Шпалы и продольные лежни: .стальные – E01B 3/16

МПКРаздел EE01E01BE01B 3/00E01B 3/16
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 3/00 Шпалы и продольные лежни
E01B 3/16 .стальные 

Патенты в данной категории

ШПАЛА ДЛЯ СКОРОСТНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к транспортным конструкциям и предназначено для скоростного рельсового транспорта. Шпала для скоростного рельсового пути выполнена в форме купола из ковкого чугуна, армированного в растянутой зоне арматурой периодического профиля с плоской горизонтальной площадкой на его вершине. Подрельсовую подкладку опирают на эту площадку и соединяют с куполом шпалы заклепками с внедряемыми сердечниками. В сфере купола шпалы симметрично относительно продольной оси арочного рельса выполняют сквозные отверстия. Пространство под куполом шпалы плотно засыпают прочным балластом, переходящим в балласт насыпи пути. При этом кольцевые элементы стенок купола шпалы снабжены приливами, выступающими вверх, и соединяются друг с другом болтами с возможностью регулировки расстояния между продольными осями арочных рельсов. Техническим результатом изобретения является повышение долговечности шпал, повышение надежности и автоматизация процесса рихтовки рельсовых путей. 4 ил.

2324783
патент выдан:
опубликован: 20.05.2008
СТАЛЬНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ШПАЛА

Изобретение относится к железным дорогам. Шпала содержит горизонтальную удлиненную прямоугольную плиту (21) для соединения поперек рельса (22) с нижней поверхностью для опоры на балласт и удерживания шпалы от вертикального перемещения, стенку (23), проходящую вертикально по нижней стороне плиты (21) между ее длинными сторонами параллельно им, и по меньшей мере одну пластину (33) для зацепления с балластом, которая присоединена к шпале на ее нижней стороне для удерживания шпалы от бокового перемещения. Пластина (33) искривлена для создания вогнутости на стороне, обращенной наружу к концу шпалы. Изобретение решает задачу по повышению сопротивления шпалы боковому перемещению. 15 з.п. ф-лы, 33 ил.
2159305
патент выдан:
опубликован: 20.11.2000
СТАЛЬНАЯ ШПАЛА

Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции верхнего строения пути. Сущность изобретения: стальная шпала 1 имеет коробовое поперечное сечение и выполнена с продольным пазом 3 на ее верхней полке 2. Нижняя поверхность шпалы в поперечном сечении образована двумя арочными сводами 6, симметрично расположенными по обе стороны относительно паза 3. 1 ил.
2113576
патент выдан:
опубликован: 20.06.1998
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ШПАЛА

Использование: на железнодорожных путях промышленного транспорта, горнорудных карьеров, магистральных железных дорог. Сущность изобретения: шпала выполнена из прокатного профиля постоянного по всей длине поперечного сечения, имеет полку и боковые стенки. Симметрично относительно поперечной оси шпалы на полке выполнены площадки - подуклонки для крепления рельсов, состоящие из двух участков. Участок, обращенный к поперечной оси шпалы, расположен ниже верхней плоскости полки, а участок, обращенный к торцу шпалы, - выше верхней плоскости. Участки могут быть выполнены симметрично относительно верхней плоскости полки. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2058461
патент выдан:
опубликован: 20.04.1996
Наверх