устройство для повышения проходимости автомобиля

Классы МПК:B60C27/02 охватывающие по дуге отдельные участки протектора
B60C27/06 охватывающие всю окружность протектора, например выполненные из цепи
B60B15/22 соединенными с помощью звеньев со ступицей 
Патентообладатель(и):Гультяев Александр Михайлович (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2009-04-27
публикация патента:

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля. Устройство содержит цепь, дугообразную планку с проушиной, с двумя отверстиями, в которые вставлены натяжные шпильки с гайками, к которым крепится цепь, при этом дугообразная планка выполнена с возможностью крепления к ободу колеса с помощью шпильки. Технический результат - удобство крепления. 2 ил. устройство для повышения проходимости автомобиля, патент № 2394694

устройство для повышения проходимости автомобиля, патент № 2394694 устройство для повышения проходимости автомобиля, патент № 2394694

Формула изобретения

Устройство для повышения проходимости автомобиля, содержащее цепь, дугообразную планку с проушиной, с двумя отверстиями, в которые вставлены натяжные шпильки с гайками, к которым крепится цепь, при этом дугообразная планка выполнена с возможностью крепления к ободу колеса с помощью шпильки.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля.

Известна конструкция устройства для повышения проходимости автомобиля (см. Автомобиль. Учебник водителя третьего класса. B.C.Калисский, А.И.Манзон, Г.Е.Нагула М., 1970, стр.428), колеса и обода.

Данная конструкция не удобна.

Изобретение направлено на устранение данного недостатка.

Достигается это тем, что цепь имеет дугообразную планку с проушиной и два отверстия, в которые вставлены натяжные шпильки.

На фиг.1 показано заявленное устройство для повышения проходимости автомобиля; на фиг.2 - разрез по А-А на фиг.1

Устройство для повышения проходимости автомобиля состоит из колеса 1, насаженного на обод 2. К ободу 2 с помощью шпильки 3 крепятся дугообразные пластины с проушинами 4, в которые вставлены натяжные шпильки 5 с гайками 6. К шпилькам 6 крепится цепь 7.

Конструкция работает следующим образом: дугообразные пластины с проушинами 4 накладываются на обод 2 и соединяются между собой шпилькой 3, затем надевается цепь 7 на колесо 1 и крепится натяжными шпильками 5.

Класс B60C27/02 охватывающие по дуге отдельные участки протектора

противопробуксовочное устройство -  патент 2523541 (20.07.2014)
крыло для автомобиля промышленного назначения -  патент 2470817 (27.12.2012)
устройство противоскольжения -  патент 2453446 (20.06.2012)
противопробуксовочное устройство -  патент 2449896 (10.05.2012)
способ преодоления участков дороги с пониженным коэффициентом сцепления -  патент 2449895 (10.05.2012)
съемное устройство для увеличения проходимости автомобиля -  патент 2172682 (27.08.2001)
устройство для повышения проходимости автомобиля -  патент 2159193 (20.11.2000)

Класс B60C27/06 охватывающие всю окружность протектора, например выполненные из цепи

устройство противоскольжения для шин -  патент 2510336 (27.03.2014)
устройство противоскольжения для шин -  патент 2505422 (27.01.2014)
цепь противоскольжения с защищающими обод закрывающими элементами -  патент 2499683 (27.11.2013)
система для соединения частей цепи с внутренним кольцом противоскользящего приспособления с ограниченными габаритами -  патент 2406618 (20.12.2010)
цепи противоскольжения с ограниченным занимаемым объемом -  патент 2392129 (20.06.2010)
устройство противоскольжения для колес автомобиля -  патент 2376154 (20.12.2009)
способ повышения проходимости колеса транспортного средства и устройство для повышения проходимости колеса транспортного средства -  патент 2365514 (27.08.2009)
шина с бандажами противоскольжения -  патент 2356747 (27.05.2009)
цепь противоскольжения, изготовленная из отработанных шин -  патент 2281206 (10.08.2006)
шина для колеса транспортного средства с устройством противоскольжения -  патент 2271938 (20.03.2006)

Класс B60B15/22 соединенными с помощью звеньев со ступицей 

Наверх