устройство для перевозки грузов надводным транспортом а.н. канцера

Классы МПК:B63B25/00 Способы и устройства для размещения грузов, например штивка грузов, размещение грузов в трюме; суда, отличающиеся наличием таких устройств
B63B1/12 с жестким соединением корпусов 
Патентообладатель(и):Канцер Анатолий Николаевич (UA)
Приоритеты:
подача заявки:
2012-10-24
публикация патента:

Изобретение относится к области судостроения и касается перевозки грузов надводным транспортом. Устройство для перевозки грузов надводным транспортом включает корпус основного транспортного судна с членами экипажа с надводной его частью для размещения перевозимого груза и дополнительный корпус транспортного судна без членов экипажа, который расположен параллельно корпусу основного транспортного судна и жестко с ним соединен общими полыми трубами жесткости, которые также соединены с последовательно расположенными между ними подводными лодками. В кормовой части подводные лодки выполнены с гребными винтами для перемещения транспортного судна в заданном направлении. Технический результат заключается в увеличении грузоподъемности и повышении маневренности транспортного судна. 1 ил. устройство для перевозки грузов надводным транспортом а.н. канцера, патент № 2495783

устройство для перевозки грузов надводным транспортом а.н. канцера, патент № 2495783

Формула изобретения

Устройство для перевозки грузов надводным транспортом, включающее корпус основного транспортного судна с членами экипажа, с надводной его частью для размещения перевозимого груза, отличающееся тем, что введен дополнительный корпус транспортного судна без членов экипажа, который расположен параллельно корпусу основного транспортного судна и жестко с ним соединен общими полыми трубами жесткости, которые также соединены с последовательно расположенными между ними подводными лодками, при этом в кормовой части подводные лодки выполнены с гребными винтами для перемещения основного и дополнительного транспортного судна в заданном направлении.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство транспортного судна (см. Фри Е.Г. Устройство судна, «Судостроение», Ленинград, 1978 г.), включающее установку в кормовой части одного или нескольких ходовых винтов, которые устанавливают в кормовой части транспортного судна (прототип).

Известный прототип имеет технические возможности, которые заключаются в том, что для перевозки груза использован корпус транспортного судна.

Недостатком прототипа является ограниченность грузоподъемности транспортного судна.

Техническим результатом предложенного изобретения является увеличение грузоподъемности транспортного судна.

Указанный технический результат достигается следующим устройством перевозки грузов надводным транспортом.

Устройство перевозки грузов надводным транспортом, включающее корпус основного транспортного судна с членами экипажа с надводной его частью для размещения перевозимого груза, при этом согласно изобретению введен дополнительный корпус транспортного судна без членов экипажа, который расположен параллельно корпусу основного транспортного судна и жестко с ним соединен общими полыми трубами жесткости, которые также соединены с последовательно расположенными между ними подводными лодками. При этом в кормовой части подводные лодки выполнены с гребными винтами для перемещения основного и дополнительного транспортного судна в заданном направлении.

На чертеже изображено транспортное судно с подводными лодками.

Устройство перевозки грузов надводным транспортом включает корпус основного транспортного судна 1 с членами экипажа с надводной его частью 2 для размещения перевозимого груза 3. При этом введен дополнительный корпус 4 транспортного судна без членов экипажа, который расположен параллельно корпусу основного транспортного судна 1 и жестко с ним соединен общими полыми трубами жесткости 5, которые также соединены с последовательно расположенными между ними подводными лодками 6. При этом в кормовой части подводные лодки 7 выполнены с гребными винтами 8 для перемещения основного и дополнительного транспортного судна 1 и 4 в заданном направлении.

Устройство перевозки грузов надводным транспортом выполняет следующие функциональные действия.

В порту осуществляют загрузку перевозимого груза 3 и его закрепляют на надводной части 2 основного транспортного судна с членами экипажа и на надводной части дополнительного транспортного судна 4, которые смещены относительно друг друга и закреплены между собой общими полыми трубами жесткости 5, с которыми жестко соединены подводные лодки 6 без членов экипажа. При этом в кормовой части подводные лодки 7 выполнены с гребными винтами 8 для перемещения основного и дополнительного транспортного судна 1 и 4 в заданном направлении.

Использование изобретения позволяет за счет введения в устройство транспортного судна подводных лодок повысить их грузоподъемность, а подводные лодки, смещенные относительно друг друга в кормовой части, позволят повысить маневренность транспортного судна.

Класс B63B25/00 Способы и устройства для размещения грузов, например штивка грузов, размещение грузов в трюме; суда, отличающиеся наличием таких устройств

способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 6) -  патент 2529716 (27.09.2014)
способ реактивного движения грузового судна и повышения его маневренности в ограниченной водной зоне (вариант русской логики - версия 10) -  патент 2529712 (27.09.2014)
сухогрузное судно -  патент 2528515 (20.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 1) -  патент 2527885 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 3) -  патент 2527651 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 9) -  патент 2527650 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 7) -  патент 2527649 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 2) -  патент 2527644 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 4) -  патент 2527606 (10.09.2014)
термоизоляционная герметичная стенка емкости из полимерных композиционных материалов для сжиженного природного газа -  патент 2526870 (27.08.2014)

Класс B63B1/12 с жестким соединением корпусов 

Наверх