями топлива. Вторая часть - полость выемки, имеющая профилированную стенку. Третья часть - полость цилиндрической смесительной камеры с каналом отвода рабочей горючей смеси в цилиндры двигателя. На оси размещена профилированная дроссельная заслонка с приводом. Благодаря выполнению стенки со специальным профилем образован оптимальный зазор между гранью заслонки и стенкой для пропуска дополнительной массы воздуха из полости выемки в полость вихревой смесительной камеры с целью эффективного обеднения основного состава горючей смеси, образующейся в диффузоре при подаче туда топлива через распылитель. Основной поток смеси и дополнительный воздух перемешиваются в смесительной камере и отводятся через канал в цилиндры двигателя. Таким образом обеспечивается высокое качество состава горючей смеси. 4 ил. | 2058496 выдан: опубликован: 20.04.1996 |