Боевые или бронированные машины: ..бронекорпуса – F41H 7/04
Патенты в данной категории
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ КУЗОВА И МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ ДВЕРИ АТОМОБИЛЯ ПРИ БРОНИРОВАНИИ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ усиления центральной стойки кузова и места крепления двери автомобиля при бронировании заключается в том, что в стойку устанавливают части бронезащиты и элементов для равномерного распределения нагрузки. Части бронезащиты, точно повторяющие геометрию центральной стойки кузова, устанавливают в ее внутреннюю полость и жестко соединяют между собой и элементами кузова. Крепление петель двери производят на болтах, которые ввинчиваются в гайки, соединенные с помощью неразъемных соединений со втулками. Втулки жестко прикреплены к бронезащите и обеспечивают равномерное распределение нагрузки, приходящейся на места крепления петель. Достигается повышение уровня защиты центральной стойки кузова автомобиля. 2 ил. |
2522463 патент выдан: опубликован: 10.07.2014 |
|
АВТОМОБИЛЬ СКРЫТОГО БРОНИРОВАНИЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к бронированным транспортным средствам, которые обеспечивают противопульную и противовзрывную защиту перевозимых людей и грузов. Автомобиль скрытого бронирования содержит бронекапсулу, сваренную из бронепанелей, остекление кузова, бронирование пола, а также бронирование бензобака. В моторном отсеке расположены бронекороб, защищающий аккумуляторную батарею, бронекороб, защищающий бортовой компьютер, бронепанели, расположенные за фарами, бронепанели, установленные за крыльями, бронепанели, установленные в зоне колесных арок, а также бронезащита радиатора. Изобретение направлено на повышение несущей нагрузки, жесткости броневой конструкции, срока службы транспортного средства, а также на обеспечение безопасности экипажа. 1 з.п. ф-лы. |
2502037 патент выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|
ДИНАМИЧЕСКАЯ БРОНЕЗАЩИТА ТАНКА (ВАРИАНТЫ)
Группа изобретений относится к вариантам выполнения броневой защиты танка. Динамическая бронезащита танка содержит бронезащитные плиты, установленные на корпусе и башне на деформируемых амортизаторах с возможностью перемещения бронезащитных плит относительно корпуса и башни танка. Динамическая бронезащита содержит деформируемые амортизаторы, которые представляют собой тонколистовой профиль. Сечение тонколистового профиля выполнено из прямолинейных элементов в виде прямоугольника, трапеции, треугольника многошагового исполнения или криволинейных элементов в виде овала или синусоиды многошагового исполнения. Достигается снижение динамических нагрузок на корпус и башню танка при воздействии атакующего средства. 2 н.п. ф-лы, 7 ил. |
2496082 патент выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРОНИРОВАННОЙ КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И БРОНИРОВАННАЯ КАБИНА АВТОМОБИЛЯ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для создания бронированных кабин автомобилей из полимерных композиционных материалов, а также бронеавтомобилей, вагонов, КУНГов. Согласно предложенному способу изготовления бронированной кабины (1) на оправку (2) с цапфами (3) на передней и задней поверхностях устанавливают полками наружу ограничительные уголки заднего торца кабины (1), полками внутрь - рамки (5) из уголка (4) дверных и оконных проемов (6). Вне этих проемов (6) до ограничительных уголков (4) формуют единую внутреннюю стеклопластиковую оболочку (7) боковин, крыши, днища и передней панели. Для каждой грани, вращая оправку (2) на цапфах (3) для боковин, крыши и днища и кантуя - для передней панели, формируют броне-теплозащитные сэндвич-панели (9) с установкой вплотную к загибам (8) оболочки (7) окантовочных пластиковых швеллеров (10). Сэндвич-панели (9) формируют, укладывая бронеслои (11) на внутреннюю оболочку (7) и в полость швеллеров (10), вплотную к их стенкам. Теплозащитный материал (12) распределяют по всей площади бронеслоев (11), и накрывая сэндвич-панели (9) предварительно отформованными и частично отвержденными листами наружной облицовки (13). Обеспечивается повышение качества лицевой поверхности, прочности и жесткости соединения панелей, а также технологичность конструкции, при снижении пожароопасности. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2492407 патент выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
БРОНИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ КУНГа С ПОВЫШЕННОЙ ПРОТИВОМИННОЙ СТОЙКОСТЬЮ
Изобретение относится к области бронированной техники, а именно к транспортным средствам, предназначенным для транспортирования пассажиров и грузов в зонах «горячих точек». Бронированный модуль КУНГа с повышенной противоминной стойкостью содержит пространственный каркас, обшитый бронированными листами. В бронированных листах по периметру выполнены бойницы и/или остекленные окна, а в крыше выполнены люки. В передней и/или в задней торцевой стенке выполнена дверь. Нижняя часть КУНГа выполнена клиновидной за счет наклона нижней части боковых стенок. Наклон нижней части боковых стенок составляет угол, обеспечивающий обтекание взрывной волны при подрыве под автомобилем взрывного устройства. Обеспечивается повышение безопасности экипажа и пассажиров, а также грузов при транспортировке. 10 з.п. ф-лы. |
2492406 патент выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
ЭЛЕМЕНТ БРОНЕВОЙ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к элементу броневой защиты транспортного средства, предотвращающему проникновение пули или осколка взрывного устройства в салон автомобиля через зазор бронезащиты двери и бронезащиты салона. Элемент броневой защиты представляет собой, по меньшей мере, одну броневую пластину, прикрепленную к одному элементу или нескольким элементам бронезащиты салона, формирующим дверной проем. Элемент броневой защиты прикреплен к указанным элементам под углом от 40° до 140°. Достигается повышение безопасности экипажа и пассажиров транспортного средства. 3 з.п. ф-лы. |
2486430 патент выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА БРОНИРОВАННОМ БОРТУ КОРПУСА ТАНКА
Заявляемое изобретение относится к устройствам, связанным с конструкцией ходовой части, размещенной на борту корпуса, для самоходных транспортных средств на гусеничном ходу. Ходовая часть (1) размещена на бронированном борту (2) корпуса (3) танка и включает в себя гусеницу (4). Гусеница (4) огибает ведущее (5) и направляющее (6) колеса, опорные катки (7), передний опорный каток (8), задний опорный каток (9) с торсионными подвесами. Верхний участок гусеницы (4) между ведущим (5) и направляющим (6) колесами, на длине от переднего (8) и заднего (9) опорных катков смещен ниже ведущего (5) и направляющего (6) колес. Смещение верхнего участка гусеницы достигается с помощью дополнительных направляющих подпружиненных колес, переднего (11) и заднего (12), с их пружинами (13) и (14). На бронированном борту (2) выполнен бронированный коробчатый выступ (16), сообщающийся с внутренним полезным объемом заброневого пространства корпуса (3). Бронированный коробчатый выступ (16) снабжен эксплуатационнами зазорами с разных сторон. Изобретение обеспечивает возможность изменения траектории движения гусеницы, а также увеличение внутреннего полезного объема заброневого пространства корпуса. 1 ил. |
2468330 патент выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
БРОНЯ ТАНКА
Изобретение относится к области бронетехники. Броня танка содержит лобовую броню, включающую верхний и нижний наклонные под углом 30 градусов от горизонтали лобовые броневые листы и заброневое пространство корпуса. Наружная поверхность верхнего и нижнего лобовых броневых листов выполнена ступенчатой формы - лестницей в направлении продольной оси танка. Угол наклона ступеней, образующих наружную поверхность лобовых броневых листов, составляет 18-22 градусов от горизонтали и меньше угла наклона заброневой поверхности лобовых броневых листов. Отклонение стенки ступеней от вертикали составляет 0-45 градусов в сторону от поверхности ступеней. Повышается снарядостойкость лобовой брони. 2 ил. |
2439469 патент выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
БРОНЕМАШИНА
Изобретение относится к бронемашине с щитообразной броней днища и боковой защитой в зоне расположения колес. Бронированное транспортное средство содержит щитообразную внутреннюю броню с боковыми стенками и соединенную с ней верхнюю броню, при этом внутренняя плита днища установлена на расстоянии от днища и выполнена с бортиком, расположенным параллельно боковым стенкам внутренней брони и соединенным с ними сдвигоустойчивым образом. Внутренняя плита днища жестко закреплена к днищу внутренней брони посредством элементов крепления, имеющих продольные и поперечные стенки, которые также соединены с боковыми стенками, при этом образуется изгибопрочная конструкция днища, интегрированная в транспортное средство. Изобретение обеспечивает повышение прочности на изгиб защитной конструкции от воздействия мин. 9 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2376549 патент выдан: опубликован: 20.12.2009 |
|
БАШНЯ ТАНКА
Изобретение относится к башням танков и может быть использовано на новых или для модернизации старых танках. Башня танка состоит из сваренных между собой амбразуры, лобовых и боковых стенок, кормового листа с закрепленным на нем съемным броневым транспортно-заряжающим контейнером, донного листа, крыши с люками и лобовых быстросъемных защитных модулей. Установка лобовых стенок корпуса башни перпендикулярно к донному листу позволяет увеличить внутренний объем. Быстросъемные защитные модули с повышенной бронестойкостью размещены с возможностью их замены в полевых условиях при боевых повреждениях. Стыки между бортовыми листами и транспортно-заряжающим контейнером снабжены броневыми защитными отражателями. На боковой стенке башни жестко закреплен легкобронированный отсек с автономной зенитно-пулеметной установкой с боекомплектом, закрытый с фронтальной проекции защитным модулем. Люк для выброса поддона частично сгорающей гильзы снабжен устройством для установки воздуховода для подводного вождения танка. Листы крыши установлены наклонно с минимальным углом встречи с броней фронтально атакующего снаряда, что вызывает его рикошет и исключает пробитие броневой преграды. Изобретение обеспечивает увеличение внутреннего объема башни, условие ремонтопригодности за счет возможности установки быстросъемных защитных модулей и повышения уровня надежности их фиксации на башне. 5 з.п ф-лы, 7 ил. |
2366887 патент выдан: опубликован: 10.09.2009 |
|
БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА БАЗЕ РАЛЛИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к бронированным транспортным средствам. Бронированное транспортное средство содержит закрепленные на шасси транспортную платформу, имеющую силовой каркас, тент и борта, оснащенную бронепанелями, и кабину, оснащенную бронепанелями и бронестеклами, с дверями в боковых стенках кабины, снабженными механизмами запирания и органами управления указанными механизмами, и органы управления транспортным средством. Внутри кабины размещен жесткий сварной каркас безопасности, скрепленный с шасси и кабиной. Между шасси автомобиля и транспортной платформой вместо штатного деревянного бруса установлен стальной П-образный профиль. Пол транспортной платформы выполнен из композиционного многослойного бронеэлемента и расположенной сверху органопластиковой плиты и закреплен на силовом каркасе транспортной платформы при помощи болтовых соединений. Внутри транспортной платформы размещен жесткий сварной каркас, скрепленный с полом и выполненный из полых элементов, на боковых поверхностях которых при помощи стальных уголков и болтовых соединений закреплены с образованием бронированного боевого отделения бронеэлементы. Оборудовано системами кондиционирования, приточно-вытяжной вентиляции, отопления, глобального позиционирования, передачи видеосигнала и радиосвязи. Обеспечивает возможность движения со скоростью до 150 км/ч. Изобретение позволяет в значительной степени увеличить как эффективность применения самого автомобиля, так и боеспособность перевозимого личного состава при сопровождении автомобильных колонн и проведения различных оперативно-тактических мероприятий, а также с максимальной эффективностью для экипажа и личного состава использовать транспортное средство во всех климатических условиях. 17 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2338147 патент выдан: опубликован: 10.11.2008 |
|
МНОГОСЛОЙНАЯ ПАНЕЛЬ
Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для конструирования кабин и кузовов колесных машин. Многослойная панель для конструирования кабин и кузовов колесных машин включает наружную и внутреннюю обшивки и средний слой из заполнителя. Наружная обшивка выполнена из двух слоев. Внутренний слой наружной обшивки выполнен из отдельных пластин массой, равной или меньшей пятикратной массы пули стрелкового оружия, которые наклеены центральной частью на стеклоткань. Достигается обеспечение эффективного гашения кинетической энергии пуль при обстреле из стрелкового оружия и надежной защиты личного состава и перевозимого груза. 3 ил. |
2303763 патент выдан: опубликован: 27.07.2007 |
|
СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ НАКЛОННОЙ ПОВЕРХНОСТИ В КРЫШЕ КОРПУСА БРОНИРОВАННОЙ МАШИНЫ С ЗАДАННЫМ ЗНАЧЕНИЕМ УГЛА НАКЛОНА
Изобретение относится к изготовлению бронированных машин. Сущность изобретения заключается в том, что перед установкой корпуса в стенд его выставляют в горизонтальное положение и на торцевых поверхностях бортов корпуса выполняют, по крайней мере, три базовые площадки или приваривают, по крайней мере, три технологические детали в виде платиков прямоугольного сечения с углом наклона образуемой их поверхностями плоскости, равным заданному значению. Установку корпуса в стенде относительно режущего инструмента осуществляют до касания последнего всех базовых площадок или торцевых поверхностей платиков. Реализация изобретения позволяет обеспечить стабильный угловой размер положения расточки относительно горизонтальной плоскости, что в свою очередь стабилизирует положение пушки относительно горизонтальной плоскости при углах ее снижения и возвышения. 7 ил. |
2303231 патент выдан: опубликован: 20.07.2007 |
|
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕГКОЙ ПРОТИВОРИКОШЕТНОЙ И ПРОТИВООСКОЛОЧНОЙ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области противопулевой и противоосколочной защиты транспортных средств. При реализации способа создают наружную защиту из слоя листовой металлической брони, жестко соединенной с внутренним пространственным каркасом, а также внутреннюю защиту. В качестве внутренней защиты используют слой гибкой брони. Гибкую броню укладывают в виде отдельных элементов - экранов на расстоянии от наружного слоя. Каждый элемент растягивают, а устройства для растяжения элементов гибкой брони располагают на пространственном каркасе. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение надежности защиты за счет предотвращения рикошета от внутренних стенок обитаемого модуля с целью минимизации нанесенного ущерба при обеспечении минимальной массы бронированного транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы. 3 ил. |
2295464 патент выдан: опубликован: 20.03.2007 |
|
БОЕВАЯ МАШИНА
Изобретение относится к бронетанковой технике, в частности к бронекорпусам. Сущность изобретения заключается в том, что боевая машина содержит корпус, сваренный из броневых листов, с выполненными в нем проемами люков с окантовками по периметру и защитными экранами. Защитные экраны выполнены совместно с листами корпуса в виде вертикальных ребер, под которыми расположены края окантовок Г-подобного профиля. Реализация изобретения позволяет повысить пулестойкость боевой машины и снизить трудоемкость изготовления ее корпуса. 3 ил. |
2289777 патент выдан: опубликован: 20.12.2006 |
|
ПРОТИВОКУМУЛЯТИВНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к противокумулятивным устройствам для защиты взрывоопасных объектов, перевозимых автомобильными, железнодорожными и другими транспортными средствами. Предложено противокумулятивное защитное устройство транспортного средства, которое включает борт транспортного средства, стальной броневой слой и примыкающий к нему слой высокопрочной пористой керамики, наполненной химически активным веществом, с тыльным стальным слоем, несколько ярусов штор из стальной сетки объемного плетения, размещенные между бортом транспортного средства с внутренней его поверхности и стальным броневым слоем, дополнительный борт транспортного средства из тонколистовой стали для преждевременного срабатывания кумулятивного боеприпаса, удаленный от внешней стороны борта транспортного средства на 2...3 фокусных расстояния боеприпаса, при этом в промежутке между дополнительным бортом и бортом транспортного средства закреплены равномерно в несколько ярусов шторы из стальной сетки объемного плетения. Изобретение направлено на снижение удельной массы средства защиты и увеличение заброневого пространства в транспортном средстве. 1 ил. |
2287128 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
АВТОМОБИЛЬ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к военным транспортным средствам. Автомобиль содержит надувной корпус, полости которого соединены с пневмокомпрессором гибкими трубопроводами, силовую установку, установленную в корпусе, и ходовую часть. Надувной корпус выполнен из герметически изолированных друг от друга резиновых оболочек, которые помещены в защитные от пуль скрепленные между собой чехлы из ткани, например ткани кевлавр. Силовая установка содержит двигатель внутреннего сгорания и гидронасос. Ходовая часть содержит попарно расположенные на двух осях четыре колеса с четырьмя гидромоторами, которые соединены гибкими трубопроводами с гидронасосом. Передние колеса имеют возможность поворота посредством гидроцилиндров управления. Задняя часть корпуса накрыта тентом из защитной от пуль ткани, например ткани кевлавр. Техническим результатом является повышение проходимости и пуленепробиваемости. 3 ил. |
2271957 патент выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|
КОРПУС ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ Изобретение относится к области военного машиностроения и может быть использовано при изготовлении машин, имеющих ходовую часть в виде гусеничных лент, одетых на направляющие и ведущие колеса. Корпус машины содержит борты, верхний и нижний лобовые листы, кронштейны кривошипов направляющих колес, приваренные к бортам и лобовым листам. На боковых сторонах верхнего лобового листа и/или боковых сторонах нижнего лобового листа выполнены вырезы. На опорных поверхностях кронштейна кривошипа направляющего колеса выполнены выступы, взаимодействующие с указанными вырезами. Таким выполнением корпуса достигается исключение отрыва элементов направляющего колеса от деталей корпуса при ударах о препятствия. 2 ил. | 2232969 патент выдан: опубликован: 20.07.2004 |
|
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ Вертолет содержит фюзеляж с кабиной экипажа в его носовой части, несущую систему, силовую установку и комплекты бронепанелей для защиты зоны расположения экипажа в кабине и элементов силовой установки. В лобовой части кабины дополнительно установлен комплект бронепанелей для защиты экипажа спереди, а комплект для защиты экипажа сбоку включает бронепанели, установленные снаружи кабины экипажа по бокам ее носовой части. По заднему и нижнему контурам блистеров установлены бронепанели для дополнительной защиты экипажа сбоку, а в дополнение к ним по нижнему контуру бокового остекления кабины установлены дополнительные бронепанели. Между спинкой сиденья и соответствующей бортовой панелью под углом к ней установлены бронепанели для защиты экипажа сзади-сбоку. Силовая установка снабжена комплектом бронепанелей, расположенных снаружи по бокам капотов двигателей, а также по бокам зон расположения гидроусилителей и гидросистемы силовой установки. Размещение на боевом вертолете по предлагаемой схеме комплекта бронепанелей, выполненных из новых бронезащитных материалов на основе керамики, обладающих высокими бронезащитными характеристиками и относительно небольшим весом, позволяет увеличить общую площадь бронирования боевого вертолета и обеспечить максимальную защиту экипажа. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2232103 патент выдан: опубликован: 10.07.2004 |
|
БРОНЕВОЙ КОРПУС С РАЗЪЕМНЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ ДЕТАЛЕЙ ЗАЩИТЫ Изобретение относится к военным, а также специальным конструкциям с противопульным бронированием и может быть использовано в кабинах, спецвагонах или фургонах транспортных средств и стационарных установках для защиты личного состава от огня стрелкового оружия. Техническим результатом является обеспечение защиты экипажа и оборудования при попадании пуль в разъемные соединения корпуса. Сущность изобретения заключается в том, что броневой корпус с разъемными соединениями деталей защиты содержит каркас, фасонные элементы которого выполнены в виде V- или П-образного профиля, и прикрепленные к каркасу броневые листы. К боковым поверхностям профиля крепятся проушины с отверстиями, в которые вставлены болты, вворачиваемые в бонки, приваренные к внутренним поверхностям броневых листов. Внутри профиля установлено резиновое уплотнение, к которому прижимаются броневые листы, образуя герметичное соединение. 3 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2193746 патент выдан: опубликован: 27.11.2002 |
|
БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТОЙ Изобретение относится к бронетанковой и специальной инженерной технике, предназначенной для преодоления заминированной местности и заминированных путей движения техники и людей. Оно позволяет повысить защиту экипажа от воздействия фугасных и кумулятивных мин. Сущность изобретения заключается в том, что бронированная машина содержит корпус с днищем, приваренные с внутренней стороны днища поперечные ребра, а с наружной стороны - продольные и поперечные ребра, наружное фальшднище с пазами, установленное на продольные и поперечные ребра. Наружные продольные и поперечные ребра соединены между собой в "гребенку", а с наружным фальшднищем - посредством имеющихся на торцах ребер выступов, входящих в пазы наружного фальшднища. Кроме того, днище корпуса и наружное фальшднище соединены между собой стяжками таврового сечения, проходящими через отверстия наружного фальшднища и днища корпуса. В вертикальных стенках стяжек выполнены клинообразные пазы, в которые с внутренней стороны днища корпуса установлены стягивающие клинья. На внутренних поперечных ребрах закреплено внутреннее фальшднище, а в воздушном зазоре между внутренним фальшднищем и днищем корпуса размещен наполнитель, сочетающий свойства противорадиационного и противокумулятивного материала. 5 ил. | 2175430 патент выдан: опубликован: 27.10.2001 |
|
КОРПУС БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ Изобретение относится к бронетанковой технике, в частности к бронекорпусам и способам их изготовления, и может быть использовано при изготовлении бронированных машин на базовом шасси танков серии Т-80. Техническим результатом является улучшение защитных и эксплуатационных характеристик корпуса и обеспечение возможности его изготовления в условиях опытного производства. Сущность изобретения заключается в том, что серийный корпус танка дополнительно оборудован рубкой экипажа, а способ его изготовления включает подготовку серийного корпуса танка с частичным изменением конструкции его составных элементов или их заменой с последующим построением корпуса бронированной ремонтно-эвакуационной машины. 2 з.п. ф-лы, 12 ил. | 2172464 патент выдан: опубликован: 20.08.2001 |
|
БРОНЕВОЙ КОРПУС МАШИНЫ ОГНЕМЕТЧИКОВ Изобретение относится к бронированным машинам, в частности к изготовлению бронированных корпусов. Предложенный броневой корпус обеспечивает повышение эффективности защиты верхней проекции корпуса отделения управления с обитаемым отсеком и снижение объема выполняемых работ при изготовлении корпуса. Сущность изобретения заключается в том, что в качестве базовой части броневой машины используется корпус шасси танка, который оборудован каркасно-коробчатой броневой надстройкой с защитой танкового уровня. Каждая боковая броневая стенка выполнена в виде секционного каркаса. Передняя стенка выполнена в виде каркаса из разнесенных параллельных наружной и внутренней плит, связанных между собой крышей надстройки и дополнительной вертикальной плитой, которая жестко связана с частью крыши корпуса шасси. Наружная плита каркаса выполнена ступенчатой с центральным вырезом и соединена своими передними кромками с нижней горизонтальной плитой секционного каркаса и с верхним лобовым листом через вертикальные вставки с частью крыши корпуса шасси. Нижняя кромка задней стенки надстройки связана с моторной перегородкой моторно-трансмиссионного отделения через дополнительную поперечную балку, жестко связанную с бортами корпуса шасси. 4 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2169895 патент выдан: опубликован: 27.06.2001 |
|
КОРПУС ТАНКА С РЕАКТИВНОЙ БРОНЕЙ Изобретение относится к области броневых конструкций, а конкретно к корпусам танков, и может быть использовано для защиты бронетанковой техники. Корпус танка содержит жестко связанные между собой крышу, борта, нижний и верхний лобовые листы. Пакеты реактивной брони смонтированы на общем броневом катаном основании, которое устанавливается в нишу, образованную по периметру прямой части верхнего лобового листа. 1 з. п. ф-лы, 14 ил. | 2111442 патент выдан: опубликован: 20.05.1998 |
|
БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, БРОНЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НЕЗАЩИЩЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В БРОНИРОВАННОЕ Использование: в области транспортного машиностроения, в частности в транспортных средствах, переоборудуемых в бронированные без доработки собственной конструкции транспортного средства. Сущность изобретения: транспортное средство содержит шасси, раму с силовыми балками, кабину, двери в стенках кабины, оснащенные механизмами запирания и органами управления, кресла для пассажиров и водителя, закрепленные на силовых балках фиксирующими элементами, окна с остеклением, узлы крепления вспомогательного оборудования кабины, размещенные на ее стенках в местах с повышенной жесткостью, переднюю бронестенку, боковые, заднюю и верхнюю бронепанели, размещенные по периметру внутри кабины с образованием защищенной зоны для водителя и пассажиров. Бронестенка и бронепанели соединены между собой по стыкам с образованием жесткой бронекапсулы, размещенной внутри кабины с зазором относительно ее стенок. Бронекапсула снабжена бронедверями, размещенными напротив дверей кабины, консольными пластинами, закрепленными в нижней части бронепанелей, и фиксаторами положения бронекапсулы внутри кабины, закрепленными в узлах крепления вспомогательного оборудования. Свободные концы консольных пластин размещены между креслами и силовыми балками и закреплены фиксирующими элементами крепления кресел. В бронедверях напротив органов управления механизмами запирания дверей кабины выполнены проемы, перекрытые свдижными бронещитками. На передней бронестенке, бронепанелях и бронедверях закреплены бронестекла. 3 с. и 13 з.п. ф-лы, 13 ил. | 2090391 патент выдан: опубликован: 20.09.1997 |
|