Тягачи: .многоцелевого назначения – B62D 49/06
Патенты в данной категории
МОБИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ
Изобретение относится к транспортным средствам типа самоходного шасси, предназначенным для различных работ с присоединяемыми навесными машинами. Мобильный агрегат содержит раму, моторно-силовое отделение, кабину, переднеуправляемые колеса и балансирную тележку с промежуточным балансиром. Рама мобильного агрегата снабжена опорами, расположенными попарно на раме спереди и сзади по ходу движения относительно средней оси. Опоры имеют фиксаторы промежуточных балансиров. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности. 6 ил. |
2522482 патент выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортно-технологическим средствам высокой проходимости. Транспортное средство содержит раму с установленной на ней платформой, включающей кабину со средствами управления движением транспортного средства и работой его узлов и агрегатов, и силовую установку. Силовая установка снабжена средствами передачи крутящего момента на колеса транспортного средства, установленные на поворотных консолях. Поворотные консоли снабжены средствами их разворота независимо друг от друга в горизонтальной плоскости. Поворотные консоли размещены на вертикальных осях, установленных на нижней поверхности платформы, у ее переднего и заднего концов, с возможностью поворота от положения параллельно продольной оси платформы, до положения перпендикулярно продольной оси платформы. Колеса транспортного средства установлены с возможностью поворота их плоскости вращения от положения вдоль продольной оси платформы до положения перпендикулярно продольной оси платформы. Достигается обеспечение высокой маневренности и проходимости транспортного средства в условиях высокой плотности размещения непреодолимых препятствий. 4 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2483937 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
ТЯГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА ЛЕБЕДКИ ТЯГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Изобретение относится к тяговому оборудованию бронированных ремонтно-эвакуационных машин и к гидравлическим системам, применяемым в приводе тягового оборудования. В тяговом оборудовании в приводе тяговых барабанов основной тяговой лебедки использован гидромотор с планетарным редуктором. Планетарный редуктор снабжен валом отбора мощности, расположенным параллельно планетарному ряду привода вращения канатоведущих барабанов, для обеспечения двухскоростного отбора мощности на обратимый гидронасос, связанный напорной и возвратной гидролиниями с обратимым гидромотором. Образованный локальный гидравлический контур служит для привода вращения намоточного барабана этой лебедки. Для изменения направления движения троса между канатоведущими барабанами и намоточным барабаном установлены шкивы. В планетарном редукторе вспомогательной лебедки установлено гидравлическое устройство стопорения эпицикла. В локальном гидравлическом контуре гидравлической системы привода лебедки напорная и возвратная гидролинии за обратимым гидронасосом связаны через обратный клапан, открытый со стороны возвратной гидролинии, а перед обратимым гидромотором - через регулятор предельно допустимого давления в напорной гидролинии. В напорной гидролинии установлены напорный клапан и параллельно размещенный ему обратный клапан с обеспечением возможности поддержания заданного уровня давления в этой гидролинии в режиме выдачи троса с намоточного барабана. В сливной гидролинии, идущей от гидромотора привода тяговых барабанов, установлен дроссель, а возвратная гидролиния локального гидравлического контура связана сливной ветвью с этой гидролинией перед дросселем. Достигается повышение производительности тягового оборудования и безотказности его в работе. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2408525 патент выдан: опубликован: 10.01.2011 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Изобретение относится к специальной технике повышенной проходимости, которая используется в народном хозяйстве. Транспортное средство повышенной проходимости снабжено корпусом с вертикальными нижними и расположенными под углом к ним верхними бортами, соединенными между собой с помощью днища, крыши и подкрылков, в передней части которого размещен отсек управления с обзорными окнами и люками, и уширенным гусеничным движителем, над которым, перед отсеком управления, установлены поплавки. Каждый из нижних бортов корпуса образует с подкрылком угол больше 90 градусов. Каждый из верхних бортов имеет вид удлиненного четырехугольника с расположенным за габаритами корпуса выступом, по длине которого выполнен люк в отсек управления. Края выступа соединены вертикальными стенками с вертикальной плоскостью поплавка и нижней горизонтальной плоскостью кожуха, передняя часть которого вместе с косынками образует подножку. Технический результат - повышено удобство эксплуатации транспортного средства, что позволило расширить сферу его использования в народном хозяйстве. 4 ил. |
2288857 патент выдан: опубликован: 10.12.2006 |
|
МАШИННО-ТРАКТОРНЫЙ АГРЕГАТ Изобретение относится к колесным и гусеничным машинам и может быть использовано в конструкциях машинно-тракторных агрегатов с задним расположением рабочего оборудования. Сущность изобретения заключается в том, что машинно-тракторный агрегат содержит раму, трансмиссию с бортовыми редукторами и имеет заднее расположение ведущих колес и рабочего оборудования. Рама в задней части имеет выемку по продольной оси машины. Глубина выемки от заднего торца рамы больше, чем расстояние от заднего торца рамы до оси задних ведущих колес. Внутри выемки между бортовыми редукторами установлены элементы рабочего оборудования. Техническим результатом является повышение производительности машинно-тракторного агрегата и уменьшение вылета рабочего органа относительно центра масс агрегата. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2221722 патент выдан: опубликован: 20.01.2004 |
|
КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЯГАЧ Использование: техника малой механизации работ в условиях фермерских и приусадебных хозяйств, строительных площадок, цеховых и складских помещений. Сущность изобретения: тягач реализован с ведущим рулевым блоком, либо с одним рулевым ведомым и одним ведущим блоками, либо с двумя ведущими блоками, один из которых является рулевым. Тягач содержит пневмоколесные агрегаты, вращательные электрические модуль-приводы с редукторными передаточными узлами в виде волновых или циклоидных зубчатых механизмов. Имеются рулевые рычаги, предусмотрены места крепления навесных и транспортируемых рабочих орудий и машин, а также средства для отбора мощности на стоянке и при резкопеременной нагрузке. Система управления электрических модуль-приводов представлена в виде средств последовательно-параллельного, совместного и раздельного управления пуском и остановом и электрозащиты, а также может включать в себя специализированные микропроцессоры. 3 с. и 13 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2096234 патент выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|
БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНЫ Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в ремонтно-эвакуационных машинах. Сущность: в бронированной ремонтно-эвакуационной машине, содержащей корпус, силовую установку, связанную с редуктором отбора мощности фрикционной муфтой с блоком ее управления, электромагнит, раздаточный редуктор, кинематически связанный с указанным редуктором отбора мощности и с тяговой лебедкой с рукояткой управления ее реверсом, аварийную систему блокировки лебедки, включающую в себя датчик максимального усилия на тросе и датчик минимальной длины троса, аварийная система блокировки снабжена датчиками положения рукоятки управления реверсом, которые включены параллельно в электрическую цепь указанных датчиков, а электромагнит включен в блок управления фрикционной муфтой и электрическую цепь датчиков положения рукоятки реверсом лебедки, что обеспечивает безынерционную остановку лебедки и исключает обрыв троса. 3 ил. | 2087362 патент выдан: опубликован: 20.08.1997 |
|
ПРОМЫШЛЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - АВТОКАН Сущность изобретения заключается в выполнении привода в виде стационарной лебедки с бесконечным тяговым канатом, который перемещает автокан по технологической трассе. Лебедка размещена на расстоянии, равном длине транспортирования. При этом управление выполнено дистанционным по радиосистеме. 3 ил. | 2032877 патент выдан: опубликован: 10.04.1995 |
|