Управление или регулирование линейной или угловой скорости, управление или регулирование ускорения или замедления, например первичных двигателей: ....инерционные грузы, их установка, ограничительные приспособления, например для временного ограничения – G05D 13/14

МПКРаздел GG05G05DG05D 13/00G05D 13/14
Раздел G ФИЗИКА
G05 Управление; регулирование
G05D Системы управления или регулирования неэлектрических величин
G05D 13/00 Управление или регулирование линейной или угловой скорости; управление или регулирование ускорения или замедления, например первичных двигателей
G05D 13/14 ....инерционные грузы; их установка; ограничительные приспособления, например для временного ограничения 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КПД ДВИГАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ СЛОЖНОГО ТЕПЛОВОГО ЦИКЛА, РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УКАЗАННОГО СПОСОБА И РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ВАЛА РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Способ повышения КПД двигателей осуществляется с помощью теплового цикла, включающего в себя цикл внутреннего сгорания и теплообменный цикл сбора тепловых потерь. Цикл внутреннего сгорания состоит из четырех тактов: всасывания топлива, сжатия, рабочего хода и выхлопа. Теплообменный цикл сбора тепловых потерь осуществляют за счет прохождения воды через каналы теплообмена корпуса горячей секции и за счет охлаждения водой камер сгорания. Вводят цикл использования этих потерь в рабочем ходе двигателя, включающий нагрев воды до температуры кипения для последующего впрыскивания ее в камеры сгорания. В цикл внутреннего сгорания двигателя дополнительно и параллельно ему введен паровой цикл, представляющий собой впрыскивание кипящей воды (пара) в камеры сгорания с увеличением массы рабочего тела в два раза и образованием парогазовой смеси. Теплообменный цикл сбора тепловых потерь включает также прохождение воды через каналы теплообмена выхлопной трубы и последующее использование подогретой воды в паровом цикле. Техническим результатом является повышение КПД. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2403414
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
Наверх