летающая тарелка со спирально-активаторным движителем инерционного действия
Классы МПК: | B64C39/00 Летательные аппараты, не предусмотренные в других рубриках F03G3/06 с маятниками |
Патентообладатель(и): | Морозов Сергей Павлович (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2007-09-12 публикация патента:
20.10.2009 |
Изобретение относится к области летательных аппаратов. Летающая тарелка со спирально-активаторным движителем инерционного действия состоит из легкого, жесткого, прозрачного купола (2), спирально-активаторного движителя инерционного действия, маломощного двигателя внутреннего сгорания и рабочей пружины (8). Изобретение направлено на упрощение конструкции. 1 ил.
Формула изобретения
Летающая тарелка со спирально-активаторным движителем инерционного действия, состоящая из легкого, жесткого, прозрачного купола, спиральноактиваторного движителя инерционного действия, маломощного двигателя внутреннего сгорания, предназначенная для полетов в воздушном пространстве, при работе которых осуществляется сжатие и освобождение от сжатия рабочей пружины, в результате чего происходит резкий рывок купола вниз, образуя при этом за счет сопротивления воздуха днищу летающей тарелки реактивную силу, и опираясь на нее осуществляется одновременное подбрасывание пилота и груза вверх за счет силы разжимаемой пружины, а затем и поднятие купола за счет силы инерции их, действуя на негнущиеся стропы, и действием спирального активатора при его вращении двигателем внутреннего сгорания, в результате получаем полет летающей тарелки в воздушном пространстве.
Описание изобретения к патенту
1. Уровень техники
Аналогов данному изобретению нет. В мире много говорилось о «летающих тарелках», которые якобы появлялись в различных точках земного шара, и все они объявлялись как «неопознанные летающие объекты» (НЛО) или же инопланетяне. В это определение верится с трудом, ибо на маленьких летающих объектах невозможно пребывать в космическом пространстве сотни лет, чтобы прилететь с другой планеты, расположенной на недосягаемом до нас расстоянии. Но разговоров на эту тему много, они преследуют очень важную цель: чтобы «летающие тарелки» не появились на нашей планете Земля, так как они будут представлять серьезную опасность для стран, где руководители государств думают о мировом господстве, и своих интересах, и о распространении этих интересов с целью подчинения и влияния на другие страны. «Летающие тарелки» - это очень простой воздушный транспорт будущего. Расход топлива для полетов одного пилота на «летающей тарелке» общим весом 100 кг будет составлять от 150 г до 200 г бензина в час с миниатюрным двигателем внутреннего сгорания или с электродвигателем, работающим на солнечной лучистой энергии, так что вообще будет доступно всем летать, т.е. могущим управлять и летать на «ЛТ».
После построения данной «летающей тарелки» и налаживания их массового производства, они займут свою нишу в воздушном пространстве и составят существенную конкуренцию автомобильному транспорту, которого стало в избытке на нашей Земле: гибнут люди на дорогах, загрязняется от них воздух и вся экология, особенно на западе нашей страны.
2. Раскрытие изобретения
«Летающая тарелка» оснащена спирально-активаторным движителем инерционного действия, является закрытым летающим объектом, где оборудование ее, двигатель и движитель, сосредоточено внутри купола (корпуса), а пилот и пассажир находятся в отдельной кабине 12 под самым днищем купола. Все это делает комфортным полет на «ЛТ».
В фильме «Дневники НЛО» американского производства была показана «Летающая тарелка» инопланетян на строительстве египетских пирамид. Но это вымысел, пирамиды строили египтяне несколько необычным способом, о котором писать не буду. Но, увидев «летающую тарелку» инопланетян, я за несколько секунд решил, что надо сделать, чтобы она летала, и сделал, так как она попала на ранее подготовленную почву. Но та «летающая тарелка», которую я описал ранее, открытого типа, с малогнущимися стропами, легким жестким куполом. А эта «летающая тарелка» закрытого типа, что ее и отличает от предшественницы. На данной «летающей тарелке» устанавливается спирально-активаторный движитель, мною изобретенный, он и решает задачу практического полета «ЛТ», которая имеет следующие отличительные признаки:
- «летающая тарелка» данного типа по форме воспроизводит купол парашюта, но исполненный в жестком варианте;
- данная «летающая тарелка» в отличие от других не имеет толкающей поверхности, так как сам купол ее используется в качестве толкающей поверхности и его днища, что упрощает конструкцию;
- купол при рывке его движителем вниз одновременно подбрасывает вверх кабину с грузом и пассажиром, и далее по инерции (груз или пассажиры) кабина толкает (поднимает) стропами купол вверх в исходное положение или выше, при наборе высоты, или ниже, при снижении, в зависимости от режима работы двигателя;
- «летающая тарелка» выполнена в жестком варианте, чтобы купол мог выдержать рывок вниз и медленный подъем вверх за счет инерции груза и работы спирального активатора;
- купол должен иметь более плоский вид, а днище его должно иметь значительную площадь.
3. Краткое описание чертежа «летающей тарелки»
В самой верхней точке 1 купола 2 имеется камера крепления и монтажа строп 3 (малогнущихся), и к ним снизу крепится корзина 10, в которой размещается рабочая пружина 8, шток 14 для сжатия рабочей пружины 8, а внизу - упор 17 для сжатия рабочей пружины 8. В корзине сверху находится рама 15 для крепления штока 14 неподвижно. Шток 14 при вращении спирального активатора 13 упирается в подшипник для уменьшения сопротивления спирального активатора 13, вправо на уровне центра спирального активатора монтируется маломощный двигатель внутреннего сгорания, имеющий редуктор 5 для уменьшения оборотов спирального до 3 - 5 оборотов в секунду, что обеспечит полет «летающей тарелке». От редуктора до центра спирального активатора 13 имеется цепная передача.
В корзине 10 имеются тяги для крепления кабины пилота 18 к ним посредством 2-х гаек 9.
Купол 2 в самой нижней части имеет кольцо 7 для крепления строп 11. Спиральный активатор 13 находится в раме 6 и крепится к ней в самой верхней точке. Стропы 11 крепятся к раме 6. В итоге все это и представляет движитель спирально-активаторный. Корзина 10 с тягами внутри и рамой для крепления штока 14 сверху - все вместе крепится снизу к раме 6 спирального активатора 13, а рама 6 - к днищу «летающей тарелки».
Под куполом 2 внутри его в самом верху монтируется диск 16 крепления строп; все стропы малогнущиеся, во время работы спирально-активаторного движителя испытывают сжатие и растяжение. При толчке кабины пилотов 18 под действием разжатия рабочей пружины 8 вверх стропы 11 испытывают давление от движителя, и весь купол при этом вместе с кабиной пилотов поднимается вверх, а при сжатии рабочей пружины 8 спиральным активатором 13 «летающая тарелка» тоже медленно поднимается вверх. Это тот случай, когда «летающая тарелка» производит набор высоты, при снижении при малых оборотах спирального активатора 13 «летающая тарелка» поднимается редкими толчками, а опускается вниз больше, чем поднимается. Происходит снижение ее к поверхности Земли.
4. Осуществление изобретения
«Летающая тарелка» состоит из следующих элементов:
а) купола жесткой конструкции малого веса;
б) кабины для пилота, пассажира и груза;
в) движителя спирально-активаторного;
г) двигателя внутреннего сгорания (маломощного).
Купол «летающей тарелки» выполняет роль толкающей поверхности, а также в нем размещается спирально-активаторный движитель.
Кабина для пилота, пассажира и груза, кроме ее основного назначения, выполняет роль инерционной силы, способствующей образованию подъемной силы «ЛТ». Спирально-активаторный движитель служит для образования подъемной силы и осуществления полета «летающей тарелки».
Двигатель внутреннего сгорания предназначен для сжатия рабочей пружины.
Работа «летающей тарелки»
Кабина 12 с подвешенным грузом или пассажирами расположена строго по центру «летающей тарелки» ниже уровня кольца 7, т.е. ниже основания купола 2. Она фиксируется в центре «летающей тарелки» стропами 11, чтобы не перемещалась от центра в стороны. Это дает возможность при работе движителя, расположенного в корзине 10, делать рывки купола 2 вниз при освобождении от сжатия рабочей пружины 8 с носика спирального активатора 13 посредством схода подшипника с кончика штока 14. В этом случае происходит рывок кабины 18 вместе с корзиной вверх, а купол делает в это же время рывок вниз, отбрасывая находящийся под ним воздух: образуется реактивная сила, которая и будет представлять подъемную силу «летающей тарелки». В этом случае кабина 18 и купол 2 движутся навстречу друг другу. Купол отбрасывает воздух вниз, а кабина, получив от разжатия рабочей пружины 8 кинетическую энергию, по инерции продолжает двигаться вверх, расходуя ее, и, упираясь в стропы 11, поднимает купол вверх на строго определенную высоту в зависимости от силы, полученной при разжатии пружины 8 и количества оборотов спирального активатора 13 в пределах 3-5 оборотов в одну секунду, т.е. движений движителя вверх-вниз. Чтобы получить такие обороты, надо понижающий обороты редуктор 5 поместить между двигателем 4 и спирально-активаторным движителем. Кабина 18 с пилотом, пассажирами и грузом в центре «ЛТ» и чуть ниже основания, а движитель - выше основания «ЛТ» в центре над кабиной 18. Они соединены между собой и расположены друг над другом. Движитель крепится в центре тоже на растяжках, идущих от кольца 7 к центру. Это позволит кабине и движителю мягко держаться на растяжках, что обеспечивает более спокойную, не тряскую, их совместную работу, а также устойчивое положение «ЛТ» в воздухе. Над «ЛТ» можно установить небольшой воздушный винт, который создаст наклон «летающей тарелке» в сторону полета при разложении подъемной силы на силу тяги и собственно подъемную силу, что обусловит полет «ЛТ» по горизонту, да плюс небольшая сила тяги винта, что создаст скорость полета «ЛТ». Положение воздушного винта устанавливается пилотом вручную.
Класс B64C39/00 Летательные аппараты, не предусмотренные в других рубриках