устройство для регенерации масел
Классы МПК: | F01M11/03 монтаж и подсоединение устройств для очистки смазочного материала, относящихся к машине или двигателю; детали устройств для очистки смазочного материала F01M5/00 Подогрев, охлаждение или регулирование температуры смазочного материала F16N39/04 посредством нагрева |
Автор(ы): | СЕДЕРЛУНД Рони (SE) |
Патентообладатель(и): | КОТ-КЛИН ОЙЛ ТЕКНОЛОДЖИ АБ (SE) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2006-03-23 публикация патента:
10.08.2010 |
Изобретение относится к устройству и способу регенерации масла (17), содержащего загрязнения в форме жидкости. Устройство для регенерации масла содержит источник (3) тепла и перемещающее устройство (4, 25, 26), предназначенное для введения масла (17), содержащего загрязнения в форме жидкости, в контакт с источником (3) тепла. Источник (3) тепла содержит точечный источник (3) с заданной температурой, которая в граничном слое между точечным источником (3) и маслом (17) соответствует максимальной допустимой температуре масла. Масло (17) вводят в контакт с точечным источником (3), состоящим из, по меньшей мере, одного точечного источника (3), когда точечный источник (3) тепла доведен до заданной температуры, которая в граничном слое между точечным источником (3) и маслом (17) соответствует максимальной допустимой температуре. Использование изобретения позволит обеспечить быстрый и сильный нагрев масла в течение короткого периода времени. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.
Формула изобретения
1. Устройство (1) для регенерации масла, содержащее источник (3) тепла, причем устройство (1) для регенерации масла содержит перемещающее устройство (4, 25, 26), предназначенное для введения масла (17), содержащего загрязнения в форме жидкости, в контакт с источником (3) тепла, отличающееся тем, что источник (3) тепла содержит, по меньшей мере, один точечный источник (3) с заданной температурой, которая в граничном слое между точечным источником (3) и маслом (17) соответствует максимальной допустимой температуре масла.
2. Устройство (1) для регенерации масла по п.1, отличающееся тем, что источник тепла содержит, по меньшей мере, два точечных источника (3).
3. Устройство (1) для регенерации масла по п.1 или 2, отличающееся тем, что температура постоянна.
4. Устройство (1) для регенерации масла по п.1, отличающееся тем, что перемещающее устройство (1) содержит несущую основу (2), удерживающую источник (3) тепла.
5. Устройство (1) для регенерации масла по п.4, отличающееся тем, что несущая основа (2) является теплопроводной, и тем, что граничный слой состоит из контактной поверхности между несущей основой (2) и маслом (17).
6. Устройство (1) для регенерации масла по п.4 или 5, отличающееся тем, что несущая основа (2) содержит, по существу, конический или выпуклый узел и/или ступенчатый узел.
7. Устройство (1) для регенерации масла по любому из п.4-5, отличающееся тем, что несущая основа (2) содержит соединительное устройство (4), соединяемое с масляным резервуаром (18).
8. Устройство (1) для регенерации масла по п.7, отличающееся тем, что соединительное устройство (4) имеет, по меньшей мере, один канал (16), проходящий, по меньшей мере, частично через соединительное устройство (4) и выполненный с возможностью перемещения масла из масляного резервуара (18) к точечному источнику (3).
9. Устройство (1) для регенерации масла по любому из пп.4-5, отличающееся тем, что перемещающее устройство содержит подвижную несущую основу (2), выполненную с возможностью для введения точечного источника (3) в контакт с маслом (17).
10. Устройство (1) для регенерации масла по п.1, отличающееся тем, что точечный источник выполнен в форме полупроводника.
11. Устройство (1) для регенерации масла по п.1, отличающееся тем, что точечный источник имеет максимальный размер 5 квадратных сантиметров.
12. Способ регенерации масла (17), содержащего загрязнения в форме жидкости, согласно которому масло (17) вводят в контакт с источником (3) тепла, состоящего из, по меньшей мере, одного точечного источника (3), причем точечный источник (3) доводят до заданной температуры, которая в граничном слое между точечным источником (3) и маслом (17) соответствует максимальной допустимой температуре масла.
13. Способ по п.12, отличающийся тем, что масло (17) вводят в контакт с, по меньшей мере, двумя точечными источниками (3).
14. Способ по п.12 или 13, отличающийся тем, что источник (3) тепла доводят до постоянной температуры.
Описание изобретения к патенту
Область техники
Настоящее изобретение относится к устройству для регенерации масла, содержащему источник тепла. Устройство для регенерации масел содержит транспортирующее устройство, приспособленное для подачи масла, содержащего загрязняющие вещества в форме жидкости, в контакт с источником тепла.
Предшествующий уровень техники
Для работы двигателей внутреннего сгорания и гидромеханических устройств используется смазочное масло и масло для гидравлических систем соответственно. Двигатели внутреннего сгорания могут работать на жидком топливе, например, таком как бензин или дизельное топливо. При работе двигателя внутреннего сгорания смазочное масло, которое смазывает двигатель, загрязняется несгоревшим топливом, водой, хладагентом и продуктами сгорания топлива. Масло для гидравлических систем загрязняется подобным образом, но не подвергается воздействию какого-либо процесса сгорания, однако, с другой стороны, подвержено поглощению влаги из воздуха и воды, конденсирующейся в резервуаре, или воды, попадающей в систему при переналадках или при очистке.
Желательно очищать масло от посторонних веществ без необходимости в замене масла в устройстве.
В документах US 6083406 и US 5707515 раскрыты способ и устройство соответственно для очистки смазочного масла в двигателе внутреннего сгорания. Устройство содержит фильтр для частиц, который первоначально очищает масло от частиц, и часть для отделения жидкости, предназначенную для отделения жидкости в форме воды и топлива от очищенного от частиц масла. Часть для отделения жидкости содержит по существу куполообразную нагревательную пластину. В одном варианте осуществления изобретения куполообразная нагревательная пластина содержит плоскую верхнюю часть и множество расположенных в ступенчатой структуре друг под другом наклонных плоских поверхностей, соединенных с подъемами. Устройство функционирует следующим образом.
Очищенное от частиц, но загрязненное другими жидкостями масло разбрызгивается по верхней части куполообразной нагревательной пластины, после чего масло под действием силы тяжести стекает в форме пленки вдоль сторон нагревательной пластины, например вдоль наклонных плоских поверхностей нагревательной пластины. Функция подъемов заключается в остановке потока масла для того, чтобы масло оставалось на нагревательной пластине в течение определенного периода времени.
Нагревательная пластина изготовлена из теплопроводного материала, такого как алюминий, и равномерно нагревается термостатически управляемой нагревательной спиралью. Вся масляная пленка доводится нагревательной пластиной до температуры, когда жидкость может "выкипать" из масла, которое остается на пластине.
Испаренная жидкость захватывается и возвращается в камеру сгорания, и очищенное масло возвращается в двигатель, например в масляный резервуар или масляный поддон.
Способ, описанный в документе US 6083406, и устройство, описанное в документе US 5707515, имеют ряд недостатков.
Масло, выходящее из фильтра для частиц, имеет температуру приблизительно 90°С, что означает, что масло, разбрызгиваемое по нагревательной пластине, может иметь максимальную температуру приблизительно 90°С. Дизельное топливо имеет температуру кипения в районе 250°С-300°С, и смазочное масло имеет существенно более высокую температуру кипения. Однако смазочное масло является чувствительным к температуре, но может подвергаться воздействию относительно высоких температур выше 140°С, но только в течение короткого периода времени. Даже если дизельное топливо не достигает его температуры кипения, дизельное топливо частично испаряется при более низкой температуре с увеличением степени испарения в зависимости от повышения температуры. Для достижения максимального испарения дизельного топлива температура смазочного масла, таким образом, должна быть увеличена до максимальной температуры, которую может выдерживать смазочное масло. Смазочное масло может выдерживать высокую температуру в течение короткого периода времени лучше, чем низкую температуру в течение продолжительного периода времени. Однако худшей альтернативой является высокая температура в течение долгого периода времени, поскольку масло окисляется и разрушается.
Нагревательная пластина, соответствующая документам US 6083406 и US 5707515, имеет целью за счет использования подъемов останавливать поток масла для того, чтобы все масло имело время для нагрева до определенной температуры и, таким образом, чтобы все загрязнения могли "выкипать" по всей поверхности пластины. Это является недостатком, когда необходим большой поток масла для достижения очистки больших количеств масла за единицу времени. Одновременно малый поток дает продолжительное время пребывания масла на горячей пластине.
Примером пригодного расхода масла является 0,65 л/мин. Для получения возможности нагревать масло от 90°С до приблизительно 140°С при таком расходе масла требуется дополнительно 1 кВт. Нагревательная пластина, соответствующая документам US 6083406 и US 5707515, не способна обрабатывать поток в таких пределах и ограничена меньшим потоком для получения необходимого роста температуры, в результате чего масло разрушается из-за длительного периода пребывания. Если поток увеличить, температура всей нагревательной пластины должна быть увеличена, чтобы масло успело нагреться. Однако повышенная температура создает критическое состояние масла, когда масло течет наиболее медленно, создавая риск воспламенения и пригорания и/или разрушения вследствие окисления. Таким образом, способ и устройство, соответствующие документам US 6083406 и US 5707515, ограничены применением только малых расходов. Малый расход означает, что циркуляция масла становится слишком малой для получения возможности достигать процесса эффективной очистки как цели очистки всего масла в системе смазки двигателя.
Проблемная область также усложняется в связи с тем фактом, что внешняя температура отличается в различных климатических условиях в различных районах мира, что влияет на температуру масла, поступающего в часть для отделения жидкостей. Холодные условия дают более холодное масло, и, таким образом, требуется дополнительная энергия для достижения надлежащей температуры масла. Теплые условия дают более теплое масло, что требует регулирования тепла нагревательной пластины для компенсации повышения температуры для того, чтобы масло не достигало слишком высокой температуры и не разлагалось. Таким образом, для надлежащей работы системы необходимо надлежащим образом работающее устройство регулирования для нагревательной пластины. Такое регулирующее устройство содержит термостаты и другие регуляторы, содержащие подвижные части, которые в связи с вышеуказанным могут вызывать неисправность, приводящую к ограничению срока службы, и вызывать разрушительно высокие температуры масла. Такое регулирующее устройство также дорого и трудоемко при монтаже.
Другие проблемы с устройством состоят в том, что нагревательная пластина должна быть расположена горизонтально для того, чтобы масло, подаваемое сверху при помощи силы тяжести, равномерно распределялось по пластине и, таким образом, создавало тонкую пленку. Также возникают проблемы, когда двигатель изменяет положение, например, когда транспортное средство движется по кривой линии. Причиной этого является изменение положения двигателя, вызывающее изменение положения устройства. Масло также подвергается воздействию боковой силы, когда оно разбрызгивается на часть для отделения жидкости. Как изменение положения, так и боковой силы вызывает неравномерное распределение масла по нагревательной пластине, поскольку одна сила тяжести не может равномерно распределять масло в указанных условиях. Таким образом, устройство ограничено горизонтальным положением и не может быть установлено под углом, отличным от 180° в направлении силы тяжести, и не может использоваться оптимально на транспортном средстве, используемом при движении по кривым линиям и по возвышенностям.
Масло для гидравлических систем, загрязненное водой, создает аналогичные проблемы. Температура кипения воды составляет 100°С, а масло для гидравлических систем имеет максимальную температуру 80°С, но рабочую температуру около 50°С. Масло необходимо нагревать как можно сильнее в ходе короткого периода времени для обеспечения наилучшего испарения воды с максимально возможным расходом потока. Также в этом случае существует проблема с равномерным нагревом нагревательной пластины, который ограничен низкими расходами потока по указанной выше причине.
Желательно получение усовершенствованного устройства и усовершенствованного способа для регенерации масла в двигателе внутреннего сгорания. Помимо этого и сверх этого, также существует необходимость в усовершенствованной регенерации масла для гидравлических систем.
Описание изобретения
Настоящее изобретение относится к устройству для регенерации масла и к способу регенерации масла, не имеющим указанных выше недостатков. Устройство для регенерации масла предназначено для соединения с двигателем внутреннего сгорания для очистки смазочного масла и с гидравлической машиной для регенерации масла для гидравлических систем.
Устройство для регенерации масла содержит источник тепла и подающее устройство, предназначенное для подачи масла, содержащего загрязнения в форме жидкости, в контакт с источником тепла. Изобретение отличается тем, что источник тепла содержит, по меньшей мере, один точечный источник с заданной температурой, которая на границе между точечным источником и маслом соответствует максимальной допустимой температуре. Максимальная допустимая температура масла зависит от периода пребывания масла у точечного источника, то есть периода времени, в течение которого масло подвергается воздействию тепла, и от состава масла. Как указано выше, масло может сохраняться при высокой температуре в течение короткого периода времени лучше, чем при пониженной температуре в течение длительного периода времени. В этом контексте пониженная температура означает температуру выше конкретной температуры масла, при которой масло начинает разлагаться температурой в комбинации со временем.
Преимущество изобретения состоит в том, что точечный источник создает немедленный нагрев загрязнений в масле, когда масло входит в контакт с точечным источником, без разложения масла, или возгорания, или образования нагара. Немедленный нагрев здесь означает, что температура поверхности на точечном источнике всегда соответствует максимальной температуре масла в отношении времени выдержки, что приводит к тому, что, по меньшей мере, тонкий слой масла, находящийся в контакте с точечным источником, по существу немедленно достигает максимальной температуры масла, при которой загрязняющее вещество, по меньшей мере, частично испаряется. После этого масло перемещается от точечного источника таким образом, что масло больше не подвергается нагреву. Это дает преимущество, заключающееся в том, что время пребывания масла на точечном источнике становится минимальным, создавая возможность применения высокой температуры.
Согласно варианту осуществления изобретения источник тепла содержит, по меньшей мере, два точечных источника. Конечно, источник тепла может содержать большое количество точечных источников в зависимости от количества масла, которое необходимо регенерировать, или от необходимой степени чистоты. В таком случае масло может перемещаться от точечного источника к точечному источнику и в каждом точечном источнике подвергаться воздействию максимальной температуры относительно времени пребывания. Однако количество точечных источников не должно быть настолько большим на единицу площади, что на масло будет непрерывно воздействовать одна температура, в результате чего время пребывания стало бы слишком продолжительным.
Согласно варианту осуществления изобретения разные точечные источники имеют разные температуры в зависимости от их местоположения. Когда расход потока высокий, температура высокая, и когда расход потока низкий, температура соответственно низкая. Преимущество этого состоит в том, что масло всегда нагревается до его максимальной температуры в зависимости от данного времени пребывания.
Другое преимущество изобретения состоит в том, что нет необходимости в регулировании источника нагрева, поскольку размер точечного источника позволяет сохранять стабильную температуру, то есть температура постоянна. Отсутствие регулирующего устройства дает недорогое и простое в применении устройство и минимизирует риск создания слишком высокой температуры.
Поскольку точечный источник может поддерживаться при постоянной температуре, устройство для регенерации масла, соответствующее изобретению, может использоваться с высокими расходами потока, давая непрерывную высокую степень чистоты масла, поскольку может поддерживаться высокая степень циркуляции масла.
Согласно варианту осуществления изобретения точечный источник представлен полупроводником. Преимущество полупроводника состоит в том, что когда он включен, полупроводник достигает точно правильной температуры, которая также постоянна с получением указанных выше преимуществ. Другое преимущество использования полупроводников состоит в том, что регулирование температуры точечного источника в зависимости от разных условий становится оптимально простым благодаря просто увеличению или уменьшению силы тока, подаваемого в полупроводники.
Полупроводник предпочтительного типа представляет собой резистор с положительной температурной зависимостью, так называемый РТС (терморезистор с положительным температурным коэффициентом сопротивления). Другими возможными типами полупроводников являются NTC (терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления), дающие ограничение тока, но также генерирующие тепло. Также возможна комбинация этих двух типов.
Устройство для регенерации масла также содержит электрические соединения для питания точечного источника.
Согласно варианту осуществления изобретения перемещающее устройство содержит несущую основу, удерживающую источник тепла. Несущая основа теплопроводна, и граничный слой состоит из контактной поверхности между несущей основой и маслом. Источник тепла в этом случае также содержит несущую основу, что означает, что масло входит в контакт с точечным источником через несущую основу. Для компенсации потерь передачи тепла от точечного источника через несущую основу к граничному слою точечный источник может требовать доведения до температуры, превышающей температуру испарения, но температура в граничном слое соответствует температуре испарения загрязнений.
Согласно варианту осуществления изобретения несущая основа состоит из материала, слабо проводящего тепло или не проводящего совсем. Точечный источник в таком случае удерживается несущей основой таким образом, что масло входит в непосредственный контакт с точечным источником.
Согласно варианту осуществления изобретения несущая основа содержит по существу конический, и/или выпуклый узел, и/или ступенчатый узел. Конструкция несущей основы совместно с силой тяжести создает поток масла по узлу и, вследствие его движения, введение в контакт с точечным источником.
Несущая основа может иметь произвольную геометрическую форму, например круглую, овальную, треугольную, квадратную, многогранную, или может быть выполнена в комбинации указанных геометрических форм. Однако несущая основа не должна быть сконструирована таким образом, чтобы масло охлаждало точечные источники таким образом, что выходная мощность источника тепла уменьшается и, следовательно, негативно влияет на эффективность регенерации.
Несущая основа может состоять из водоотталкивающего узла, где масло течет по поверхности водоотталкивающего узла. Несущая основа может представлять собой проницаемый для текучей среды узел, где масло может свободно проходить сквозь несущую основу. Несущая основа, кроме того, может состоять из структуры, подобной ткани, сквозь которую масло может проходить или подвергаться сжатию. В последнем случае масло подвергается сжатию давлением сквозь несущую основу. Преимущество структуры, подобной ткани, состоит в том, что для масла создаются две возможности вхождения в контакт с точечным источником. Одну возможность создает граничный слой между маслом и несущей основой, и другой возможностью является непосредственный контакт с точечным источником.
Согласно варианту осуществления изобретения несущая основа содержит перемещающее устройство в форме соединительного устройства, соединяемого с масляным резервуаром. Предпочтительно соединительное устройство состоит из резьбового стержня, который может иметь резьбу, соответствующую части масляного резервуара. Соединительное устройство соединено с фильтром для частиц. Масляный резервуар здесь означает резервуар, предназначенный для содержания масла. Масляным резервуаром может быть, например, двигатель внутреннего сгорания или гидравлическая конструкция. Типичным для этих устройств является наличие накопительной емкости для масла, например масляного поддона, из которого масло поступает к активным частям, для которых предназначено использование масла. При использовании масло загрязняется и поступает в устройство для регенерации масла, которое отделяет, по меньшей мере, часть загрязнений от масла. Затем масло возвращается в накопительную емкость.
Согласно варианту осуществления изобретения соединительное устройство содержит, по меньшей мере, один канал, проходящий через устройство для регенерации масла и предназначенный для перемещения масла из масляного резервуара к точечному источнику. При использовании устройство для регенерации масла устанавливают так, чтобы допускать перемещение масла под действием силы тяжести из канала к точечному источнику.
Устройство для регенерации масла может быть установлено таким образом, чтобы сила тяжести распределяла масло симметрично или асимметрично по несущей основе. Устройство для регенерации масла, таким образом, может быть установлено прямо или наклонно относительно вертикальной линии. Канал может полностью проходить сквозь соединительное устройство таким образом, что масло проходит против действия силы тяжести, пока оно не пройдет через верхнюю часть соединительного устройства, после чего масло подвергается действию силы тяжести и протекает по соединительному устройству и несущей основе.
Согласно варианту осуществления изобретения несущая основа содержит крышевую конструкцию, в которой точечный источник расположен над входным отверстием соединительного устройства. Масло разбрызгивается в "крышу", то есть в направлении, противоположном направлению силы тяжести, когда нагрев происходит мгновенно в контакте, после чего масло под действием силы тяжести перемещается от несущей основы.
Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения канал разветвляется перед верхней частью на множество каналов, перпендикулярных указанным каналам, образуя поперечный поток.
Поперечный поток позволяет уменьшить размеры устройства для регенерации масла, поскольку можно не предусматривать применение специальных разбрызгивающих устройств. Другое преимущество состоит в том, что поперечный поток уменьшает зависимость от силы тяжести.
Согласно варианту осуществления изобретения соединительное устройство содержит квадратную часть, содержащую два канала, проходящих от одной стороны до другой и пересекающихся в середине. Эти каналы в месте пересечения соединены с каналом, проводящим масло из масляного резервуара. Эта конструкция дает возможность получения поперечного потока с указанными выше преимуществами. Соединительное устройство может также содержать резьбу, нарезанную от одной стороны до другой в каждом канале. Резьбы вибрируют под действием потока масла и предотвращают формирование маслом комков в каналах.
Квадратная часть дает преимущество с точки зрения конструкции, состоящее в том, что несущая основа может легко фиксироваться относительно соединительного устройства при производстве.
Согласно варианту осуществления изобретения несущая основа состоит из вертикальной конструкции, в которой точечный источник расположен на вертикальной стенке на стороне входного отверстия соединительного устройства. Масло разбрызгивается в направлении вертикальной стенки, то есть под углом 90° относительно направления силы тяжести, при этом нагрев загрязнений осуществляется мгновенно при контакте, и масло под действием силы тяжести перемещается от несущей основы по вертикальной стенке.
Согласно варианту осуществления изобретения несущая основа является частью перемещающего устройства и выполнена как подвижная несущая основа, предназначенная для введения точечного источника в контакт с маслом. Перемещающее устройство в этом случае может состоять из несущей основы, выполненной в форме цилиндра с точечными источниками, прикрепленными к огибающей поверхности цилиндра. Часть огибающей поверхности цилиндра, то есть сегмент огибающей поверхности, погружается в масляную ванну при вращении цилиндра. Масло пристает к сегменту огибающей поверхности в форме пленки и может, как необходимо, нагреваться при вращении вне масляной ванны, при этом загрязнения удаляются в фазе испарения, и масло остается на сегменте огибающей поверхности, пока сегмент огибающей поверхности не будет вновь погружен в масляную ванну.
В другом варианте осуществления изобретения перемещающее устройство содержит подвижную несущую основу, содержащую вращающуюся пластину, при этом масло наносится в основном на центр пластины и увлекается к краям пластины под действием центробежной силы. При перемещении к краям пластины масло входит в контакт с точечным источником, и загрязнения испаряются.
Преимущество вращающейся системы заключается в том, что она полностью независима от силы тяжести для распределения масла.
Согласно варианту осуществления изобретения устройство для регенерации масла содержит кожух, непроницаемый для газа и жидкости. Кожух может быть расположен над несущей основой и прикреплен к внешним кромкам несущей основы таким образом, чтобы несущая основа совместно с кожухом формировала непроницаемый для газа и жидкости узел. Кожух также может быть устроен так, чтобы он окружал всю несущую основу, и может быть в этом случае, например, прикреплен к соединительному устройству.
Предпочтительно, кожух содержит отверстие, через которое могут удаляться испаренные загрязнения, и отверстия, через которые оставшееся очищенное масло может быть удалено из устройства для регенерации масла. Кожух может подвергаться воздействию отрицательного давления, например, при сообщении с низким давлением в картере. Отрицательное давление снижает температуру испарения загрязнений и, таким образом, способствует их отделению от масла. Отрицательное давление также облегчает перемещение газообразных загрязнений из устройства для регенерации масла.
Согласно варианту осуществления изобретения устройство для регенерации масла содержит насосное устройство для масла. Насосное устройство, предпочтительно, приводится в действие давлением масла в машине, соединенной с устройством для регенерации масла. Насосное устройство может состоять из набора зубчатых колес, приводимых на первичной стороне давлением масла машины, при этом первичная сторона приводит вторичную сторону, накачивающую масло в устройство для регенерации масла. В случае с двигателем внутреннего сгорания преимущество насосного устройства, приводимого в действие давлением масла, состоит в том, что устройство для регенерации масла независимо от состояния давления в двигателе/картере, и в том, что отрицательное давление внутри кожуха, таким образом, может быть увеличено.
Согласно варианту осуществления изобретения зубчатые колеса на вторичной стороне могут нагреваться для предварительного нагрева масла.
Ниже приведен пример для двигателя внутреннего сгорания, с которым может быть соединено настоящее устройство для регенерации масла.
В поддоне 30 литров масла.
Расход в устройстве для регенерации масла составляет 6 децилитров в минуту.
Объем цилиндра составляет 9 литров.
Мощность составляет 350 л.с.
Температура масла от двигателя составляет около 100°С.
Потеря температуры в фильтре для частиц составляет 10°.
Несущая основа имеет поверхность диаметром 15 сантиметров, и применено 20 точечных источников. Однако количество точечных источников может быть больше или меньше в зависимости от размера точечных источников.
Точечный источник имеет размер, составляющий, по меньшей мере, 1 квадратный сантиметр и максимум 5 квадратных сантиметров.
Температура точечного источника составляет 140°С-220°С в зависимости от теплового сопротивления смазочного масла и времени пребывания.
Конец примера
В двигателе внутреннего сгорания расходы колеблются между приблизительно 0,3 л/мин и приблизительно 0,8 л/мин. Низкий расход, составляющий 0,3 л/мин, имеет место при холостом ходе и не является оптимальным расходом, но устройство работает при всех низких расходах, поскольку температура постоянно сохраняется на максимальном уровне температуры для масла относительно времени пребывания.
Максимальный и минимальный расходы, с которыми может работать устройство для регенерации масла, существенно колеблются в зависимости от мощности точечного источника и времени пребывания. Таким образом, данные выше расходы и температуры не ограничивают изобретение.
Для гидравлических машин температура точечного источника, составляющая приблизительно 80°С, имеет место для расхода, составляющего приблизительно 1,6 л/мин. Конечно, возможны другие температуры и расходы в зависимости от времени пребывания и характеристик и состава масла для гидравлических систем.
Краткое описание чертежей
Теперь изобретение будет описано в связи с несколькими чертежами, на которых:
фиг.1 - пояснительный эскиз сечения, видимого сбоку, устройства 1 для регенерации масла, соответствующего варианту осуществления изобретения;
фиг.2 - пояснительный эскиз в виде сверху устройства для регенерации масла, соответствующего варианту осуществления изобретения, показанному на фиг.1;
фиг.3 - пояснительный эскиз в виде в перспективе устройства для регенерации масла, соответствующего варианту осуществления изобретения.
Вариант (варианты) осуществления изобретения
На фиг.1 показан пояснительный эскиз сечения, видимого сбоку, устройства 1 для регенерации масла, соответствующего варианту осуществления изобретения.
Для облегчения описания изобретения на фиг.1 показана прямоугольная система координат, включающая направления X, Y и Z. Направления X и Y обычно называют боковыми направлениями.
Устройство 1 для регенерации масла содержит несущую основу 2, множество точечных источников 3 для нагрева, соединительное устройство 4 и кожух 5, накрывающий несущую основу. Когда устройство 1 для регенерации масла установлено таким образом, что сила тяжести обеспечивает равномерное распределение масла по несущей основе 2, вертикальное направление показано как ось Z, и горизонтальная плоскость показана как оси Х и Y.
Кожух 5 содержит верхнюю часть 6 и нижнюю часть 7, а также среднюю часть 8, которая соединена с верхней частью 6 и с нижней частью 7. Кожух 5 содержит отверстие 9 в верхней части 6 и отверстия 10 в нижней части 7.
Соединительное устройство 4 содержит прямоугольную часть 11 с двумя противоположными сторонами 12, проходящими в направлении Х и Z, и с двумя противоположными сторонами 13, проходящими в направлении Y и Z. Соединительное устройство 4 содержит два канала 14, 15, проходящие между соответствующими двумя противоположными сторонами 12, 13 и пересекающиеся в центре. Эти каналы 14, 15 соединены с каналом 16 в пересечении, которое проходит в направлении Z и которое подает масло 17 из масляного резервуара 18. Канал 16, проходящий в направлении Z, включен в соединительное устройство 4. Соединительное устройство 4 содержит также две резьбы 19, которые соответственно нарезаны от одной стороны до другой стороны в каждом проходящем в боковом направлении канале 14, 15. Резьбы 19 могут соединяться друг с другом снаружи от соединительного устройства 4.
На фиг.1 показано, что конструкция с боковым распространением масла дает возможность минимизировать размер кожуха 5 в соответствии с формой несущей основы 2.
Соединительное устройство 4 также содержит резьбовую круглую часть 20, проходящую в направлении Z. Прямоугольная часть 11 и круглая часть 20 отделены фланцем 21. Несущая основа 2 прикреплена к прямоугольной части 11 при помощи квадратного отверстия 22 в несущей основе. Между фланцем 21 и несущей основой 2 расположена прокладка 23, то есть уплотнительное кольцо.
На фиг.1 показано устройство 1 для регенерации масла, установленное на масляном фильтре 24 при помощи резьбовой круглой части 20. Масляный фильтр 24 представляет собой фильтр для частиц, удаляющий частицы произвольного размера. На фиг.1 сплошными стрелками показана подача масла 17 из масляного резервуара 18 через масляный фильтр 24, через соединительное устройство 4 в несущую основу 2 и, наконец, наружу через нижние отверстия 10 для подачи обратно в масляный резервуар 18. Между фланцем 21 и масляным фильтром 24 расположена прокладка 29, например кольцевое уплотнение.
К нижней части несущей основы прикреплены точечные источники 3, не находящиеся в непосредственном контакте с маслом 17. Несущая основа 2 является теплопроводной, что означает, что точечные источники 3 образуют точечные источники нагрева на верхней стороне несущей основы.
На фиг.1 пунктирными стрелками показано движение испаренных загрязнений от точечных источников 3 к отверстию 9 в верхней части 6.
На фиг.1 показаны два зубчатых колеса, соответствующих насосному устройству 25 для подачи масла 17 к масляному фильтру 24.
На фиг.2 показан пояснительный эскиз в виде сверху устройства 1 для регенерации масла, соответствующего варианту осуществления изобретения, показанному на фиг.1. На фиг.2 показано, что несущая основа состоит из круглой пластины в форме блюдца, содержащей множество точечных источников 3 тепла. Кожух 5 имеет геометрическую конфигурацию, соответствующую несущей основе 2.
На фиг.3 показан пояснительный эскиз в виде в перспективе устройства 1 для регенерации масла, соответствующего варианту осуществления изобретения.
На фиг.3 показано, что несущая основа 2 подвижна и может вводить точечный источник 3 в контакт с маслом 17. Несущая основа 2 выполнена в форме цилиндра, к которому точечные источники 3 прикреплены к огибающей поверхности 25 цилиндра. Часть огибающей поверхности 26, то есть сегмент 27 огибающей поверхности, погружается в масляную ванну 28, когда цилиндр вращается. Масло 17 пристает к сегменту 27 огибающей в форме пленки, и он может при вращении вне масляной ванны осуществлять необходимый нагрев, при котором загрязнения удаляются в фазе испарения, и масло 17 остается на сегменте 27 огибающей, пока сегмент 27 огибающей не будет вновь погружен в масляную ванну 28. Как и на фиг.1, подача масла 17 показана сплошными стрелками, и движение испаренных загрязнений показано пунктирными стрелками.
Класс F01M11/03 монтаж и подсоединение устройств для очистки смазочного материала, относящихся к машине или двигателю; детали устройств для очистки смазочного материала
Класс F01M5/00 Подогрев, охлаждение или регулирование температуры смазочного материала