Типы подъемников – B66B 9/00
B66B 9/02 | .приводимые в действие с помощью механических устройств, кроме тросов или канатов |
B66B 9/04 | .приводимые в действие с помощью пневматических или гидравлических устройств платформы для подъема на незначительную высоту B 66F 7/00 |
B66B 9/06 | .наклонные, например для доменных печей |
B66B 9/08 | ..комбинированные с лестницами, например для транспортировки инвалидов |
B66B 9/10 | .типа "патерностер" (с устройствами для перемещения грузов в отделения (секции) или из них B 65G 17/00) |
B66B 9/16 | .передвижные или переносные подъемники, приспособленные для перемещения из одной части здания или сооружения в другую часть или в другое здание или сооружение устройства для подъема громоздких или тяжелых грузов с целью их погрузки или выгрузки B 66F 9/00, например автопогрузчики с вильчатым захватом B 66F 9/06 |
B66B 9/187 | ..с подъемной дорожкой, приспособленной для временной связи с жилым зданием или другим сооружением 9/193 имеет преимущество |
B66B 9/193 | ..с наклонной подъемной дорожкой |
Патенты в данной категории
ПОДЪЕМНИК И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ/РАЗБОРКИ
Одно из изобретений относится к подъемнику, содержащему направляющую, кабину, выполненную с возможностью передвижения по направляющей, и кабель, пролегающий между кабиной и базовой станцией направляющей, в котором, по меньшей мере, один участок кабеля размещен в кабельном контейнере в области базовой станции. Кабель направляют с помощью, по меньшей мере, одного отклоняющего устройства кабельной тележки, передвигающейся по направляющей. При этом на направляющей между кабельным контейнером и кабельной тележкой прикреплен держатель кабеля. Изобретения также относится к способу сборки и разборки подъемника данного типа. При этом при сборке подъемника после достижения приблизительно половины длины направляющей монтируют кабельную тележку, а при разборке подъемника при указанной длине направляющей эту тележку демонтируют. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2519334 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТ ДЛЯ МНОГОЭТАЖНЫХ ЗДАНИЙ
Пассажирский лифт для многоэтажных зданий содержит кинематически связанный с электродвигателем шкив трения, огибаемый тяговым стальным проволочным канатом с закрепленной на одном из его концов кабиной для размещения людей, при выполнении канатоведущего шкива многоручьевым с запасовкой на него каната с помощью дополнительного отклоняющего шкива. На втором конце тягового каната закреплена вторая кабина для размещения людей, размеры и вес которой равны размерам и весу кабины, закрепленной на первом конце каната. Участок тягового каната с закрепленной на его конце второй кабиной размещен с возможностью огибания канатом отклоняющего блока, установленного со смещением в сторону от приводного шкива трения. Тяговый фактор приводного шкива трения определяется по формуле: ef 1+Gл/Gк, где e - основание натуральных логарифмов, f - коэффициент трения тягового каната о шкив трения, Gл - расчетная нагрузка от веса размещаемых в кабине людей, Gк - вес кабины. Отличительные признаки изобретения обеспечивают существенное повышение производительности лифта при его эксплуатации, особенно при размещении лифта в многоэтажном здании, а также уменьшение капитальных и эксплуатационных затрат за счет уменьшения потребного количества пассажирских лифтов в пределах здания. 1 ил. |
2518458 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ПРИВОД
Изобретение относится к линейному приводу. Линейный привод (1) содержит электродвигатель, соединенный через зубчатую передачу со шпинделем, на котором установлена шпиндельная гайка, прикрепленная к приводному элементу, оснащенному передним связующим звеном (3). Привод (1) также содержит заднее связующее звено (4), выполненное с возможностью свободного смещения между ограничителями. Заднее связующее звено (4) в одном своем положении активирует переключатель (7). Достигается повышение надежности устройства. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2517023 выдан: опубликован: 27.05.2014 |
|
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПРЯМОЛИНЕЙНЫХ ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к пассажирским наклонным подъемникам, и может быть использовано в жилых зданиях, подземных переходах, музеях, магазинах, спортивных сооружениях для транспортирования инвалидов и лиц пожилого возраста. Подъемник для прямолинейных лестничных маршей содержит грузовую платформу с вертикальной несущей стенкой, откидной площадкой и поручнем, смонтированную с возможностью перемещения по направляющим, закрепленным на стене лестничного марша и разнесенным по высоте, с продольной прорезью в верхней из них, и устройство для перемещения грузовой платформы. В качестве направляющих используют трубу прямоугольного сечения и металлическую пластину. Вертикальная несущая стенка грузовой платформы установлена на несущей трубе с помощью двух катящихся по ее нижней стороне подшипников и двух подшипников, катящихся по боковой стороне. Нижняя часть стенки грузовой платформы катится через прикрепленный к ней подшипник по металлической пластине. В трубе расположен замкнутый орган в виде цепи, с которой соединена вертикальная несущая стенка грузовой платформы. Пульты управления расположены в конечных точках подъема на стене лестничного пролета, а также на стенке грузовой платформы. Изобретение обеспечивает повышение технологичности изготовления, монтажа и снижение стоимости подъемника. 7 ил. |
2509711 выдан: опубликован: 20.03.2014 |
|
ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА И СПОСОБ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ
Способ формирования зубчатой рейки (45) (например, типа, который используется в зубчатой системе реечной передачи), подходящей для использования в направляющей лестничного подъемника, включает обеспечение множества (30) удлиненных полос (10) и скрепление множества полос между собой в виде стопки полос для образования зубчатой рейки. При этом профили стопки выравнивают, профилируют для придания зубчатой рейке профиля. Скрепление включает по меньшей мере одно из: пайку, индукционную пайку, пайку медью, контактную пайку, роликовую сварку и лазерную сварку. Осуществляют гибку зубчатой рейки с сохранением взаимного расположения соседних полос. Предпочтительно профиль обеспечивает зубчатую рейку, по которой может перемещаться зубчатое колесо лестничного подъемника. Зубчатая рейка может быть сформирована в ходе непрерывного процесса. Изобретение обеспечивает упрощение изготовления рейки. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2509242 выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК
Изобретение относится к машиностроению - к машинам ударного действия, используется в сейсморазведке, строительстве и горном деле. Пневматический подъемник содержит установленный вертикально трубчатый корпус, в котором размещено подъемное средство - эластичная мембрана в виде рукава, один конец которого закреплен по периметру трубчатого корпуса, а другой - на замке, взаимодействующем через шток с поднимаемым элементом в виде ударника с кольцевой камерой отрыва, систему подачи и отвода рабочего агента в трубчатый корпус и диск-фиксатор с магнитом. Рукав выполнен большего диаметра, чем диаметр трубчатого корпуса, и установлен с возможностью нахождения вне и внутри последнего. Ударник взаимодействует с диском-фиксатором, жестко закрепленным в нижней части штока и имеющим каналы, которыми кольцевая камера отрыва ударника соединена с рабочей камерой между рукавом и диском-фиксатором. Система подачи и отвода рабочего агента выполнена в виде распределителя, соединенного с источником рабочего агента, рабочей камерой и атмосферой. Камера под ударником постоянно соединена с атмосферой. Изобретение обеспечивает повышение эффективности работы за счет увеличения энергетических показателей и повышение надежности работы за счет упрощения конструкции в целом при снижении стоимости подъемника. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2497744 выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
СУДОВОЙ ПОДЪЕМНИК
Изобретение относится к судовому оборудованию для погрузки и выгрузки грузов, в частности к судовым подъёмникам. Подъёмник содержит грузовую платформу и привод вертикального перемещения платформы, включающий приводные редукторы и два вертикально закрепленных с возможностью вращения ходовых винта с ходовыми гайками, каждая из которых через соответствующую компенсирующую муфту кинематически связана с ответной кареткой, которая шарнирно соединена с платформой и установлена с возможностью перемещения вдоль соответствующих неподвижных вертикальных направляющих. В плане (на виде сверху) платформа расположена между ходовыми винтами, каждый из которых расположен между упомянутыми направляющими соответствующей каретки. Верхний конец каждого ходового винта с помощью силовой опоры закреплен на потолке судового помещения, а нижний конец - через зубчатую муфту кинематически связан с выходным валом соответствующего приводного редуктора, установленного на полу судового помещения. Изобретение обеспечивает повышение надежности и эксплуатационных характеристик судового подъёмника. 4 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2497743 выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
ЛИФТ С ДВУМЯ КАБИНАМИ
Лифт (10) содержит две кабины (K1, K2), установленные одна над другой, но движущиеся независимо друг от друга. Обе кабины (K1, K2) лифта подвешены на несуще-тяговом органе (102, 202) и соединены каждая с противовесом (G1, G2). Обе кабины (K1, K2) лифта содержат нижний канат (110, 210), при этом оба нижних каната (110, 210) натянуты с помощью отдельных натяжных устройств. Нижний канат (110) первой, нижней кабины (K1) лифта закреплен на первой кабине (K1) лифта и на первом противовесе (G1). Нижний канат (210) второй кабины (K2) лифта проходит возле этой кабины и, по меньшей мере, один из обоих концов (210.1, 210.2) нижнего каната закреплен на утяжелителе (214, 224), свободно подвешенном и/или неподвижно закрепленном с сохранением зазора. Нижний канат (210) подвеской при соотношении 1:2 соединен со второй кабиной (K2) лифта, имеет два конца (210.1, 210.2), каждый из которых пропущен по направляющему ролику (204.1, 204.2), причем первый конец (210.1) нижнего каната закреплен на первом месте (213.1) крепления, а второй конец (210.2) нижнего каната - на втором месте (213.2) крепления. Изобретение обеспечивает повышение безопасности при эксплуатации. 11 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2495814 выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
СИСТЕМА ПОДЪЕМНИКОВ В ЗДАНИИ, ИМЕЮЩЕМ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДИН ПЕРЕСАДОЧНЫЙ ЭТАЖ
Система подъемников находится в здании, по меньшей мере, с двумя подъемниками, причем здание разделено на зоны, а каждый подъемник имеет, по меньшей мере, одну кабину лифта, каждая кабина лифта перемещается независимо посредством собственного привода в соответствующей зоне кабины лифта, а каждая зона кабины лифта имеет, по меньшей мере, один пересадочный этаж (U1.l, U1.2, U2.1, U2.2) и, по меньшей мере, другой этаж. Первый подъемник имеет в одной шахте (15.1), по меньшей мере, три вертикально расположенные друг над другом кабины лифта, представляющие собой среднюю и две соседние кабины лифта, причем средняя кабина лифта независимо передвигается в средней зоне (К1.1, К1.2) кабин, а две соседние кабины независимо передвигаются в двух соседних зонах (К2.1, К3.1, К2.2, К3.2). Причем средняя зона (К1.1, К1.2) кабин и соседняя зона (К2.1, К3.1, К2.2, К3.2) кабин обслуживают, по меньшей мере, общий этаж. Кроме того, по меньшей мере, одна из этих зон (К2.1, К3.1, К2.2, К3.2) кабин закреплена за двумя зонами (G1, G2) здания. Изобретение обеспечивает повышение производительности системы. 37 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2493092 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
ТОРМОЗ НАЕЗДА ДЛЯ ДВУХ ПЕРЕМЕЩАЮЩИХСЯ НЕЗАВИСИМО ДРУГ ОТ ДРУГА ЛИФТОВЫХ КОРПУСОВ
Тормоз (3) наезда для двух перемещающихся независимо друг от друга лифтовых корпусов (1, 2) включает первое стопорное устройство (3.10), которое расположено между двумя лифтовыми корпусами и закреплено на первом (1) из двух лифтовых корпусов, и который имеет систему тормозных элементов с, по меньшей мере, одним первым тормозным элементом, которая установлена в первом стопорном механизме подвижно относительно направляющей конструкции. Первое стопорное устройство имеет устройство принудительной ориентации, которое преобразует относительное перемещение системы тормозных элементов в направлении наезда вторым (2) из двух лифтовых корпусов, в относительное перемещение системы тормозных элементов к направляющей конструкции. Тормоз содержит также второе стопорное устройство (3.20), закрепленное на втором лифтовом корпусе (2) и расположенное между двумя лифтовыми корпусами. Второе стопорное устройство имеет устройство принудительной ориентации, посредством которого преобразуется относительное перемещение системы тормозных элементов в направлении наезда первым из двух лифтовых корпусов в относительное перемещение системы тормозных элементов второго стопорного устройства к направляющей конструкции. Изобретение обеспечивает повышение надежности. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2493091 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛИФТОВОЙ СИСТЕМЫ
Изобретение относится к тяговому устройству для лифтовой установки (103). Данное тяговое устройство может быть расположено в каркасе (102) шахты или лифтовой шахте (100) и служит для размещения принимающего груз средства (200), которое перемещается вверх и вниз в каркасе (102) шахты или в лифтовой шахте (100) с помощью, по меньшей мере, одного приводного вала, соединенного с приводным двигателем и установленного на каркасе (102) шахты или на лифтовой шахте (100), и несущих средств, в частности тягового устройства. Поперечное сечение каркаса (102) шахты и/или принимающего груз средства, в частности передвижной платформы (200), выполнено овальной, круглой, полигональной, прямоугольной, предпочтительно квадратной формы. Несущие средства, закрепленные на концах приводных валов тягового средства, расположены диагонально противоположно и проходят в непосредственной близости и параллельно вертикально проходящим продольным сторонам каркаса (102) шахты, формирующим угловые области. Изобретение обеспечивает экономию пространства и упрощение конструкции устройства. 19 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2486125 выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
НАКЛОННАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА
Использование: в горной промышленности. Установка содержит подъемную машину, подъемный сосуд, перемещающийся посредством каната (канатов), и канатоподдерживающие ролики. Канатоподдерживающие ролики снабжены индивидуальными электродвигателями, получающими питание от электрического генератора, соединенного механически с приводом подъемной машины, благодаря чему обеспечивается согласованное с движением каната (канатов) изменение угловой скорости канатоподдерживающих роликов, как по величине, так и по направлению. Изобретение обеспечивает снижение износа каната (канатов) и канатоподдерживающих роликов и, как следствие, обеспечивает повышение срока службы подъемной установки. 1 ил. |
2484005 выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
КАРКАС ШАХТЫ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ
Изобретение относится к каркасу (102) шахты для лифтовой установки (103). Каркас шахты может быть выполнен свободностоящим и/или в лифтовой шахте (100) и служит для размещения принимающего груз средства (200), которое перемещается вверх и вниз в каркасе (102) шахты с помощью несущих средств, в частности тягового устройства (208), посредством, по меньшей мере, одного приводного вала, соединенного с приводным двигателем и установленного горизонтально на каркасе (102) шахты или в шахте (100) лифта. Согласно изобретению приводной вал проходит приблизительно горизонтально между двумя диагонально противоположными угловыми областями каркаса (102) шахты и соединен непрямо или прямо с противоположными частями, в частности с продольными сторонами каркаса (102) шахты или частями стенок лифтовой шахты (100), а также содержит в области каждого из двух своих концов приводной ролик, который перемещает принимающее груз средство (200) вверх и вниз в каждом случаем с помощью несущих средств. Изобретение обеспечивает упрощение производства каркаса шахты и связанной с ним лифтовой установки простым и рентабельным способом, наряду с оптимальным использованием пространства для принимающего груз средства. 16 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2482051 выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
ЗУБЧАТО-РЕЕЧНАЯ ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЯЮЩИХ ОПОР
Изобретение относится к приводной системе для подъемных платформ, приводимых в движение зубчато-реечным механизмом, перемещающимся вдоль направляющих опор. Приводная система содержит двигатель, редуктор и центробежный тормоз. Система дополнительно содержит колесо с муфтой свободного хода, при этом центробежный тормоз соединен непосредственно с быстроходным валом редуктора, а двигатель приводит одну из двух вращающихся частей колеса с муфтой свободного хода в зависимости от направления вращения. Изобретение обеспечивает повышение безопасности при перемещении подъемных платформ. 22 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2481263 выдан: опубликован: 10.05.2013 |
|
ЛИФТОВАЯ СИСТЕМА И ПРОТИВОВЕС ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛИФТОВОЙ СИСТЕМЕ
Противовес лифта содержит буферный элемент (40), скрепленный с противовесом и движущийся вместе с ним в шахте лифта. Буферный элемент (40) содержит первую часть, находящуюся внутри наружной границы базовой детали противовеса. Вторая часть буферного элемента (40) находится вне наружной границы. В представленных вариантах выполнения с рамой скреплена группа вкладышей, причем первый вкладыш имеет первый размер по ширине, и по меньшей мере один второй вкладыш имеет меньший размер по ширине. Второй вкладыш может быть помещен сбоку от первой части буферного элемента (40). Лифтовая система содержит противовес, выполненный как указано выше. Изобретения обеспечивают экономию пространства шахты. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2481262 выдан: опубликован: 10.05.2013 |
|
ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА
Лифтовая установка содержит несколько кабин лифта в шахте лифта. Противовесы связаны с соответствующими кабинами лифта с помощью тяговых элементов. В некоторых вариантах выполнения для тяговых элементов используют разные соотношения нагрузок на ветвях канатов. В некоторых вариантах длину тяговых элементов выбирают так, чтобы допустить контакт между противовесами в шахте и предотвратить контакт между кабинами лифта. Разница расстояний, разделяющих кабины и противовесы, больше, чем величина хода буфера противовеса плюс предполагаемый динамический выбег кабин лифта. Раскрытый вариант выполнения изобретения содержит каналы (80), проходящие через часть по меньшей мере одной кабины (22) лифта и предназначенные для пропускания через них тягового элемента (50) другой кабины лифта, расположенной под кабиной (22) лифта с каналами (80). Изобретение обеспечивает повышение надежности работы лифтовой установки. 9 з.п. ф-лы, 27 ил. |
2474527 выдан: опубликован: 10.02.2013 |
|
САМОНЕСУЩАЯ КАБИНА ЛИФТА
Изобретение относится к лифту, содержащему кабину (1), предпочтительно подвешенную на его верхней стороне на несущем средстве и движущуюся по направляющим рельсам, привод с канатоведущим шкивом и противовес. Несущая конструкция для передачи усилий, создаваемых массой кабины и полезной нагрузкой, на несущее средство и наоборот состоит из двух соответственно замкнутых вокруг кабины лифта рам (2а, 2b) в виде замкнутого кольца, выполненных по существу из закрытых полых профилей, причем обе рамы жестко связаны между собой перемычками (4), образующими монолитную прочную несущую конструкцию в виде спаренной рамы. Каждая из обеих рам, расположенная симметрично сбоку от направляющих рельсов, не является соосной с направляющими рельсами и использует имеющееся сбоку возле направляющих рельсов свободное монтажное пространство. Рамы (2а, 2b) разнесены между собой настолько, что между ними имеется место для размещения, по меньшей мере, направляющих средств лифта, при этом рамы являются либо неотъемлемой составной частью обеих боковых стенок и потолка кабины лифта, либо, по меньшей мере, по существу всей поверхностью примыкают снаружи к боковым стенкам и потолку кабины лифта. Изобретение обеспечивает восприятие кабиной без скручивания значительных изгибающих моментов при большой внецентровой нагрузке. 22 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2472694 выдан: опубликован: 20.01.2013 |
|
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НАЕЗДА ДВУХ УСТАНОВЛЕННЫХ В ОДНОЙ ШАХТЕ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ ЛИФТОВЫХ КАБИН И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА
Изобретение относится к способу и устройству для предотвращения наезда двух установленных в одной шахте лифтовых кабин. Способ предотвращения наезда двух лифтовых кабин одной лифтовой установки, заключается в замедлении каждой лифтовой кабины с помощью остановочного тормоза при сокращении критической дистанции между кабинами. После приведения в действие остановочного тормоза активируется система аварийной остановки. С помощью системы контроля определяют мгновенные состояния движения кабин, а с помощью тормозов кабин дополнительно замедляют одну или две кабины. Лифтовая установка с по меньшей мере одной верхней и нижней кабинами, вертикально перемещающимися в общей шахте независимо друг от друга, имеет приводную и тормозную систему каждой кабины, систему защиты от наезда, систему контроля и систему аварийной остановки, которая выполнена с возможностью активирования при приведении в действие тормоза. Решение направлено на повышение безопасности при работе лифтовой установки. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2464217 выдан: опубликован: 20.10.2012 |
|
ЛЕСТНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК
Лестничный подъемник относится к грузонесущим устройствам и может быть использован для перемещения инвалидов по лестничным маршам. Лестничный подъемник включает верхнюю и нижнюю трубчатые направляющие, каретку с ведущими и опорными роликами, электродвигатель, червячный редуктор. Опорные и ведущие ролики взаимодействуют с направляющими. Ведущие ролики расположены ниже осей направляющих на выходных валах червячного редукторного блока. Опорные ролики расположены выше осей направляющих на поводках на подшипниковых опорах. Поводки выполнены подпружиненными и установлены на выходных валах червячного редукторного блока с возможностью поворота. Поводки расположены наклонно в противоположные стороны к вертикальной плоскости, проходящей через оси трубчатых направляющих. Червячный редуктор выполнен из отдельных блоков. Достигается повышение надежности и упрощение конструкции лестничного подъемника. 3 ил. |
2462408 выдан: опубликован: 27.09.2012 |
|
ЛИФТ-ГОЛЬДЕР
Лифт-гольдер предназначен для хранения легковых автомобилей, овощей и других объектов хранения. В шахте (1) размещен с возможностью вертикального перемещения многоярусный блок (2), который образован горизонтальными грузовыми платформами, расположенными одна над другой и жестко связанными между собой. Многоярусный блок снабжен техническим ярусом (3), который жестко закреплен на нем снизу. В обуженном нижнем участке шахты (1) размещен с возможностью находиться на плаву в зависимости от уровня находящейся вокруг него воды и с возможностью вертикального перемещения технического яруса (3) и многоярусного блока (2) из шахты и обратно в шахту водоизмещающий блок (6) с удлиненной в вертикальном направлении формой. Обуженный нижний участок шахты сообщается с напорным (11) и сливным (12) резервуарами посредством труб (14) с заслонками (15). Для перекачивания воды из сливного резервуара в напорный используется гидронасос (22) с нагнетательной трубой (23). Изобретение обеспечивает улучшение эксплуатационно-технических свойств лифта. 1 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2460681 выдан: опубликован: 10.09.2012 |
|
ПОДВЕСНОЙ ЛЕСТНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК
Лестничный подъемник относится к грузоподъемным устройствам и может быть использован для перемещения инвалидов по лестничным маршам. Подъемник содержит трубчатую направляющую, силовой электоропривод с редуктором, каретку с роликами, соединенную с подвеской коляски. Ролики установлены с возможностью взаимодействия их рабочих поверхностей с боковыми поверхностями направляющей и выполнены составными из двух полуроликов - верхнего и нижнего. Верхние полуролики установлены в корпусе каретки и соединены посредством поводков с общим редуктором силового электропривода. Нижние полуролики установлены на корпусах верхних полуроликов с возможностью вертикального осевого смещения, а каретка соединена с подвеской коляски шарнирно посредством серьги, оси крепления которой совмещены с общей диаметральной осью роликов и трубчатой направляющей. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы подъемника. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2453490 выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
ЛИФТ С ДВУМЯ РАСПОЛОЖЕННЫМИ ДРУГ НАД ДРУГОМ ЛИФТОВЫМИ КАБИНАМИ В ОДНОЙ ШАХТЕ
Лифт в соответствии с изобретением имеет, по меньшей мере, две расположенные друг над другом лифтовые кабины (7а, 7b) в одной шахте, которые выполнены с возможностью вертикального передвижения и которые имеют в своем распоряжении каждая по собственному приводному механизму, собственному противовесу (12а, 12b) и собственному тяговому средству (Z1, Z2). Приводные механизмы в зоне верхней части шахты установлены таким образом, что один приводной механизм установлен на первой стенке шахты, а другой приводной механизм на противолежащей второй стенке шахты, и каждый имеет в своем распоряжении, по меньшей мере, один ведущий шкив (1a, 1b). По меньшей мере, первый направляющий ролик (2а, 2b) сопряжен с приводным механизмом и расположен на противолежащей данному приводному механизму второй или первой стенке шахты через сопряженный с данным приводным механизмом противовес (12а, 12b). Тяговое средство проведено от противовеса (12а, 12b) через направляющий ролик (2а, 2b) к ведущему шкиву (1а, 1b), а оттуда к лифтовой кабине (7а, 7b). Сопряженные точки (13a, 13b, 14a, 14b) закрепления тягового средства располагаются на одной и той же стороне лифтовой кабины (7а, 7b). Изобретение обеспечивает компактность конструкции лифта. 20 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2453489 выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ
Изобретение относится к способу и системе модернизации лифтовой установки. Способ модернизации лифтовой установки с несколькими лифтами в одном здании, по меньшей мере, с одним этажным терминалом для введения вызова, установленным, по меньшей мере, на одном этаже, соединенным с групповым управлением, которым управляется, по меньшей мере, один лифт, заключается в том, что, по меньшей мере, одно устройство регистрации и обработки вызовов для передачи вызова соединяют с групповым управлением, по меньшей мере, на одном этаже устанавливают, по меньшей мере, один новый этажный терминал для введения вызова. Новый терминал соединяют с устройством для регистрации и обработки вызовов. Система для модернизации лифтовой установки с несколькими лифтами в одном здании, по меньшей мере, с одним этажным терминалом для введения вызова, установленным, по меньшей мере, на одном этаже, соединенным с групповым управлением, которым управляется, по меньшей мере, один лифт, состоит из нового этажного терминала, установленного, по меньшей мере, на одном этаже, новый терминал соединяется, по меньшей мере, с одним устройством регистрации и обработки вызовов, при этом устройство регистрации и обработки вызовов соединено с групповым управлением. Решение направлено на повышение пропускной способности лифтовой установки при ее модернизации. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2452680 выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
ПОДВЕСНОЙ ЛЕСТНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Подъемник содержит неподвижную направляющую, каретку с ведущим и опорными роликами, привод каретки и подвеску для перемещения груза, шарнирно соединенную с кареткой. Направляющая выполнена с продольным разрезом по всей длине для перемещения каретки с ведущим роликом, который установлен с возможностью взаимодействия с верхней рабочей поверхностью направляющей. Внутри полости размещены опорные ролики, взаимодействующие с нижними рабочими поверхностями полости направляющей, причем ведущий и опорные ролики закреплены на общей оси эксцентрично относительно друг друга, а место крепления подвески на каретке смещено относительно плоскости, проходящей через ось роликов, перпендикулярно оси направляющей на регулируемую длину. Рабочая поверхность ведущего ролика выполнена из эластичного материала. Изобретение обеспечивает повышение надежности. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2448893 выдан: опубликован: 27.04.2012 |
|
ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА
Лифтовая установка содержит нижнюю кабину (К1), верхнюю кабину (К2) и противовес (12). Первый привод (M1) служит в основном для приведения в движение нижней кабины (К1), а второй привод (М2) - для приведения в движение верхней кабины (К2). Две проходящие параллельно, расположенные в зоне вертикальной средней плоскости направляющие направляют кабины (К1, К2). Нижняя кабина (К1) подвешена на первой стороне одной вертикальной средней плоскости и первой стороне второй вертикальной средней плоскости, направленной перпендикулярно первой вертикальной средней плоскости, на первом конце первой ветви (ТА) тягового средства и на второй стороне первой средней плоскости и второй стороне второй средней плоскости на первом конце второй ветви (ТВ) тягового средства. Верхняя кабина (К2) подвешена на первой стороне первой средней плоскости (Е1) и второй стороне второй средней плоскости (Е2) на втором конце первой ветви (ТА) тягового средства и на второй стороне первой средней плоскости (Е1) и первой стороне второй средней плоскости (Е2) на втором конце второй ветви (ТВ) тягового средства. В результате кабины фиксированы в двух в основном диагонально противоположных точках горизонтальной плоскости на одном конце тяговых средств (ТА, ТВ), причем обе диагонали перекрещиваются. Изобретение обеспечивает повышение надежности конструкции. 17 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2443619 выдан: опубликован: 27.02.2012 |
|
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ, А ТАКЖЕ ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА С ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ БЕЗОПАСНОСТИ
Изобретение относится к устройствам безопасности лифтовых установок. Лифтовая установка (10) содержит первую лифтовую кабину (А1), вторую лифтовую кабину (А2), которые установлены с возможностью перемещения в вертикальном направлении (z) в общей лифтовой шахте (11) лифтовой установки (10), привод тормоза останова, устройство безопасности. Устройство безопасности содержит систему обработки данных (22), по крайней мере одну электрооптическую систему (20) сбора информации с первым источником (21) света в первой лифтовой кабине (А1) и первым детектором (22, 24) во второй лифтовой кабине (А2) или в зоне конца шахты. Первый детектор (22, 24) включает в себя светочувствительную сенсорную зону. Первый источник (21) света излучает сфокусированный первый световой луч (L1) под первым углом (W1) по отношению к вертикальному направлению (z) и первый угол (W1) заранее задан таким, что при сближении лифтовых кабин (A1, А2) первый световой луч (L1) падает на первую сенсорную зону (22), и поэтому может детектироваться первым детектором (22, 24) и первый детектор (22, 24) вызывает ответное действие: размыкание цепи безопасности, по меньшей мере, одной лифтовой кабины (A1, А2), сигнал системе управления лифтом, включение тормозного механизма, по меньшей мере, одной лифтовой кабины (A1, А2), включение шахтного парашюта, по меньшей мере, одной лифтовой кабины (A1, А2), перевод, по меньшей мере, одной лифтовой кабины (A1, А2) в режим раннего предупреждения, корректировка вертикальной скорости (v1, v2), по меньшей мере, одной лифтовой кабины (А1, А2). Повышается надежность системы безопасности лифтовой установки, а также упрощение ее конструкции. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2442740 выдан: опубликован: 20.02.2012 |
|
ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА И ПРИМЕНЕНИЕ ТАКОЙ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЛИФТОВ
Установка (1) содержит шахту (10), противовес (12) и кабину (11), соединенную тяговыми канатами с противовесом (12) так, что при движении кабины (11) противовес (12) совершает встречное движение, а кабина (11) в зоне (А) сближения движется в шахте (10) мимо противовеса (12). В зоне (А) сближения предусмотрено расширение (Е) сечения (Q) шахты (10) для уменьшения удара давления воздуха, возникающего в зоне (А) сближения при движении кабины (11) мимо противовеса (12). Изобретение позволяет предотвратить шумы и вибрации. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2440923 выдан: опубликован: 27.01.2012 |
|
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТА, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ ЛИФТ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭТОГО ЛИФТА
Способ предназначен для эксплуатации лифта (10), содержащего, по меньшей мере, одну верхнюю кабину (А1), по меньшей мере, одну нижнюю кабину (А2), первый переключающий механизм (21), на котором на продолговатой подвеске (24) закреплен груз (23). За счет веса (G) груза (23) первый переключающий механизм (21) удерживается в ходовом положении. На нижней кабине имеется второй электромеханический переключающий механизм (22), закрепленный вертикально под закрепленным на подвеске (24) грузом (23). Согласно способу при нежелательном сближении обеих кабин (А1, А2) груз (23) попадает на второй электромеханический переключающий механизм (22), размыкая при этом предохранительную цепь нижней кабины (А2). За счет ослабления веса (G) размыкается также предохранительная цепь верхней кабины (А1). Лифт содержит по одному приводу и одному остановочному тормозу на каждую кабину (А1, А2), причем при размыкании предохранительных цепей выключаются приводы обеих кабин (А1, А2) и срабатывают остановочные тормоза обеих кабин (А1, А2). Предохранительное устройство для лифта, эксплуатируемого указанным способом, содержит первый и второй упомянутые электромеханические выключающие устройства. Изобретения обеспечивают повышение безопасности при эксплуатации лифта. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2438959 выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
СПОСОБ НАСТРОЙКИ ПОЭТАЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ
Изобретение относится к способу настройки обслуживающих устройств лифтовой установки. При настройке обслуживающих устройств в ходе осуществления установки лифта перемещают кабину (30) лифта на определенный заранее этаж (11, 13, 15, 17), активизируют обслуживающее устройство (50-57), закрепленное за этажом (11, 13, 15, 17), передают данные местоположения, описывающие этаж (11, 13, 15, 17), на котором находится обслуживающее устройство (50-57), от передающего устройства (35) на обслуживающее устройство (50-57) и/или на центральное управляющее устройство (40), сохраняют данные местоположения в запоминающем устройстве (60) обслуживающего устройства (50-57) и/или в центральном управляющем устройстве (40). Кабина (30) лифта содержит передающее устройство (35). Обслуживающие устройства распределены на большом количестве этажей (11, 13, 15, 17). Изобретение позволяет сократить время настройки поэтажных соединений обслуживающих устройств. 16 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2437822 выдан: опубликован: 27.12.2011 |
|
ПОДЪЕМНИК ГОРНЫЙ
Подъемник предназначен для возведения и эксплуатации высотных и малоэтажных зданий, строительства и эксплуатации горных объектов в горах и шахтах. Подъемник включает полую стойку с продольным пазом, размещенный внутри стойки подвижный элемент в виде винта, связанный кронштейном, проходящим через этот паз, с грузозахватным устройством. Полая стойка выполнена с образованием замкнутого контура и с витками резьбы. Между витками резьбы, прикрученными к стойке, устанавливаются прокладки. Винт верхним и нижним концами шарнирно соединен с дополнительными винтами, каждый из которых соединен с отдельным электроприводом. Винты имеют установленные по винтовой линии опорные конические ролики. Дополнительно имеются верхний и нижний кронштейны, каждый из этих кронштейнов соединен с соответствующим ему дополнительным винтом. Все кронштейны шарнирно соединены между собой и грузозахватным устройством. При перемещении винтов по криволинейным участкам стойки ролики перемещаются, создавая постоянный зазор между резьбой стойки и роликами винтовой линии винтов. Это позволяет соединять стойки, образуя замкнутый контур, по которому совершают круговые перемещения винты с грузозахватными устройствами. Изобретение обеспечивает расширение функциональных возможностей подъемника. 11 ил. |
2436723 выдан: опубликован: 20.12.2011 |