Хопперы: ..устройства, облегчающие погрузку и выгрузку – B61D 7/32

МПКРаздел BB61B61DB61D 7/00B61D 7/32
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 7/00 Хопперы
B61D 7/32 ..устройства, облегчающие погрузку и выгрузку 

Патенты в данной категории

КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАБОЧИМ ПОЕЗДОМ

Группа изобретений относится к технике контроля состояния рабочего поезда, предназначенного, например, для очистки щебеночного балласта пути, в процессе его эксплуатации. Контрольная система для наблюдения за движущимся по железнодорожному пути рабочим поездом для проведения путевых работ состоит в основном из связывающей между собой все рабочие подвижные единицы контрольной линии и главного компьютера, установленного в кабине машиниста. Каждой рабочей подвижной единице придан связанный с контрольной линией идентификатор, который хранит в памяти характеризующие соответствующую рабочую подвижную единицу параметры. Связанный с контрольной линией главный компьютер содержит дисплей, предназначенный для индикации в случае сообщения о неисправности соответствующих параметров рабочей подвижной единицы в сочетании с ее положением в рабочем поезде. Группа изобретений обеспечивает оптимальное наблюдение за состоянием заполнения рабочих подвижных единиц. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2318684
патент выдан:
опубликован: 10.03.2008
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ ГРУЗОВОГО СОСТАВА

Изобретение относится к способу загрузки грузового состава. Способ загрузки нескольких одинаковых накопительных вагонов (1), которые сцеплены в один грузовой состав (15) и каждый из которых имеет днищевый ленточный транспортер (6) и перегрузочный ленточный транспортер (10), осуществляется автоматически. Для этого скорость транспортировки днищевого ленточного транспортера (6), относящегося к накопительному вагону (1), находящемуся в режиме накопления (S), регулируют в зависимости от количества сброшенного сыпучего материала (16), зарегистрированного в процессе измерения на заднем конце накопительного вагона (1), находящегося в режиме накопления (S), таким образом, что он заполняется с максимальной высотой загрузки (hmax). Техническим результатом изобретения является создание способа загрузки, с помощью которого возможно автоматическое наполнение грузового состава. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2256021
патент выдан:
опубликован: 10.07.2005
НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ВАГОН С ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к накопительному вагону для сыпучего груза. Накопительный вагон (1) для сыпучего груза (16) состоит из загрузочного контейнера (5), передвигающегося при помощи ходовых механизмов (2) и имеющего днищевый ленточный транспортер (6), и перегрузочного ленточного транспортера (10), примыкающего к днищевому ленточному транспортеру (6) и возвышающегося над передним концом (12) вагона для дальнейшей передачи накопленного сыпучего материала (16) в находящийся впереди следующий накопительный вагон (1). Измерительное устройство (20), если смотреть в направлении транспортировки (8) днищевого ленточного транспортера (6), расположено на заднем конце (19) загрузочного контейнера и определяет максимальную высоту загрузки (h) насыпного конуса (18), образующегося из сыпучего груза (16), сброшенного с перегрузочного ленточного транспортера (10) следующего вагона (1). Техническим результатом изобретения является создание накопительного вагона, с помощью которого достигается более простое наполнение. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2250945
патент выдан:
опубликован: 27.04.2005
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике. Грузовая платформа для сыпучих грузов, сцепляемая с грузовым поездом (2), имеет открытый сверху и установленный на раме (4) ходовой части накопительный ящик (10) и расположенное в его нижней части и проходящее в продольном направлении платформы днищевое транспортировочное устройство, выполненное в виде бесконечного ленточного транспортера с двумя направляющими концами и приводом. Для каждого направляющего конца днищевого транспортировочного устройства установлено собственное промежуточное транспортировочное устройство, устанавливаемое под углом относительно днищевого транспортировочного устройства и выступающее за пределы рамы ходовой части. Каждое транспортировочное устройство соединено с направляющими салазками, установленными с возможностью перемещения приводом в продольном направлении платформы для перемещения промежуточного транспортировочного устройства из нерабочего положения в рабочее, и наоборот. Каждый направляющий конец обоих промежуточных транспортировочных устройств, обращенный к центру платформы, соединен шарнирно с направляющими салазками, выполненными с возможностью поворота вокруг вертикальной оси. Изобретение позволяет изменять направление транспортировки сыпучего груза. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.
2151075
патент выдан:
опубликован: 20.06.2000
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Грузовая платформа для сыпучих грузов 2 предназначена для соединения в грузовой поезд 1, состоящий из нескольких аналогичных платформ, имеет открытый сверху, закрепленный на раме ходовой части 4 накопительный ящик 10 для накопления сыпучего груза и днищевое транспортировочное устройство 5, расположенное в нижней части накопительного ящика 10 и проходящее в продольном направлении платформы. Для транспортировки сыпучего груза между отдельными накопительными ящиками 10 предусматривается промежуточное транспортировочное устройство 14, выполненное в форме бесконечного ленточного транспортера и имеющего транспортировочный привод 17. Расположенный ниже направляющий конец 15 промежуточного транспортировочного устройства 14 выполнен с возможностью перемещения с помощью привода 19 в направлении к расположенному выше направляющему концу 6,7 днищевого транспортировочного устройства 5 и соединен разъемно с рамой ходовой части с помощью сцепления 41. Такое выполнение промежуточного устройства позволяет производить погрузку в обоих направлениях. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.
2135381
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
Наверх