грузопассажирская летающая тарелка со спирально-активаторным инерционным движителем
Классы МПК: | B64C39/06 с диско- или кольцеобразными крыльями F03G3/06 с маятниками |
Автор(ы): | |
Патентообладатель(и): | Морозов Сергей Павлович (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2007-09-12 публикация патента:
10.08.2009 |
Изобретение относится к области авиации. Грузопассажирская летающая тарелка со спирально-активаторным инерционным движителем состоит из рамы, выполненной с возможностью подбрасывания пилота и груза вверх, двигателя внутреннего сгорания, движителя, включающего спиральный активатор и рабочую пружину, предназначенную для сжатия и освобождения посредством спирального активатора, купола и малогнущихся строп, предназначенных для создания инерционной силы и отталкивания воздуха для образования реактивной силы при вращении спирального активатора со скоростью 3-5 оборотов в секунду двигателем внутреннего сгорания. Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств. 1 ил.
Формула изобретения
Грузопассажирская летающая тарелка со спирально-активаторным инерционным движителем, состоящая из рамы, выполненной с возможностью подбрасывания пилота и груза вверх, двигателя внутреннего сгорания, движителя, включающего спиральный активатор и рабочую пружину, предназначенную для сжатия и освобождения посредством спирального активатора, купола и малогнущихся строп, предназначенных для создания инерционной силы и отталкивания воздуха для образования реактивной силы при вращении спирального активатора со скоростью 3-5 об/с двигателем внутреннего сгорания.
Описание изобретения к патенту
1. К какому виду техники относится изобретение.
К новому направлению летательных аппаратов в воздушном пространстве, именуемых летающими тарелками.
2. Уровень техники.
Аналогов данному изобретению нет. Неопознанные летательные объекты, большинство которых представляется в виде летающих тарелок, летающих блюдец, летающих дисков и так далее, на самом деле не представляют реальных материальных летающих объектов в воздушном пространстве и в космосе. Некоторые утверждают, что это пришельцы из космоса, но пришельцев космоса, как мне видится, не было и нет в обозримом прошлом и настоящем времени.
Летающие тарелки - это самый легкий, простой, экономичный воздушный транспорт в будущем, которому не нужно дорогостоящих аэродромов, площадок. Они будут способны конкурировать с автомобильным транспортом, особенно с легковыми автомобилями, загрязняющими воздух, ухудшающими экологию и уносящими жизни людей при катастрофах и авариях на улицах и дорогах. На создание летающих тарелок много времени отводят в США для использования их в военном деле.
3. Раскрытие изобретения.
Грузопассажирская летающая тарелка со спирально-активаторным инерционным движителем, предназначенная для осуществления полетов в воздушном пространстве для перевозки грузов и пассажиров, относящаяся к новому направлению летательных аппаратов, имеет следующие отличительные признаки:
- имеет спирально-активаторный инерционный движитель, выполненный с возможностью подбрасывания пилота и груза вверх за счет включения спирального активатора и рабочей пружины, предназначенной для сжатия и освобождения ее посредством спирального активатора, приводимого в работу двигателем внутреннего сгорания;
- купол жесткой легкой конструкции, выполненный из современных прозрачных пластиковых материалов, а его каркас - из набора тонких прочных трубочек или целостных малогнущихся проволочек;
- купол оснащен малогнущимися стропами, которые в общем числе составляют 50%, остальные 50% из тканевых материалов; малогнущиеся стропы обеспечивают поднятие купола вверх после его рывка вниз для создания реактивной подъемной силы за счет рывка вверх пилота и грузов под действием разжимаемой пружины и далее за счет вращения спирального активатора двигателем внутреннего сгорания;
- инерционная сила возникает после прекращения разжатия рабочей пружины, за счет которой пилот и грузы при рывке вверх приобрели необходимую скорость и поднимают купол с помощью негнущихся строп вверх на высоту, равную при рывке купола вниз, или большую - при наборе высоты, имея обороты специального активатора 3-5 оборотов в секунду;
- летающая грузопассажирская тарелка по своей форме напоминает обыкновенный парашют, выполненный с жестким каркасом и имеющий в общем числе строп 50% малогнущихся, что обеспечит подъем купола вверх после его рывка вниз за счет инерционных сил пилота и груза.
4. Краткое описание чертежей.
На чертеже представлено изображение летающей тарелки. Верхняя часть представляет купол 1 летающей тарелки, обтянутый легкой прозрачной пленкой, состоящий из каркасных трубочек из твердого и легкого металла, а внизу кольцо 3 купола 1, трубчатое, облегченное. Ниже до самой корзины 16 - негнущиеся стропы 4. К корзине 16 сверху крепятся стропы 4, а выше крепления строп на корзине находятся два кресла 20 для пилота и пассажира.
Спиральный активатор 19, снизу в него упирается шток 6 движителя, а ниже под номером 8 рабочая пружина, которая сжимается спиральным активатором 19 за счет энергии двигателя 5 малой мощности посредством штока 6 и подшипника 23 на штоке 6. Ниже рабочей пружины 8 находится упорная рама 21 на днище корзины 16. При сжатии рабочей пружины 8 тяга груза 11 опускается вниз вместе с грузом, находящимся в коробке 12 для груза. Таким образом, коробка с грузом 12 опустилась ниже днища корзины 16 на тягах груза 11. Ниже коробки с грузом 12 находится посадочный диск 18, прикрепленный к коробке с грузом 12. Над куполом 1 находится небольшой воздушный винт 14, который вращается электродвигателем, и вращается с помощью штанги 25 вручную пилотами для создания направления полета незначительной тягой, которая накреняет купол, при этом часть общей подъемной силы при ее разложении и образует тягу, да плюс тяга винта, и, действуя одновременно в одном направлении, создает скорость «летающей тарелки» по горизонту или в наборе высоты, а уменьшив обороты двигателя, обеспечим ее снижение к земле для посадки.
4. Осуществление изобретения
В описании конструкции грузопассажирской «летающей тарелки» со спирально-активаторным движителем главными конструктивными элементами ее будут:
- купол, выполненный из прозрачного легкого пластика, пленки или ткани, прозрачных каркасных трубочек 2 из твердого легкого металла - дюралюминия, титана; кольцо купола 3, трубчатое, прочное, облегченное; стропы 4 из негнущихся трубочек;
- корзина 16 «летающей тарелки» для размещения пилота, пассажира с креслами 20, облегченными;
- двигатель малой мощности 5 с редуктором 7 и передачей на вращение спирального активатора 19 (1: 5, 1: 10);
- рабочая пружина 8 с тягами для опускания и подъема груза в коробке 12;
- посадочный диск из прочного легкого пластика.
Работа движителя для осуществления полета «летающей тарелки»
Спирально-активаторный движитель за счет отбора мощности от двигателя 5 сжимает рабочую пружину 8 активатором 19, который находится на плате закрепленным. Шток движителя 6 одним концом упирается в днище корзины 16, другим - в днище сидений пилотов 20, и как только пружина 8 освобождается от сжатия, движитель резко давит на днище корзины 16 и одновременно снизу на сидения пилотов 20. В результате этого корзина 16 резко испытывает давление пружины 8 и делает рывок вниз. Одновременно делает рывок вниз и купол 1, так как связан стропами 4. Одновременно движитель подбрасывает сидения пилотов 20 вместе с пилотами вверх, и пилоты с сиденьями некоторое время находятся в невесомости. В это время движитель (спиральный активатор 9) сжимает рабочую пружину 8, и купол 1 поднимается вверх на некоторое расстояние вместе с корзиной 16, а пилоты возвращаются в исходное положение. Разность сопротивления купола 1, его нижней и верхней частей создает подъемную силу. При рывке купола вниз коэффициент сопротивления 0,72.
При подъеме купола вверх коэффициент сопротивления пропорционален квадрату скорости, она при рывке 15-20 м/сек, а при подъеме вверх всего десятые доли м/сек, чем можно пренебречь.
Подъемная сила равна 0,72·(20 м/сек)=288 единиц. Сопротивление купола вверх = 0,3 единиц. В итоге: 288-0,3=287,7.
Расчет полета «ЛТ».
Вес «ЛТ» - 250 кг. Диаметр - 3 м. Площадь 7,2 м2. Вес купола - 10 кг. Вес кабины - 10 кг. Вес пилотов и груза - 220 кг. Вес топлива - 1,0 кг. Рабочая пружина:
начальное Р=100 кг;
конечное Р=400 кг;
среднее Р=250 кг.
Формула подъемной силы: где:
Ck=0,72;
G=1,25 кг/м3;
S=7,2 м2;
- скорость рывка купола;
g=9,81 м/сек 2.
Формула сопротивления движению купола вверх:
где Су=0,3.
Сопротивление движению купола вверх
Длина хода сжатия пружины = 10 см.
Работа на сжатие = 250 кг·0,1 м = 25 кг/м.
Количество оборотов в секунду = 5 об/сек.
Движитель совершит работу, равную при 5 об/сек
5 об/сек·25 кг/м = 125 кг/м, или 3/4 л/силы.
Полезная работа 100 кг/м. при КПД=0,8.
Если мощность двигателя 5 л/сил, скорость подъема = 3 м/сек.
За минуту наберет высоту = 133 м.
Сопротивление воздуха при подъеме купола вверх = 2,5 кг. За 5 об/сек движителя будет равно:
2,5 кг·5 об/сек = 12,5 кг м, на что будет затрачено двигателем 0,16 л/силы, чем можно пренебречь.
Класс B64C39/06 с диско- или кольцеобразными крыльями