Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы: ..в виде концентричного оси эластичного кольца, охватывающего участок одной полумуфты и охватываемого цилиндрическим выступом другой полумуфты – F16D 3/76
Патенты в данной категории
АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится в основном к резинометаллическим втулкам. Амортизирующий материал (16) сцеплен с корпусом (12) и внутренней деталью (14), содержащей по меньшей мере три выступа, идущих из центра и закругленных в общем виде. Корпус (12) также может содержать по меньшей мере три выступа, закругленных в общем виде. Элементы (12, 14, 16) могут представлять собой один и тот же материал в виде слоев различной твердости. Решение направлено на снижение усилий сдвига в амортизирующем материале и соответственно его расхода, а также на повышение долговечности. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2428600 патент выдан: опубликован: 10.09.2011 |
|
УПРУГАЯ МУФТА ВАЛА С РАЗНЫМИ РЕЗИНОВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
Изобретение относится к упругим муфтам. Упругая муфта содержит механические устройства сопряжения, выполненные в виде фланцев и расположенные с ведущей и ведомой сторон, и два упругих резиновых элемента. Осевая толщина упомянутых резиновых элементов возрастает по мере увеличения радиального расстояния до средней оси муфты. Крутильная жесткость одного резинового элемента по меньшей мере в полтора раза больше крутильной жесткости другого резинового элемента. Осевая толщина одного резинового элемента по меньшей мере в полтора раза больше, чем осевая толщина другого резинового элемента при том же радиальном расстоянии. Решение направлено на уменьшение количества резины при сохранении упругих свойств муфты. 11 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2426018 патент выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|
УПРУГАЯ МУФТА
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для передачи вращения. Упругая муфта содержит две концентрично расположенные полумуфты: одна с меньшим, а другая с большим диаметром, резиновый упругий элемент, привулканизованный к двум металлическим кольцам, закрепленным на этих полумуфтах и выполненный в виде кольцевого диска, толщина которого уменьшается от внутреннего металлического кольца к внешнему металлическому кольцу и определяется по формуле: |
2274780 патент выдан: опубликован: 20.04.2006 |
|
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ Изобретение относится к области машиностроения, а именно к промежуточным опорам карданных передач, и может быть использовано преимущественно в трансмиссиях транспортных средств. Технический результат - снижение радиальных перемещений подшипника промежуточной опоры и доведение их до минимума. Промежуточная опора карданной передачи содержит амортизатор, скобы, подшипник, расположенный на карданном валу и установленный в обойме. Амортизатор содержит эластичный наружный корпус и эластичный внутренний корпус, соединенные упругим элементом. Внутренняя поверхность эластичного наружного корпуса снабжена выступами и впадинами. Наружная поверхность эластичного внутреннего корпуса также снабжена выступами и впадинами. Амортизатор содержит отдельно выполненный эластичный кольцевой буфер, внутренняя поверхность которого снабжена выступами и впадинами, которые расположены напротив впадин эластичного внутреннего корпуса и выдаются над выступами эластичного наружного корпуса. 3 ил. | 2211969 патент выдан: опубликован: 10.09.2003 |
|