летающая тарелка с центробежно-инерционным движителем
Классы МПК: | B64C39/06 с диско- или кольцеобразными крыльями F03G3/06 с маятниками |
Автор(ы): | |
Патентообладатель(и): | Морозов Сергей Павлович (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2007-09-12 публикация патента:
10.08.2009 |
Изобретение относится к области авиации. Летающая тарелка с центробежно-инерционным движителем состоит из каркаса, платы 21, купола 6, двигателя внутреннего сгорания, движителя, включающего толкающую поверхность днища, спиральный активатор 15, имеющий шкив и выполненный с возможностью вращения с помощью цепи Гали рабочей пружины, предназначенной для сжатия и освобождения посредством спирального активатора 15. Предусмотрены тяги с грузами 5, предназначенными для создания инерционной силы и образования реактивной силы при действии на толкающую поверхность 9 днища. Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств. 1 ил.
Формула изобретения
Летающая тарелка с центробежно-инерционным движителем, состоящая из каркаса, платы, купола, двигателя внутреннего сгорания, движителя, включающего толкающую поверхность днища, спиральный активатор, имеющий шкив и выполненный с возможностью вращения с помощью цепи Гали, рабочей пружины, предназначенной для сжатия и освобождения посредством спирального активатора, а также тяги с грузами, предназначенными для создания инерционной силы и образования реактивной силы при действии на толкающую поверхность днища.
Описание изобретения к патенту
1. К какому виду техники относится изобретение.
К новому направлению летательных аппаратов в воздушном пространстве.
2. Уровень техники.
Предлагаемой летающей тарелке аналогов нет. Центробежно-инерционный движитель, установленный на летающей тарелке, позволяет осуществить ее полет при приведении его в работу двигателем внутреннего сгорания малой мощности, где его мощность затрачивается на придание грузам скорости для последующего удара ими по днищу летающей тарелки, в результате чего происходит отталкивание воздуха вниз, образуется реактивная сила, она же подъемная сила для ее полета, что является новым и применяется впервые на летающих тарелках и подобных им летательных аппаратах в воздушном пространстве земли.
3. Раскрытие изобретения.
Летающая тарелка с центробежно-инерционным движителем двойного действия, предназначенная для осуществления полетов в воздушном пространстве для перевозки грузов, относится к новому направлению летательных аппаратов и имеет следующие отличительные признаки:
- Оснащена центробежно-инерционным движителем двойного действия для создания реактивной (подъемной) силы за счет резкого отталкивания воздуха вниз днищем летающей тарелки при ударе в днище инерционной силой грузиков (грузов);
- Купол летающей тарелки состоит из каркаса легкой конструкции, обтянутого современными прозрачными пластиковыми материалами; каркас состоит из легких прочных трубочек или целостных малогнущихся материалов; днище купола, выполняющее роль толкающей поверхности, выполняется из легких, прочных, жестких материалов, способных отталкивать воздух вниз под ним, создавая реактивную (подъемную) силу при ударе грузиков (грузов) в него, расходуя запас инерционной силы, заключенной в них;
- Спиральный активатор, имеющий шкив и выполненный с возможностью вращения с помощью цепи Гали за счет энергии двигателя внутреннего сгорания малой мощности, расположен на раме; рабочей пружины, предназначенной для сжатия и освобождения посредством спирального активатора, а также тяги с грузами, предназначенными для воздействия инерционной силы и образования реактивной силы при действии на толкающую поверхность днища;
- Горизонтальный полет осуществляется наклоном купола; при наклоне купола реактивная сила, действующая на днище снизу вверх, раскладывается на две составляющие: на подъемную силу и силу тяги, за счет последней и происходит горизонтальный полет в заданном направлении. При увеличении затрачиваемой мощности двигателя, а равно и увеличении числа ударов грузиков о днище, происходит набор высоты, при уменьшении - снижение на посадку.
3. Краткое описание чертежей «ЛТ»
На данном чертеже изображена «летающая тарелка», ее купол, а внутри центробежно-инерционный движитель со всеми конструктивными элементами.
Купол летающей тарелки по своей форме несколько напоминает обычную тарелку. Он состоит из набора трубочек 3, легких, тонких, прочных, изогнутых так, чтобы они в собранном виде представляли купол. Купол 1 покрывается перкалью или пленкой, которая должна быть прочной, легкой, нерастяжимой, и все это как раз и необходимо для «ЛТ». Внизу купола - днище 9 или толкающая поверхность 9 для отбрасывания под ней воздуха вниз. Вверху купола 1, внутри его, рама крепления спирального активатора 14, а на ней маломощный двигатель 10 для вращения спирального активатора 15.
Центробежно-инерционный движитель располагается внутри купола и служит для создания подъемной силы «ЛТ». Он состоит из платы 21 для монтажа элементов движителя. На плате 21 размещены: спиральный активатор 15 для приведения в сжатое положение рабочей пружины 2, штока 19 для работы рычагов с грузиками (грузами) 5, кольца из прочного металла для крепления трубочек купола (каркаса) 6, днища 9 или толкающей поверхности для отбрасывания воздуха вниз, создавая реактивную подъемную силу «ЛТ»; гармошка 7 для опускания вниз без сопротивления толкающей поверхности при давлении грузиков (грузов) 5, взлетно-посадочный диск 12, на котором сверху расположена пружина 4 для удара грузиков (грузов) 5, рама спирального активатора 24 и механизм 25 для приведения в работу, имеющий зубья для вхождения в зацепление в кольцевую резьбу 22 на штоке 19.
4. Осуществление изобретения
Конструктивное расположение элементов «летающей тарелки» данного типа следующее: купол состоит из набора каркасных трубочек, легких, прочных, изогнутых так, чтобы они «ЛТ» представляли в виде перевернутой тарелки. Материалом для трубочек может служить титан, так как он прочен, легок, не подвержен коррозии. Днище 9 - это толкающая поверхность 9, в которую должны веерообразно быть вмонтированы легкие трубочки, чтобы эта поверхность при нажатии грузиков не прогибалась, а всей площадью толкала воздух под ней вниз. Этому будут способствовать пружины 4, расположенные на толкающей поверхности 9 посредине.
Внутри «ЛТ» расположены все элементы движителя, а также сиденья пилота и пассажира 17, механизм 25 приведения в работу рычагов и грузиков 5, спиральный активатор 15 для сжатия рабочей пружины 2 и ее освобождения для осуществления работы всего механизма движителя, а главное, работы рычагов с грузиками (грузами). Все внутреннее оборудование должно выполняться из легких прочных материалов, а пружина 2 должна изготавливаться из материалов, выдерживающих многократное сжатие и разжатие. Этим свойством обладают клапанные пружины двигателей внутреннего сгорания.
Работа движителя и полет «ЛТ»
Запустив двигатель внутреннего сгорания 10 и подключив его к вращению спирального активатора 15, который должен сжимать рабочую пружину 2 и поднимать в вертикальное положение грузики (грузы) 5, и в момент завершения их подъема рабочая пружина 2 и грузики (грузы) 5 резко под действием разжимаемой пружины, первый - влево, второй - вправо вниз по дуге окружности, равной 150°, ударяют в днище 9, т.е. в толкающую поверхность, толкая его вниз, создавая реактивную силу за счет отбрасывания воздуха, находящегося под ней. В момент разжатия пружины 2 грузики из верхнего вертикального положения при резком их движении вниз образуют центробежную силу, она будет дополнять подъемную силу «ЛТ». Как только весь механизм движителя заработал, и при 4-5 циклах в 1 секунду движителя «ЛТ» поднимется в воздух. Увеличив обороты двигателя, она будет совершать набор высоты вертикально вверх. Сделав наклон «ЛТ» в сторону полета, «ЛТ» получит при разложении подъемной силы еще и силу тяги, под действием которой она будет совершать полет в нужном направлении, уменьшив или увеличив обороты. В ветреную погоду «ЛТ» будет в парящем полете совершать полет в направлении движения воздушной массы. Для посадки надо выбрать место, уменьшить обороты двигателя и плавно садиться на землю.
Класс B64C39/06 с диско- или кольцеобразными крыльями