Системы связи для двух и более колес с эластичной подвеской, например для стабилизации корпуса транспортного средства при ускорении или замедлении движения или возникновения центробежных сил: ..механические – B60G 21/04
Патенты в данной категории
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УПРАВЛЕНИЕМ КРЕНОМ
Изобретение относится к транспортным средствам с тремя или более колесами. Сущность изобретения заключается в том, что транспортное средство с управлением креном содержит корпус, колеса, их подвески и снабжено независимыми друг от друга системами управления курсом и креном при движении по дороге. Система управления креном содержит вал, на одном конце которого закреплено рулевое колесо, а другой конец которого связан с механизмом управления, обеспечивающим через систему тяг и качалок опускание одного колеса оси и соответствующее поднятие другого колеса этой же оси. Система также содержит пружинный механизм стабилизации крена, действующий непосредственно на рулевое колесо и выполенный с возможностью создания информативного усилия на рулевом колесе и/или корректировки этого усилия, обеспечивающей возвращение в горизонтальное положение корпуса транспортного средства и рулевого колеса - в нейтральное положение. Техническим результатом является повышение устойчивости транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2264306 патент выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
ПОДВЕСКА КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортному машиностроению. Сущность изобретения:для обеспечения устойчивости транспортного средства на поворотах путем перераспределения нагрузки на внутренние колеса подвеска снабжена дополнительной рамой, установленной над корпусом транспортного средства. Рама выполнена в виде балки, шарнирно соединенной средней частью с корпусом и через упругие элементы с корпусом транспортного средства. Колеса при этом поперечными или продольными рычагами соединены с корпусом, а амортизаторы - с дополнительной рамой. 2 ил. | 2055753 патент выдан: опубликован: 10.03.1996 |
|
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в конструкциях прицепов для легковых автомобилей. Сущность изобретения: подвеска содержит установленные внутри кожуха многогранные полуоси 4, к одним концам которых прикреплены балансиры 5 колес 6, а к другим жестко прикреплен соединительный элемент 7, представляющий собой стальной профиль незамкнутого сечения, например L-образный. Между полуосями 4 и внутренними углами кожуха расположены резиновые упругие элементы. Данное изобретение повышает эксплуатационные характеристики транспортного средства за счет повышения стабильности положения плоскости вращения колес и снижения массы подвески, а также повышается долговечность покрышек колес при эксплуатации. 3 ил. | 2042536 патент выдан: опубликован: 27.08.1995 |
|
ПОДВЕСКА КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортному машиностроению. Сущность изобретения: подвеска включает поперечные или продольные рычаги с амортизаторами, с помощью которых колеса крепятся к транспортному средству. Для обеспечения устойчивости транспортного средства на поворотах подвеска снабжена охватывающей корпус транспортного средства дополнительной рамой, соединенной с ним через упругие элементы. Колеса поперечными или продольными рычагами и амортизаторами соединены с дополнительной рамой. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2034713 патент выдан: опубликован: 10.05.1995 |
|
ПОДВЕСКА КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортному машиностроению. Сущность изобретения: для обеспечения устойчивости транспортного средства на поворотах путем перераспределения нагрузки на внутренние колеса подвеска снабжена дополнительной рамой, установленной над корпусом транспортного средства. Рама выполнена в виде балки, соединенной с корпусом упругими элементами. Колеса транспортного средства продольными или поперечными тягами соединены с корпусом, а амортизаторами - с дополнительной рамой. 2 ил. | 2022813 патент выдан: опубликован: 15.11.1994 |
|
ПОДВЕСКА КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортному машиностроению. Сущность изобретения: для обеспечения устойчивости транспортного средства на повороте путем перераспределения нагрузки на внутренние колеса подвеска снабжена дополнительной рамой, установленной между колесами. Рама соединена с корпусом посредством рычагов и упругих элементов таким образом, что ось крена корпуса относительно рамы расположена выше центра масс корпуса. 2 ил. | 2022812 патент выдан: опубликован: 15.11.1994 |
|