устройство для соединения корпусов многокорпусного судна
Классы МПК: | B63B1/14 с эластичным соединением корпусов |
Автор(ы): | |
Патентообладатель(и): | Иванов Николай Федорович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1997-11-26 публикация патента:
27.05.1999 |
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для строительства многокорпусных судов. Устройство для соединения корпусов многокорпусного судна содержит соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек, соединенных поперечной связью. На их концах закреплены цилиндры. Рама опирается цилиндрической частью на киль корпуса. В этом киле имеется профиль, соответствующий цилиндру. Технический результат: повышение ходовых качеств многокорпусных судов в условиях качки. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
Устройство для соединения корпусов многокорпусного судна, содержащее соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек, соединенных поперечной связью, на концах которых закреплены цилиндры, отличающееся тем, что рама опирается цилиндрической частью на киль корпуса, в котором имеется профиль, соответствующий цилиндру.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для строительства многокорпусных судов. Известно устройство для соединения корпусов многокорпусного судна, содержащее соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек, соединенных поперечной связью, на концах которых закреплены цилиндры (US 3509842A, МПК B 63 B 1/14, 05.05.70). Однако многокорпусное судно с таким устройством обладает низкими ходовыми качествами в условиях качки. Технический результат реализации описываемого изобретения заключается в повышении ходовых качеств многокорпусных судов в условиях качки. Такой технический результат достигается тем, что в устройстве для соединения корпусов многокорпусного судна, содержащем соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек, соединенных поперечной связью, на концах которых закреплены цилиндры, согласно изобретению, рама опирается цилиндрической частью на киль корпуса, в котором имеется профиль, соответствующий цилиндру. Изобретение поясняется чертежами, на которыхна фиг. 1 - поперечный разрез многокорпусного судна, выполненного с описываемым устройством для соединения его корпусов;
на фиг. 2 - продольный разрез вышеуказанного судна, с обрывами. Корпуса 1 многокорпусного судна с описываемым устройством соединены между собой этим устройством. Последнее содержит соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек 2. Эти стойки имеют закрепленные на их концах цилиндры 3. Альтернативно эти цилиндры могут заменяться шарами. Стойки 2 соединены между собой поперечной связью 4. Соединительно-опорные рамы соединены между собой продольной связью 5. На этой связи закреплены грузовые емкости и жилые помещения (на чертеже не показаны). Они образуют платформу судна. Рамы опираются цилиндрической частью на киль 6 корпуса, в котором имеется профиль, соответствующий цилиндру 3. Количество соединительно-опорных рам основано на расчете на грузовые, водные и воздушные нагрузки. Имеются направляющие ребра для установки рам и упорные подшипники (на чертеже не показаны).
Класс B63B1/14 с эластичным соединением корпусов
судовой волнодвижитель - патент 2528449 (20.09.2014) | |
адаптивная плавучая платформа - патент 2399551 (20.09.2010) | |
надувной корпус разборного судна катамаранного типа - патент 2169681 (27.06.2001) | |
судно - патент 2108257 (10.04.1998) | |
трансформируемый катамаран - патент 2099232 (20.12.1997) | |
волноход - патент 2089433 (10.09.1997) | |
поплавковое судно - патент 2065370 (20.08.1996) | |
тримаран - патент 2056316 (20.03.1996) | |
многокорпусное парусное судно - патент 2055770 (10.03.1996) | |
корпус - патент 2048369 (20.11.1995) |