устройство для повышения проходимости автомобиля
Классы МПК: | B60C27/02 охватывающие по дуге отдельные участки протектора B60C27/06 охватывающие всю окружность протектора, например выполненные из цепи B60B15/22 соединенными с помощью звеньев со ступицей |
Патентообладатель(и): | Гультяев Александр Михайлович (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2009-04-27 публикация патента:
20.07.2010 |
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля. Устройство содержит цепь, дугообразную планку с проушиной, с двумя отверстиями, в которые вставлены натяжные шпильки с гайками, к которым крепится цепь, при этом дугообразная планка выполнена с возможностью крепления к ободу колеса с помощью шпильки. Технический результат - удобство крепления. 2 ил.
Формула изобретения
Устройство для повышения проходимости автомобиля, содержащее цепь, дугообразную планку с проушиной, с двумя отверстиями, в которые вставлены натяжные шпильки с гайками, к которым крепится цепь, при этом дугообразная планка выполнена с возможностью крепления к ободу колеса с помощью шпильки.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля.
Известна конструкция устройства для повышения проходимости автомобиля (см. Автомобиль. Учебник водителя третьего класса. B.C.Калисский, А.И.Манзон, Г.Е.Нагула М., 1970, стр.428), колеса и обода.
Данная конструкция не удобна.
Изобретение направлено на устранение данного недостатка.
Достигается это тем, что цепь имеет дугообразную планку с проушиной и два отверстия, в которые вставлены натяжные шпильки.
На фиг.1 показано заявленное устройство для повышения проходимости автомобиля; на фиг.2 - разрез по А-А на фиг.1
Устройство для повышения проходимости автомобиля состоит из колеса 1, насаженного на обод 2. К ободу 2 с помощью шпильки 3 крепятся дугообразные пластины с проушинами 4, в которые вставлены натяжные шпильки 5 с гайками 6. К шпилькам 6 крепится цепь 7.
Конструкция работает следующим образом: дугообразные пластины с проушинами 4 накладываются на обод 2 и соединяются между собой шпилькой 3, затем надевается цепь 7 на колесо 1 и крепится натяжными шпильками 5.
Класс B60C27/02 охватывающие по дуге отдельные участки протектора
Класс B60C27/06 охватывающие всю окружность протектора, например выполненные из цепи
Класс B60B15/22 соединенными с помощью звеньев со ступицей