промежуточное рельсовое скрепление для пути с деревянными шпалами
Классы МПК: | E01B9/06 рельсовые костыли |
Автор(ы): | Нестеров Дмитрий Кузьмич[UA], Карпенко Виталий Федорович[UA], Таптыгин Юрий Михайлович[UA], Гарькавый Василий Васильевич[UA], Левченко Николай Филиппович[UA], Гучков Александр Кириллович[UA] |
Патентообладатель(и): | Украинский государственный научно-исследовательский институт металлов (UA) |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-06-14 публикация патента:
15.11.1994 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в железнодорожных путях. Сущность изобретения: оси костылей 5 рельса для закрепления на шпале 4, расположены в вершинах равнобочной трапеции с основаниями, параллельными оси рельсовой колеи. При этом большее основание трапеции расположено между осью рельсовой колеи и меньшим основанием. Оси костылей 6 для закрепления подкладки 2 на шпале 4, размещены в плоскости, проходящей через точку пересечения диагоналей трапеции. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Формула изобретения
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПУТИ С ДЕРЕВЯННЫМИ ШПАЛАМИ, содержащее металлическую подкладку со смещенными одно относительно другого в направлении, перпендикулярном к оси рельсовой колеи, отверстиями и расположенные в них костыли для закрепления подкладки и рельса на шпале, отличающееся тем, что, с целью повышения стабильности кривых участков пути, оси костылей для закрепления рельса на шпале расположены в вершинах равнобокой трапеции, основания которой параллельны продольной оси рельсовой колеи, причем большее основание расположено между указанной осью и меньшим основанием, а оси костылей для закрепления подкладки к шпале расположены на линии, проходящей через точку пересечения диагоналей трапеции.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а конкретно, к промежуточному креплению рельсов к деревянным шпалам и предназначено для использования в железнодорожных путях. Целью изобретения является повышение стабильности кривых участков пути. На фиг. 1 схематически изображен кривой участок железнодорожного пути, вид в плане; на фиг. 2 - вид в плане промежуточного рельсового скрепления; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2. Промежуточное рельсовое скрепление для пути с деревянными шпалами содержит металлическую подкладку 1 со смещенными от




Класс E01B9/06 рельсовые костыли